Страница 3 | Ответы на комментарии 161
Аватар161

161 Ответы на комментарии

ну не знаю как другие, но чери старые вижу на дороге часто, новые все чаще стали ездить, тиго4 больше всех, и хавалы кстати тоже вижу, что старые большие с мотором от митсубиси, что новые их подделки под крету))

-2

Как же хороша ваша реклама этого ведра

0

Это убожество что тогда автомобилем можно было с большой натяжкой назвать, что сейчас. Гребаная неуправляемая ломучая баржа - да, но не автомобиль.

-9

"Не пожалейте 50 минут, чтобы договориться об определениях, и тогда у вас останется целых 10 минут для конструктивного разговора".

Популярные понятия "бюджетник" и "цена/качество" не имеют зафиксированных определений и могут истолковываться вариативно в зависимости от контекста разговора и личных взглядов оппонентов. Проще говоря, каждый волен истолковывать эти понятия по своему собственному разумению. По этой причине говорить о какой-либо подмене или искажении понятий не имеет смысла, ибо сами понятия не определены.

+16

Октавия на 200КГ легче камри, и октавия может быть и 220 л.с. и у DSG намного выше КПД. Но все эти радости очень быстро заканчиваются в первой же пробке. А после 20 минут, становятся просто невыносимыми. И гонки на камри, ну то еще удовольствие. Скажем это машина далеко не для гонок.

-3

тут важно на турбо Шкоде за маслом при форсаже следить через каждые 100км! :)

-9

Сам ответил на свой вопрос. А зачем? Им нужны "живые" деньги. И получить их можно с тех, у кого они ещё остались на собственный автомобиль, бензин и прочее.

+25

Что К5 что Мазда едут намного приятнее Октавии, не зависимо от стоимости. И если в динамике до 100 мазда проигрывает Октавии, то в спринте 80-120 будет примерный паритет, ну может быть пару десятых разницы. А если мазда будет 2.5л, то она будет всегда быстрее. Про уровень шума, как то не очень вереться, по личному опыту в мазде тише чем в К5 и намного тише чем в Октавии. Хотя мазда была 2.5 литра, может там другая шумка.

-5

Их продавали за космическую цену, т.к. везли из Чехии, а у нас только лифтбэки делали. Новую Октавию в кузове универсал тоже хотели локализовать, но передумали почему-то. Думаю, что разница в цене между кузовами была бы в пределах 30 - 40 тысяч. Я бы лично переплатил не глядя, т.к. универсал и удобнее значительно, и практичнее, и смотрится намного выигрышнее. Тут вопрос даже не в самом размере багажника, а в удобстве погрузки, просторе и функциональности. В статье про холодильник пример был - так вот попробуйте погрузить его в лифтбэк в одиночку.. А в универсал я грузил! Плюс мне лично нравятся универсалы - самый оптимальный кузов. Получается, что с уходом Форда в этом классе машин в кузове универсал из новых остается только Киа Сид, которая судя по дорогам имеет нормальный спрос (маркетологи Шкоды - Ау!!). Значит придется смотреть в сторону корейцев.

+6

Сейчас ни одно авто не стоит своих денег, и дело тут не в солярисе а в наших деньгах. А ездить на новой дешманской машине или на проперженном лухари за те же деньги - дело вкуса.

+17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: