Зачем мне читать статьи большинство из которых пишут дилетанты? Ерунда это то, что вы пишете. Где это и кто такие "все и везде"? Что за время 5 минут? А почему не минута или десять? Может, основываясь на том, что пишут "все и везде", будете утверждать, что и при +30, и при -20, и при -40 время работы мотора на холостых оборотах необходимое для минимального прогрева нужно одинаковое?
И не стоит придираться к словам, я прекрасно знаю как прогревается мотор. а ещё знаю скорость прогрева разных моторов. Дело не в том температуру чего я измерял, а во времени нагрева до рабочей температуры, которое у турбомоторов в режиме холостого хода иногда (для "знатоков" поясняю - это я про турбодизели зимой) исчисляется как "до китайской Пасхи".
А что лучше, пустой Каптюр, Аркана, и иже с ними другие бюджетныекроссоверы сделанные из самого жесткого пластика в мире? Ну конечно, его же через три года можно продать на 25 тысяч рублей дороже и сосед похвалит за выбор.
Китаефобы очень зависят от чужого мнения и в ущерб себе готовы ездить на машинах, где задние электрические стеклоподъемники за счастье, лишь бы не Китай, потому что в 2006 году Амулет не прошел краш тест Авторевю
Кто? Небогатый российский покупатель. На основании чего? Наверное на основании того, что лада х-рей совсем УГ, да и веста недалеко ушла, а тут современный автомобиль.
161 Ответы на комментарии
Зачем мне читать статьи большинство из которых пишут дилетанты? Ерунда это то, что вы пишете. Где это и кто такие "все и везде"? Что за время 5 минут? А почему не минута или десять? Может, основываясь на том, что пишут "все и везде", будете утверждать, что и при +30, и при -20, и при -40 время работы мотора на холостых оборотах необходимое для минимального прогрева нужно одинаковое?
И не стоит придираться к словам, я прекрасно знаю как прогревается мотор. а ещё знаю скорость прогрева разных моторов. Дело не в том температуру чего я измерял, а во времени нагрева до рабочей температуры, которое у турбомоторов в режиме холостого хода иногда (для "знатоков" поясняю - это я про турбодизели зимой) исчисляется как "до китайской Пасхи".
А что лучше, пустой Каптюр, Аркана, и иже с ними другие бюджетныекроссоверы сделанные из самого жесткого пластика в мире? Ну конечно, его же через три года можно продать на 25 тысяч рублей дороже и сосед похвалит за выбор.
Китаефобы очень зависят от чужого мнения и в ущерб себе готовы ездить на машинах, где задние электрические стеклоподъемники за счастье, лишь бы не Китай, потому что в 2006 году Амулет не прошел краш тест Авторевю
На основании цены. Теже джили кулрей разбирают как горячие пирожки.
Кто? Небогатый российский покупатель. На основании чего? Наверное на основании того, что лада х-рей совсем УГ, да и веста недалеко ушла, а тут современный автомобиль.
я вот тоже думаю, при температуре минус 30 как это все будет работать
Оснащение только получше у опеля, да и всё таки цикл сборки весь в Германии, а там по-прежнему качественнее собирают, чем у нас
Скорей всего Квид.
Нужно просто меньше воровать....
Все верно в статье - сравнивают сопоставимые товары. А то, что они имеют разную цену - это как раз критерий выбора (минус и плюс).
Да! И гибриды - наше всё!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...