Страница 5 | Ответы на комментарии 161
Аватар161

161 Ответы на комментарии

Зачем мне читать статьи большинство из которых пишут дилетанты? Ерунда это то, что вы пишете. Где это и кто такие "все и везде"? Что за время 5 минут? А почему не минута или десять? Может, основываясь на том, что пишут "все и везде", будете утверждать, что и при +30, и при -20, и при -40 время работы мотора на холостых оборотах необходимое для минимального прогрева нужно одинаковое?

И не стоит придираться к словам, я прекрасно знаю как прогревается мотор. а ещё знаю скорость прогрева разных моторов. Дело не в том температуру чего я измерял, а во времени нагрева до рабочей температуры, которое у турбомоторов в режиме холостого хода иногда (для "знатоков" поясняю - это я про турбодизели зимой) исчисляется как "до китайской Пасхи".

+4

А что лучше, пустой Каптюр, Аркана, и иже с ними другие бюджетныекроссоверы сделанные из самого жесткого пластика в мире? Ну конечно, его же через три года можно продать на 25 тысяч рублей дороже и сосед похвалит за выбор.

Китаефобы очень зависят от чужого мнения и в ущерб себе готовы ездить на машинах, где задние электрические стеклоподъемники за счастье, лишь бы не Китай, потому что в 2006 году Амулет не прошел краш тест Авторевю

+4

На основании цены. Теже джили кулрей разбирают как горячие пирожки.

+3

Кто? Небогатый российский покупатель. На основании чего? Наверное на основании того, что лада х-рей совсем УГ, да и веста недалеко ушла, а тут современный автомобиль.

0

я вот тоже думаю, при температуре минус 30 как это все будет работать

+1

Оснащение только получше у опеля, да и всё таки цикл сборки весь в Германии, а там по-прежнему качественнее собирают, чем у нас

0

Скорей всего Квид.

0

Нужно просто меньше воровать....

0

Все верно в статье - сравнивают сопоставимые товары. А то, что они имеют разную цену - это как раз критерий выбора (минус и плюс).

+3

Да! И гибриды - наше всё!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: