Китаец китайцу рознь. есть такая тачка wey vv7 в Китае стоит от полутора до 1,8 миллиона на наши деньги. То же переднеприводный кроссовер. Если бы он за эти же деньги появился у нас я бы уже стоял за ним в очереди. Не удивительно, что не смотря на более высокую цену он продается по 5 000-6 000 штук в месяц, а Besturn X80 по 400 - 5 00 штук. Просто FAW аутсайдер и сравнивать его с некоторыми другими китайскими производителями все равно, что Весту и БМВ
Чёта какта загнули пра бегство )) Сидит глист в ж*пе. Хозяин оной глотнул противоглистного препарата, глист и оказался снаружи. И говорит: "Сбежал хозяин". Мысль в голову не приходила, что при таких раскладах, как сейчас, китайцам российский рынок НЕ интересен?
Не надо недооценивать профессионального демотиватора отечественных авто. Он, прежде чем написать, старательно готовится. И выкладывает своё творчество после анализа и, возможно, консультаций. В основном в то время, когда все уже спят и ответить некому.
Через несколько часов мы услышим очередные "ведреста", "всёукрали" "позор" и т. д.
Ну, Крету же покупают, и весьма массово, хотя многие и ей предрекали незавидную судьбу и намекали на её китайское происхождение. Китайцы совершенствуются. Я готов поверить, что этот FAW может стоить свои 1,3 миллиона. Единственное условие для начала серьёзных продаж - развитие дилерских и сервисных центров по РФ. Тогда исчезнет аура неликвидности на вторичном рынке и боязнь того, что «будет как с Грейт Воллом». Рано или поздно китайцы из FAW вложатся в завод на территории России - как это уже сделал Хавейл, и тогда посмотрим, как изменится ваше мнение.
Андрей Ответы на комментарии
Китаец китайцу рознь. есть такая тачка wey vv7 в Китае стоит от полутора до 1,8 миллиона на наши деньги. То же переднеприводный кроссовер. Если бы он за эти же деньги появился у нас я бы уже стоял за ним в очереди. Не удивительно, что не смотря на более высокую цену он продается по 5 000-6 000 штук в месяц, а Besturn X80 по 400 - 5 00 штук. Просто FAW аутсайдер и сравнивать его с некоторыми другими китайскими производителями все равно, что Весту и БМВ
Чёта какта загнули пра бегство )) Сидит глист в ж*пе. Хозяин оной глотнул противоглистного препарата, глист и оказался снаружи. И говорит: "Сбежал хозяин". Мысль в голову не приходила, что при таких раскладах, как сейчас, китайцам российский рынок НЕ интересен?
Твой кошачий мозг не вместить не объятного. Не парься
Не надо недооценивать профессионального демотиватора отечественных авто. Он, прежде чем написать, старательно готовится. И выкладывает своё творчество после анализа и, возможно, консультаций. В основном в то время, когда все уже спят и ответить некому.
Через несколько часов мы услышим очередные "ведреста", "всёукрали" "позор" и т. д.
Так так так, расскажите нам про бегство ГрейтВола из России
Ну, Крету же покупают, и весьма массово, хотя многие и ей предрекали незавидную судьбу и намекали на её китайское происхождение. Китайцы совершенствуются. Я готов поверить, что этот FAW может стоить свои 1,3 миллиона. Единственное условие для начала серьёзных продаж - развитие дилерских и сервисных центров по РФ. Тогда исчезнет аура неликвидности на вторичном рынке и боязнь того, что «будет как с Грейт Воллом». Рано или поздно китайцы из FAW вложатся в завод на территории России - как это уже сделал Хавейл, и тогда посмотрим, как изменится ваше мнение.
они тоже люди интересно стало
А жопель, шевролед молодцы? Скажи мне что лучше XIAOMI или айпхон? Ты машину берешь себе или продавать?
БракоВАЗом владеет Рено. Ага, но, если бы ВАЗы делали по технологии Рено, они бы и стоили как Рено. Задумайтесь!:)
Кремлеботы, БракоВАЗу вашему всё равно кабздец, не старайтесь:)
В тех пердях 90-е и не кончались.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617