Страница 37 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Да и по трассе бежал Дастер лишь немногим лучше Шнивы, и в крутой затяжной подъем на трассе только на четвертой въезжал, практически на одной скорости со Шнивой. В общем, от 135 л.с. ждал много большего, потому как мой служебный ФВ со 102 л.с. даже груженый "по самое не хочу" практически в любой подъем без проблем влетает. Да и расход у Дастера примерно такой же, как у Шнивы, так что и тут экономии не много.

Еще неприятное ощущение оставила встроенная музыка сенсорная, точнее ее логика работы (звук там нормальный), когда возможности перелистывать между альбомами нет, при выключении зажигания музыка выключается тоже, при этом после включения зажигания начинает играть либо с первой песни либо (видимо продолжая отсчитывать треки после выключения зажигания) с непредсказуемой. Мне, например, с флешкой, которой хватает на 15 часов прослушивания без повторов, это очень неудобно.

+2

В гору с места пикника (там очень крутая и без возможности разгона) на Дастере только со второй попытки въехал (машина на середине подъема останавливалась), тогда как Шнива мухой выпрыгивает (проверял). В подъем по грунтовке, где на Шниве на третьей пониженной на 40 км/ч въехал, Дастер еле-еле на первой передаче со второй попытки вполз. На Дастере резина была заводская Амтел Круиз, на Шниве заводская же сугубо трассовая Континеталь 4х4Контакт. Там где на Шниве примерно на 20-30 км/ч проехал бы без проблем (проверено), на Дастере пробираться пришлось весьма осторожно и все равно передним свесом приложился (там поперек дороги рытвина была). Да и в принципе по кочкам/ямам на Шниве комфортнее (на мой взгляд), по крайней мере спереди. Хотя в Дастере тоже весьма энергоемкая подвеска, позволяющая по проселкам довольно лихо передвигаться.

+12

У Нивы стояла опционная длинная защита. И там где она чиркала, Дастер задевал куда сильнее. Но полз. Полигон для БТРов оказался несколько однообразным по препятствиям и не дал раскрыться Ниве и УАЗу. Учтем. К осени готовлю маршрут по Тверской области, где у кроссоверов нет шансов.

+4

Смысл новости не в том, чтобы показать, какие умные стали камеры, а в том, чтобы предупредить водителей.

0

+Много! Я уже года два-три назад за стоп-линию штраф получал. И самое интересное, что на страницах ЗР не было новостей о установке таких камер в других регионах

+1

Можно сразу, можно в группе разбора или в суде. В материале, же про это написано.

+2

Отчего же не смущает? Смущает. Это модно сейчас об этом кричать. Как логаны модно хаять за дверные ручки под неестественный хват, который имелся у доброй половины иномарок еще 10 лет назад.

+2

То ж с Гейроппы, им можно, разрешается и даже поощряется,
кто-то толкает этот голубой вагон,,)))

0

а у вас приора из мотора и кпп состоит что ли? все остальные вещи только и делали что создавали проблемы????

-15

Автоваз всегда лотерея.

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: