Страница 32 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

В ПДД надо бы сделать уточнение - пропустить пешехода в пределах своего направления или ряда.
Пока пешеход доковыляет через пять полос встречного ряда, нет смысла его встречать с хлебом-солью на своём.
У водителей и пассажиров должна быть собственная гордость.

+7

Чего там смотреть? Я и так знаю.
Во-первых, в размере 195/55R16 на старых шинах было 120-130 шипов, так что я не сказал бы, что даже 90 это "без шипов" хотя в этом размере их по новым правилам 96. Во-вторых, новые европейские правила устанавливают не 90 шипов на шину, а 50 на метр протектора, можете сами посчитать сколько может быть в каждом размере, шинных калькуляторов в интернете полно. И в-третьих, если производитель докажет, что его шипованные шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах допускается большее количество шипов. Nokian и Continental так и сделали.
Continental IceContact были сделаны исходя их новых европейских правил и, тем не менее, имея чуть меньше сотни шипов в размере 195/65R16 на льду ведут себя образцово, а новые IceContact-2 имеют на 50% больше шипов то есть 75 на метр протектора. Можете сами посчитать сколько в ней шипов исходя из того что диаметр шины 195/65R16 635 мм и окружность колеса без 5-и миллиметров 2 метра. А Nokian официально выпускает Hakkapeliitta 8, у которых в размере 205/55R16 вообще 190 шипов.
Так что прежде чем писать, что-то рекомендую сперва провести личный ликбез.

+2

Скандинавы, говорите? Гуглим.
Страны, в которых шипованные шины разрешены: Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, ДАНИЯ, ИСЛАНДИЯ, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Молдавия, НОРВЕГИЯ, Турция, ФИНЛЯНДИЯ, Франция, ШВЕЦИЯ, Эстония.

+4

Вопрос чистоты авто это к хозяину. Могут принять обязаловку как с читаемостью номеров.
Результаты тестов зимних шин зависят от условий. На голом отполированном льду липучки никто не тестирует потому, что на нём они ни о чём. А если ещё и не очень холодно, или, например, как у нас бывает, идёт дождь при -3С, то на липучках ездить вообще полная Ж.. После одного такого дождя я на всю жизнь зарёкся покупать липучки. Хорошо хоть без последствий выехал. Поищите на этом сайте статью "Казус градуса" там всё хорошо описано.

+1

Да много чего убрали... В частности, право рассчитывать на соблюдение правил другими участниками движения.

+11

менее 40 вроде было

+1

лет 10 назад сплошных на трассе было меньше, как и транспорта. Вся эта разметка для людей за рулём с ограниченными умственными способностями - их стало очень много. Дабы не случилось дорожного коллапса, дорожники и малюют эти сплошные направо и налево

+4

Между двумя хорошими шинами обычному юзеру разницу заметить сложно, только на полигоне с замерами тормозного пути и т.п. У контиайсконтакт2 вообще шипы вклеенные, усилие на вырыв раза в 3 больше, чем у той же хакки 7 (в одном из тестов зимних шин пробовали, то ли в авторевю, то в зр). У меня за 3 года вообще ни один не потерялся, хотя машина тяжелая, основной задний привод, а крутящий момент нехилый, при старте даже по асфальту пробуксовать можно, если тапку чуть сильнее утопить. Да и торможения в пол на сухом асфальте не редкость из за разных м**ков, которые любят вклиниваться на перекрестке в разрыв.

+1

Раньше гиславед была самостоятельным брендом со своими разработчиками и своим производством. Постоянно боролась за первое место с нокиан. Теперь бренд принадлежит концерну континентал и стал вторым эшелоном. А второй эшелон априори должен быть чуть дешевле и хуже топа (контиайсконтакт2). У каждого свой сегмент покупателей. Это как хакка и нордман, у которого всегда рисунок предыдущей модели хакки (не выкидывать же старые пресс формы) и чуть хуже или предыдущий состав смеси (не может же более дешевая шина быть на уровне именитого бренда). Хотя за свои деньги нордман весьма и весьма. По сути то та же хакка, только предыдущая ))
Законы маркетинга и рынка ((

+1

Это киношники схалтурили. Об этом часто пишут. Хорьх!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: