Страница 27 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Вы хотя бы не прыгали с одного на другое. То вы пишите, что постоянно подпиливаете колодки ( если я правильно понял ), то пишите, что всё замечательно "подправляется", а значит ( это вывод ) повторно ( при очередной замене колодок ) подпиливать ничего не нужно ( исправно же ? ). Где правда ? И разберитесь, наконец, с понятиями. Что есть соответствие конструкторской документации, а что есть "работает же, чё там может быть ? ". Вот когда поймёте разницу, тогда можно говорить, что вы на пути к тому, чтобы называться автомехаником.

0

Некому говорить. Нужно всё-таки соответствовать уровню дискуссии, а не копаться в учебниках по общим дисциплинам в стране, где нет автомобилестроительного образования. Сами изначально написали, что колодка не встаёт на место. Значит один параметр точно не соответствует конструкторской документации. На самом деле более двух, но куда уж тут...

0

Вот именно - шнива и уаз в разном весе. Поэтому ниве сидящего на пузе уаза не сдернуть просто так. Вытаскивается авто так - шнива разгоняется и за счет инерции дергает тросом уаз, при этом никакой нагрузки на сцепление быть не может, тем более в снегу, где на колесах нет хорошего зацепа.

-6

Вот поскольку вы не автомеханик, мне и нечего вам сказать, ибо вы не понимаете базовых вещей. А потом возникнет вопрос "а почему тормозная жидкость может испортится ?" или что-то подобное. Это без меня, не хочу отвечать за чьи-то жизни.

0

Ещё надо заканчивать соответствующее специальности учебное заведение, чтобы не спрашивать ПОСЛЕ ремонта, чем грозит СДЕЛАННАЯ ошибка. Я серьёзно.

0

Теперь понятно. Такие вопросы разрешают задавать в первые дни практики в автомастерской после обучения в ПТУ. Ибо слесарь, не понимающий этого, может поубивать народу больше, чем плохой врач. К теме статьи ваш случай не имеет отношения. Машина неисправна.

0

А не пробовали разобраться, прежде чем "пилить" ? Чудес не бывает. Может на заводе что-то вверх ногами поставили или была замена артикула для какой-то партии машин. Нельзя же постоянно на одну машину ставить пилиные колодки, которые отлично ставятся на остальные машины. Я помню, как на одной машине буртик барабана оброс закаменевшей грязью, так это поняли только когда со злости кинули его об асфальт. Ровненький ободок этого "цемента" отвалился и стало ясно, почему колодки не вставали на место.

0

Вот и плохо корейцы сделали, как я считаю, может не только я. Но кому то понравится.

+1

Половский и солярисовский на низах почти один в один(у половского ЧУТЬ преимущество и получите вы его когда со мной гоняться в городе будете «педаль в пол». Преимущество чуть больше полкорпуса.У солярисовского и момент больше и диапазон 2000-6000. Солярисовский НЕ НАДО крутить, он прекрасно прёт и на низах(1,6 старая версия) А на высших оборотах НЕ сдыхает , как поло после 5000. Вы гляньте кривую момента гамма 1,6 G4FC
ссылка

-1

вы правы. у меня была 21103(1,5/16кл) - 94,5 лс и 21104(1,6/16кл) - 89 л. на 21104 еще и нейтрализатор стоял. 21103 сильно проигрывала в динамике. хотя к кпп одинаковые вес одинаковый

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: