Страница 26 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Не соглашусь - когда буксируемый слегка выдвинут влево - это, во-первых, даёт ему лучше видеть, что творится впереди, контролировать, что потребуется торможение и пауза между торможением переднего и заднего становится меньше. Кроме того, он будет виден переднему в зеркале заднего вида левой фарой, и моргание дальним (как сигнал о необходимости остановиться, например) будет замечено гораздо надёжнее. Плюс - правые задние фонари буксирующего будут заметны тому, кто едет за буксируемым, и он лучше, быстрее, отреагирует на торможение связки машин. Ну, и напоследок - такое расположение сильно уменьшает желание какой-нибудь слепонди перестроиться в промежуток между машинами.

+1

Вот это вот и важно, что не важно включены фары или нет. Зачем тогда они нужны? Если неважно. Чтобы впустую сжечь эшелон высокооктанового бензина? И чтобы кто-то мог положить за это в свой карман весомую денежку?

+1

Но взамен создается иллюзия "нет огней - нет автомобиля". Посмотрите как фарами в потоке маскируется автомобиль без света. Обратите внимание как вы оцениваете наличие автомобиля по наличию светящихся фар.

0

Включенные фары могут привлечь ваше внимание на расстоянии 100 м и отвлечь от автомобиля или помехи без фар перед вами.

0

Нужно зрение проверить. Нива могла ехать и вообще без света.

0

Тут как сказать, с постоянно включенными - верно, но задние ПТФ - неплохое средство против дятелов любителей в хвосте с дальним светом ехать. При условии, что если оный дальняк выключил, то и ты задние ПТФ.

+9

И не только у Шнивы

+2

Не видел, но слепит. Не слышал, но сижу контуженый. Не читал, но осуждаю.

-15

Есть ещё один нюанс: у некоторых машин менять лампы в ПТФ сложнее и "грязнее", чем в основной фаре. Так что лучше уж "сжечь" ближний свет. Впрочем, тут всё индивидуально. Где-то и ближний меняется через подкрылок колеса или со снятием бампера - то ещё удовольствие!

+6

Т.е. другой комплект идеально встаёт на обе машины ? Тогда это брак колодок. Вы не точны в описании проблемы, т.к. не знаете, что важно, а что нет. Если на какой-то машине все колодки всегда подпиливаются, значит геометрический параметры на этой машине не соответствуют конструкторской документации. Точка. Это и есть неисправность - "параметры не в норме". Переводить не надо ? Начиная с обнаружения этого факта, машина считается неисправной и встаёт на ремонт до устранения неисправности тормозного механизма. Если это не понятно, тут только "в школу".

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: