Страница 31 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

На Москвиче-401 вообще номер над этим отверстием крепился, и трогать не надо было.

-1

Речь шла о других автомобилях, а не о ближайших родственниках.

-1

ппц, а посмотреть дату статьи, написанной в 2012г не судьба?

+3

Дастер в грязи лучше патриота?Где они такое писали?Скинь ссылку,я поугораю

+1

Что до ледяных дождей и коммунальщиков с дорожниками, думаю, тут везде одинаковая картина. Но если аномалии не часты, можно ведь 2-3 раза за зиму и на общественном прокатиться.

0

Как по мне, так хватит и одной за зиму. В наших краях ледяной дождь не такая уж и редкость, а коммунальщики "аномалии" зимой устраивают постоянно.

+1

Поведение шин на «смеси» покрытий это как средняя температура по больнице - ни о чём.
Когда поскользнувшись на льду, особенно если одной стороной на торможении, автомобиль заносит и он вылетает с траектории или, если лёд под всеми колёсами, автомобиль не может повернуть и затормозить или, банально, когда на подъёме ведущее колесо попадёт на замерзшую лужу про «нет особой разницы» и вспоминается.
Сегодня вся центральная Россия как раз и вспоминает.

+2

Липучки скандинавского типа так же как и шиповки разработаны для движения по льду и снегу. Для движения в основном по асфальту делаются зимние шины европейского типа.
На чистом асфальте шипуемая резина будет лучше липучки т.к. резина протектора у неё обычно жёстче и есть места в блоках протектора усиленные для установки шипов. У липучки блоки протектора мягкие и сильно деформируются при движении поэтому на асфальте липучка «плывёт».
На льду шипуемая резина без шипов будет хуже липучки.

-2

Всё зависит от количества потерянных шипов. Если потеряно больше половины то на льду шина становится ощутимо хуже, хотя всё равно лучше липучки. У меня выезд из гаража такой, что зимой это хорошо ощущается.

+3

Согласен, но боюсь, что "тормоза" трактуют этот пункт отнюдь не в пользу водителей.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: