Что до ледяных дождей и коммунальщиков с дорожниками, думаю, тут везде одинаковая картина. Но если аномалии не часты, можно ведь 2-3 раза за зиму и на общественном прокатиться.
Поведение шин на «смеси» покрытий это как средняя температура по больнице - ни о чём.
Когда поскользнувшись на льду, особенно если одной стороной на торможении, автомобиль заносит и он вылетает с траектории или, если лёд под всеми колёсами, автомобиль не может повернуть и затормозить или, банально, когда на подъёме ведущее колесо попадёт на замерзшую лужу про «нет особой разницы» и вспоминается.
Сегодня вся центральная Россия как раз и вспоминает.
Липучки скандинавского типа так же как и шиповки разработаны для движения по льду и снегу. Для движения в основном по асфальту делаются зимние шины европейского типа.
На чистом асфальте шипуемая резина будет лучше липучки т.к. резина протектора у неё обычно жёстче и есть места в блоках протектора усиленные для установки шипов. У липучки блоки протектора мягкие и сильно деформируются при движении поэтому на асфальте липучка «плывёт».
На льду шипуемая резина без шипов будет хуже липучки.
Всё зависит от количества потерянных шипов. Если потеряно больше половины то на льду шина становится ощутимо хуже, хотя всё равно лучше липучки. У меня выезд из гаража такой, что зимой это хорошо ощущается.
Dmitry_D Ответы на комментарии
На Москвиче-401 вообще номер над этим отверстием крепился, и трогать не надо было.
Речь шла о других автомобилях, а не о ближайших родственниках.
ппц, а посмотреть дату статьи, написанной в 2012г не судьба?
Дастер в грязи лучше патриота?Где они такое писали?Скинь ссылку,я поугораю
Что до ледяных дождей и коммунальщиков с дорожниками, думаю, тут везде одинаковая картина. Но если аномалии не часты, можно ведь 2-3 раза за зиму и на общественном прокатиться.
Как по мне, так хватит и одной за зиму. В наших краях ледяной дождь не такая уж и редкость, а коммунальщики "аномалии" зимой устраивают постоянно.
Поведение шин на «смеси» покрытий это как средняя температура по больнице - ни о чём.
Когда поскользнувшись на льду, особенно если одной стороной на торможении, автомобиль заносит и он вылетает с траектории или, если лёд под всеми колёсами, автомобиль не может повернуть и затормозить или, банально, когда на подъёме ведущее колесо попадёт на замерзшую лужу про «нет особой разницы» и вспоминается.
Сегодня вся центральная Россия как раз и вспоминает.
Липучки скандинавского типа так же как и шиповки разработаны для движения по льду и снегу. Для движения в основном по асфальту делаются зимние шины европейского типа.
На чистом асфальте шипуемая резина будет лучше липучки т.к. резина протектора у неё обычно жёстче и есть места в блоках протектора усиленные для установки шипов. У липучки блоки протектора мягкие и сильно деформируются при движении поэтому на асфальте липучка «плывёт».
На льду шипуемая резина без шипов будет хуже липучки.
Всё зависит от количества потерянных шипов. Если потеряно больше половины то на льду шина становится ощутимо хуже, хотя всё равно лучше липучки. У меня выезд из гаража такой, что зимой это хорошо ощущается.
Согласен, но боюсь, что "тормоза" трактуют этот пункт отнюдь не в пользу водителей.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...24252627282930313233343536373839