Страница 29 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Если надо будет долго ждать, то конечно спроса не будет хорошего. Мотор выкручивать постоянно нет нужды при спокойной езде - не все же гонщики, как люди раньше на жигулях с 1.2 - 1.3 двигателями ездили?
Насчет стабилизации я тоже думаю они по примеру весты сделали, но и вообще комплектация практически базу весты копирует))

+30

Опубликовали ценники, 600тыр базовый солярис стоит, 900-это максималка, но я так понял вас она не интересует. В базе 2 подушки, система стабилизации и передние стеклоподъемники. Короче почти как у весты за 545тыр. Нету электрозеркал и попогрея.

+30

Именно так и есть. Выбирать нужно правильную скорость и дистанцию до переднего автомобиля. Ну по сторонам смотреть тоже. Полностью вас поддерживаю.

+5

Я вкакраз ваш комментарий и прочитал с цитатой из статьи)) Автор оспаривает корейцев, заявивших что Веста им не конкурент.
Если вам не нужны дсг и биксенон, тогда полуседан вам обойдется в 600-700тыр, а не 900. 900 уже базовая джетта стоит.

+30

Вообще-то полуседан стоит от 600тыр. Почему именно 900, максималка полуседана больше ляма выходит, но там, например есть и дсг и биксеноновые фары и много других плюшек, которых на весте нет и не будет

+31

Еще раз. Я сам часто употребляю сленг типа "кондей". И я знаю, что это сленг. И про штанген тоже понятно. Это не есть неграмотность. Это простонародное сокращение. А вот кВт/час -- признак безнадежной тупости и неграмотности. Я под этим подписываюсь. Вам -- спасибо за комментарий.

-1

Буду знать.

-1

дык и я про тоже

0

Отличный пруф:)
Интересно,кто же тот идиот кто первый придумал ставить ESP на барабанные тормоза?:)

0

Т.е. задних дисковых тормозов не было даже в максимальной комплектации?

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: