Это в шниве-то лучшее сиденье???
Ну не знаю-не знаю,по мне так точь-в-точь как в вазовской шестёрке - сел и провалился.
Некстовское сиденье точно не переплюнет,а уж про Лексус вы вообще загнули:)
У Шнивы максималка 140 по книжке. При этом педаль "в полу". А на режимах полных нагрузок, я вам как стендовый испытатель двигателей в прошлом, могу сказать, что расход достигает 20 И БОЛЕЕ КИЛОГРАММОВ В ЧАС.
так точно если давить на ЕТИ 140-160 жрет как 1.8ТСИ)
едет он лучше в плане момента -резво ускориться въехать в горку....
1.2 реально выдает 200ньютонов против 145 БСЕ,.......
сравнил легенду БСЕ и очень капризный 1.2ТСИ. На последнем лить только брендованный 98+постоянные присадки для промыва форсунок либо ацетон добавлять постоянно. Иначе ошибка по бедной смеси неизбежна.....
Жрет при давке тапки 1.2 ТСИ больше атмо но и едет лучше. Экономичность его это вранье если только тошнить...
Зимой не прогревается -ставьте РТС он с 12 года штатно ставится,
Теперь тот, что помоложе. Достоинства: управление климатом на сервоприводах, охлаждаемый бардачок, хороший обзор, неплохая оптика. Всё.
Недостатки. Сидения хуже, чем в старом, несмотря на регулировку по высоте (спина сильно устает). Руль неинформативен от слова совсем (небо и земля в сравнении со "старшим", в нуле абсолютно пустой, как в Приорах с длинной рейкой, а то и хуже, вплоть до того, что в пробке выходил из машины и смотрел - люфт это или руль пустой). Подвеска жестче, но это простительно ввиду более высокой грузоподъемности - 700 кг. Двигатель 1,2 tsi это не двигатель, внятная тяга появляется только после 2500 оборотов, если ехать на груженой машине по загруженной трассе с одной полосой в каждую сторону, то расход запросто под 10 л/100 км вырастает, турбина постоянно барахлит, время от времени ни с того ни с сего в двигатель начинает поступать обедненная смесь, зимой не прогревается. Качество машины в целом хуже, чем у более старой: серьезные поломки начали случаться существенно раньше, чем у старого. Ну и претензии к ЛКП те же, что и у старого.
Сдаётся мне, Вы больше теоретизируете... переднего подрезали (а буксирующих подрезают часто), а задний должен божьим провидением угадать, и начать тормозить без усилителя сразу две машины. Щазз...
Трос более пяти метров длины обычным водителям крайне не рекомендуется - наверняка намотают на колесо. Вот ещё, кстати, в советы нужно включить: пять метров - оптимальная длина, можно чуть короче, но на полметра, не более.
Dmitry_D Ответы на комментарии
Это в шниве-то лучшее сиденье???
Ну не знаю-не знаю,по мне так точь-в-точь как в вазовской шестёрке - сел и провалился.
Некстовское сиденье точно не переплюнет,а уж про Лексус вы вообще загнули:)
На шниву не ставят новые подшипники, вроде уже и на урбане нерегулируемые стоят?
УМЗ-421 -- всегда нормально заводился и заводится.
Правда, карбюратор ДААЗ стоит вместо родного Пекара,
и перед запуском полезно педалькой бензонасоса покачать.
У Шнивы максималка 140 по книжке. При этом педаль "в полу". А на режимах полных нагрузок, я вам как стендовый испытатель двигателей в прошлом, могу сказать, что расход достигает 20 И БОЛЕЕ КИЛОГРАММОВ В ЧАС.
А собственно ради этого и писалось... Как человеку вдолбить, что ресурс в его руках и ногах, а не в пузырьке со снадобьем?
реально он отдает 200-есть материал в нете.....
так точно если давить на ЕТИ 140-160 жрет как 1.8ТСИ)
едет он лучше в плане момента -резво ускориться въехать в горку....
1.2 реально выдает 200ньютонов против 145 БСЕ,.......
сравнил легенду БСЕ и очень капризный 1.2ТСИ. На последнем лить только брендованный 98+постоянные присадки для промыва форсунок либо ацетон добавлять постоянно. Иначе ошибка по бедной смеси неизбежна.....
Жрет при давке тапки 1.2 ТСИ больше атмо но и едет лучше. Экономичность его это вранье если только тошнить...
Зимой не прогревается -ставьте РТС он с 12 года штатно ставится,
Теперь тот, что помоложе. Достоинства: управление климатом на сервоприводах, охлаждаемый бардачок, хороший обзор, неплохая оптика. Всё.
Недостатки. Сидения хуже, чем в старом, несмотря на регулировку по высоте (спина сильно устает). Руль неинформативен от слова совсем (небо и земля в сравнении со "старшим", в нуле абсолютно пустой, как в Приорах с длинной рейкой, а то и хуже, вплоть до того, что в пробке выходил из машины и смотрел - люфт это или руль пустой). Подвеска жестче, но это простительно ввиду более высокой грузоподъемности - 700 кг. Двигатель 1,2 tsi это не двигатель, внятная тяга появляется только после 2500 оборотов, если ехать на груженой машине по загруженной трассе с одной полосой в каждую сторону, то расход запросто под 10 л/100 км вырастает, турбина постоянно барахлит, время от времени ни с того ни с сего в двигатель начинает поступать обедненная смесь, зимой не прогревается. Качество машины в целом хуже, чем у более старой: серьезные поломки начали случаться существенно раньше, чем у старого. Ну и претензии к ЛКП те же, что и у старого.
Сдаётся мне, Вы больше теоретизируете... переднего подрезали (а буксирующих подрезают часто), а задний должен божьим провидением угадать, и начать тормозить без усилителя сразу две машины. Щазз...
Трос более пяти метров длины обычным водителям крайне не рекомендуется - наверняка намотают на колесо. Вот ещё, кстати, в советы нужно включить: пять метров - оптимальная длина, можно чуть короче, но на полметра, не более.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...181920212223242526272829303132...