Нет такого понятия, как "объективность". Исключение - фундаментальные понятия в физике.
А шумоизоляция - это строго субъективный показатель. И она оценивается не столько в децибелах, сколько в сбалансированности шумов, вибраций подвески (которых тоже могут давать шум, через резонанс кузова), распределение шумов внутри салона и т.д. И шумоизоляция всегда оценивается относительно сравниваемых автомобилей.
Это как с динамикой разгона, я вам привёл выше....
Фига фига))) Тут всё относительно.
Это как взять динамику: 6 секунд до 100 км/ч - это быстро иди не быстро? Для Бюджетного автомобиля - это нереально быстро. Это космос. Это скорсоть света для них)))
Для гиперкаров типа Бугатти Чирон или Пагани Зонда - это нереально медленно. Это вечность. Это просто провал)))
Вот и как объективно оценить инструментальный замер в 6 секунд?
Так и с шумом. Есть некий уровень шума. Например 75 децибел. Это шумно или не шумно? Не шумно - это 25 децибел = шёпоту человека с 1 метра. Но транспорта с ДВС с такой шумоизоляцией нет. Значит трактор "Белорус", БелАЗ, Камаз, Роллс-Ройс "Фантом" и Мерседес-Майбах шумные?
Да, на люксах сейчас только Пирелли. Конти только кросс. Ну а сткпицы для опытных нивоводов это не проблема, да, надо следить и регулировать, небольшой люфт это нормально, лучше чем на перетянутых ездить.
Dmitry_D Ответы на комментарии
ситуация здесь не много другая
Вот Хорьх как раз был слишком высокого ранга для него.
В книге Хорьх, да ещё и с усиленным мотором. Усиленный мотор, правда, кажется в другом романе был, Альтернатива.
В книге Хорьх, да ещё и с усиленным мотором. Усиленный мотор, правда, кажется в другом романе был, Альтернатива.
С зеркалами понимаю. С буковками -- нет...
А какой бы вы вариант предпочли?
Нет такого понятия, как "объективность". Исключение - фундаментальные понятия в физике.
А шумоизоляция - это строго субъективный показатель. И она оценивается не столько в децибелах, сколько в сбалансированности шумов, вибраций подвески (которых тоже могут давать шум, через резонанс кузова), распределение шумов внутри салона и т.д. И шумоизоляция всегда оценивается относительно сравниваемых автомобилей.
Это как с динамикой разгона, я вам привёл выше....
Проехали, мы разговариваем на разных языках)))
Фига фига))) Тут всё относительно.
Это как взять динамику: 6 секунд до 100 км/ч - это быстро иди не быстро? Для Бюджетного автомобиля - это нереально быстро. Это космос. Это скорсоть света для них)))
Для гиперкаров типа Бугатти Чирон или Пагани Зонда - это нереально медленно. Это вечность. Это просто провал)))
Вот и как объективно оценить инструментальный замер в 6 секунд?
Так и с шумом. Есть некий уровень шума. Например 75 децибел. Это шумно или не шумно? Не шумно - это 25 децибел = шёпоту человека с 1 метра. Но транспорта с ДВС с такой шумоизоляцией нет. Значит трактор "Белорус", БелАЗ, Камаз, Роллс-Ройс "Фантом" и Мерседес-Майбах шумные?
Да, на люксах сейчас только Пирелли. Конти только кросс. Ну а сткпицы для опытных нивоводов это не проблема, да, надо следить и регулировать, небольшой люфт это нормально, лучше чем на перетянутых ездить.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2627282930313233343536373839