Страница 21 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Мотоциклист, как никто заинтересован, чтобы его поняли: при любых непонятках он гарантированно отъезжает насовсем.

0

Этого не может быть по определению,а вот затор из уступающих при съезде с него однозначно парализует все движение.

0

Эта проблема решается иной расстановкой знаков приоритета.

-1

задние двери на многих г7 скрипят, подтверждаю. Дилеры об этом знают и, не спрашивая, обильно смазывают (по виду - техническим вазелином).

+1

По принципу «мне надо, остальные подождут» едут авторы ПДД.

-1

А потому что куча частных контор работает по принципу "волка ноги кормят", и понятие "конкуренция" не абстрактное. А у нас до сих пор работает система "обращаться в окно № такое-то"...

+4

Никогда. Бесплатно о людях заботиться никто не будет, поэтому каждая бумажка и подпись стоит денег...

+7

ссылка
ссылка
Признаюсь, клюнул на маркетинговую уловку и посмотрел цены со скидками :)
Но даже без скидок, Гранта 415 - 573 т.р.
Веста седан 546 - 736 т.р.
Учитывайте, что Веста SW будет наверняка дороже, т.е. пересечения практически нет.

По собственным ощущениям (ездил пассажиром), гранта это днищенская экономия на всём, Веста же вполне себе бюджетный середнячок, внутри даже более приятный Соляриса-1. Поэтому ставить их в один ряд не стал бы.

+9

Не соглашусь про цену.
Гранта лифтбэк 350тр - 500тр
Веста SW 600тр - 850тр
Разница практически двухкратная.

По факту да, такой багажник это среднее между хэтчем и универсалом, но это модно, это в тренде и лично мне это нравится :)

+11

Особая разница есть. Веста - автомобиль другой ценовой категории, она на 164 мм длиннее, лучше оснащена, выглядит так, что на ней не стыдно ехать. По сути, они между собой не конкуренты.

Не сомневаюсь, что ВАЗ проводил маркетинговое исследование, которое показало, что больше людей потенциально купят именно такой "секси" вид весты кросс, а не унылый фургон стайл в стиле ларгуса.

+11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: