Страница 14 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Неправильно, это когда в стране потери от ДТП в год сравнимы с 10 годами войны в Афганистане.

А то что у тебя +20 было разрешено, это показатель, что рановато тебе еще машину водить.

+1

таким дeбuлам и дешёвым тролям, как он, бесполезно это объяснять. Щас он начнёт чо-то кудахтать в ответ.

-11

Дмитрий, +20 разрешенных никогда не было ! за это просто не наказывали... это мы сами себе внушили, что "...если нельзя,а очень хочется, то можно только осторожно...", а это неправильно!

Если стоит ограничение 40, то нельзя ехать 55 а надо ехать 40 как бы 5я точка не горела.

Поэтому я считаю, что в10-11 классах школы необходимо вводить обязательное обучение ПДД, а по окончании школы выдавать водительское удостоверение с определенными ограничениями до достижения определенного возраста и стажа... и на дорогах думаю, что будет лучше!

+8

Почему в городе 60 км/ч а не 80??? Просто сравните тормозной путь при скорости 80 и 60... физику никто не отменял... автомобиль, даже оснащенный всеми супер системами безопасности мгновенно остановиться не сможет, разве что об стену или столб... поэтому и введены ограничения в городах

На трассах 90 км/ч это мало, можно с этим согласиться,что на многих участках необходимо ввести лимит 110км/ч, но а если трасса 2х полосная, да еще и поворот в повороте? что тогда?

+1

По поводу того что маленький трурбо не едет на низких оборотах всё так и есть у меня был 1,4 тси, в пробках перестраиваться было не удобно

+2

"Так вот турбированный прожорливей."

зря ты так написал, сейчас огребешь по полной от фанатов турбомоторов (-_+)

+16

М-да, похоже слабоват 1,2 tsi для вашего случая, у турбы мощность должна быть с запасом, а её нет. 1,4 tsi получается экономичней был бы, а это чудо для неспешных европейцев по городу катающихся.

+1

Обороты двигателя при одной скорости и передаче какие?

0

Вот вот! С языка снял.



Эксперды "за рулем" такие эксперды....

+1

Потребители сами решат сколько заправочных станций нужно. Если бы их было слишком много, сами бы тогда закрылись из-за малого оборота.

Со стороны чиновника видится так: в радиусе 3-4 км от условного Лукойла несколько региональных заправок. Надо их задавить мотивируя что слишком их много развелось. В итоге останется один Лукойл.

+10

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: