Страница 8 | Ответы на комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Цифровизация+идиотизация.

Инженеришки рисуют проекты, сидя на Марсе. Никогда не бывая на месте, ориентируясь исключительно на то, что им предоставили другие инженеришки, никогда не бывавшие на месте.

Особняком стоит трасса «Кола„(проектировали, говорят, фины), на любом подъеме, в относительно закрытом повороте, если есть возможность обогнать или вернуться в свою полосу, там прерывистая.

На остальных дорогах в России(основываясь на личном опыте) разметка для красоты.

-1

Он не сделал этого..

Его поворот на следующем съезде..

-4

Кто-то когда-то в этом месте вылетел на встречку и устроил ДТП (например, зимой поскользнулся или пьяный был). Нарисовали, отчитались в принятии мер по предотвращению и недопущению.

+13

Я заметил.

0

Как на кой ляд? А изымание бабла из карманов т.н. «народа» в воровской общак, именуемый «бюджет РФ»?

Или ты думаешь, что упырей интересуют какие-то другие цели?

+2

Дебил, кури матчасть.

-2

Чтобы не допускать отказов в пути, существует регламентная замена. Ты готов менять узлы и агрегаты только потому, что у них гарантийный срок эксплуатации истёк?

Задача Т.О. не исключить, а уменьшить вероятность. При среднегодовом пробеге в 25 Мм эта вероятность уменьшается до пренебрежимо малой. Только поэтому автомобили, используемые для регулярных пассажирских перевозок проходят его в год дважды. При том, что они проходят осмотр каждый раз перед выходом на линию. Ответственности за исправность ТС с водителя при этом никто не снимал.

В любом подшипнике (кроме конических роликовых, перетянутых при неквалифицированной регулировке) есть люфт. Вопрос только в его величине. Вибрацию без люфта может давать дефектный по форме (из-за брака, либо от внешнего воздействия при эксплуатации) шарик. Это приводит к повышенному износу. Правильно подобранный производителем подшипник не должен клинить. Он может рассыпаться, лопнуть, провернуться в(на) посадке. Но способность вращаться он терять не должен.

ГЦТ при соответствующей жидкости (в т.ч. и по регламенту замены) вещь надёжная, А незначительная течь, при условии поддержания уровня в бачке, на его работоспособность не влияет. Гораздо хуже, когда он начнёт пропускать через себя: жидкость не уходит, а эффективность тормозов падает. Причём, практически не проявляясь в штатных режимах, он может отказать при экстренном торможении. На ранних этапах развития повреждения — практически не диагностируется.

0

ПДД: 2.3.1.

Всё остальное описывается формулировкой «не справился с управлением». Дебил убьётся и на исправной машине.

В нерегулируемом подшипнике не может быть гула без люфта ни при каких условиях.

0

На гудящем подшипнике можно ездить. Долго. И с гудящим редуктором можно ездить.И даже словивший клина, когда остынет, вполне можно использовать. Если понимаешь, что делаешь. Гул в ступице на Т.О. не проверяют. Проверяют — люфт.

Но тебе, дебил, лучше об этом не думать: голова разболится.

0

Поломка не отказ.

Вот для дебилов, не различающих неисправность, повреждение и отказ, и существует тех. осмотр.

0