Страница 7 | Ответы на комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Можно. Поэтому при малейших сомнениях ничего не стоит выйти и проверить. И до маневра, и после. Когда меня в прошлом веке учили «на грузовик», обязательным ритуалом перед запуском двигателя был обход задней части, если требовался выезд задним ходом и в любом случае — проверка под днищем и перед колёсами, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов или даже заползших детей.

+9

Ещё один теоретик, блин. У кого-то, может, и пара царапин, а у кого-то на ровном месте под замену весь комплект датчиков парктроников, камера, всякие декоративные накладки, задняя секция глушителя, интегрированная в бампер светотехника и внезапно (!) подушки безопасности в передних сиденьях. Издалека как бы царапина и снявшийся с пары клипс бампер, а по факту — головняк, ну никак не перекрываемый европротоколом. И вся эта радость, или как минимум половина позиций легко может быть на 2/3 машин от миллиона. И если машина в лесу по итогам заезда потеряла юбку бампера или из него высыпались противотуманки — можно и ДТП оформить, ежели КАСКО есть — зачастую игра стоит свеч.

+18

Вернуть прокатную машину с царапинами на бампере, взяв её без царапин, — лишиться 400 евро. На Сицилии. Поэтому лучше купить страховку при оформлении договора на прокат.

+7

Можно. А еще бывают скрытые повреждения, когда снаружи на бампере только царапина, а снизу ни одного живого крепления. В итоге бампер или под замену/перекраску, или под [у нас не ругаются] такой ремонт в специализированных мастерских. В обоих случаях это больше стоимости осаго. Вопрос — нафиг это осаго, если затраты по ремонту все равно твои. А машина может и не быть идолом, а может и быть. Кого-то не напрягает с лопнувшим по периметру лобовым и бамперами на верёвочке ездить, сидя внутри в драных джинсах и стоптанных сланцах из магазина «все за 100».А кто-то считает недопустимым наличие неисправностей и стремится их устранять, поддерживая идеальное состояние своего «фетиша». Всё люди разные, и это объективная реальность. К сожалению, уровень достатка уверенно склоняет чашу весов в пользу первых, но я не считаю это нормой.

+10

Ну, значит, повезло. У брата фокус 3-й стал облезать по стыкам с бампером. И свой кадди проверь — поди, цинк под подкрылками и бамперами уже съел я.

0

Бампер, как правило, не только царапается, но и мнется, и сдвигается, снимая краску с крыльев в местах прилегания. Если собираешься «скидывать» машину в течение года — не вопрос. А если нет — жди ржавчину или отслоение краски как минимум задолго до ожидаемого для нормальных машин срока. А бампер — да, будет почти как прежде.

+6

Цифровизация+идиотизация.

Инженеришки рисуют проекты, сидя на Марсе. Никогда не бывая на месте, ориентируясь исключительно на то, что им предоставили другие инженеришки, никогда не бывавшие на месте.

Особняком стоит трасса «Кола„(проектировали, говорят, фины), на любом подъеме, в относительно закрытом повороте, если есть возможность обогнать или вернуться в свою полосу, там прерывистая.

На остальных дорогах в России(основываясь на личном опыте) разметка для красоты.

-1

Он не сделал этого..

Его поворот на следующем съезде..

-4

Кто-то когда-то в этом месте вылетел на встречку и устроил ДТП (например, зимой поскользнулся или пьяный был). Нарисовали, отчитались в принятии мер по предотвращению и недопущению.

+13

Я заметил.

0