Страница 7 | Ответы на комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Сломать кому то руку, то же можно не заметить, ну упал человек от случайного точка плечом, медицина бесплатная, больничный оплатят. Давайте не будем доходить до абсурда. За любой вред должны отвечать, иначе будет беспридел

+8

Может кому то и в грязных штанах ходить приятно и дома в кале жить, то почему другим должно быть так же

+3

Как можно отличить? Отличат ли люди,которые сносят другим бампера, рихтую бочины и даже не замечают ДТП?

Я вот попадал в ДТП. Внешне — одна царапина на бампере, а на деле под замену крышка багажника, брус и вытяжка задка. Даже бампер не красил после этого, но ремонта вышло огого.

Уже не говоря о том, что эстетически хороший вид машины — это нормально. Жить в среде, где все вокруг пошарпано, побито, поцарапано, не хочет никто. И машин это тоже касается.

+8

А мне вот на четырёхлетний пижот осаги не хватило, причём ощутимо так — 10+ тысяч при отведенных страховой 30 с копейками. Так что «случаи разные бывают» :)

+2

Можно. Поэтому при малейших сомнениях ничего не стоит выйти и проверить. И до маневра, и после. Когда меня в прошлом веке учили «на грузовик», обязательным ритуалом перед запуском двигателя был обход задней части, если требовался выезд задним ходом и в любом случае — проверка под днищем и перед колёсами, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов или даже заползших детей.

+9

Ещё один теоретик, блин. У кого-то, может, и пара царапин, а у кого-то на ровном месте под замену весь комплект датчиков парктроников, камера, всякие декоративные накладки, задняя секция глушителя, интегрированная в бампер светотехника и внезапно (!) подушки безопасности в передних сиденьях. Издалека как бы царапина и снявшийся с пары клипс бампер, а по факту — головняк, ну никак не перекрываемый европротоколом. И вся эта радость, или как минимум половина позиций легко может быть на 2/3 машин от миллиона. И если машина в лесу по итогам заезда потеряла юбку бампера или из него высыпались противотуманки — можно и ДТП оформить, ежели КАСКО есть — зачастую игра стоит свеч.

+18

Вернуть прокатную машину с царапинами на бампере, взяв её без царапин, — лишиться 400 евро. На Сицилии. Поэтому лучше купить страховку при оформлении договора на прокат.

+7

Можно. А еще бывают скрытые повреждения, когда снаружи на бампере только царапина, а снизу ни одного живого крепления. В итоге бампер или под замену/перекраску, или под [у нас не ругаются] такой ремонт в специализированных мастерских. В обоих случаях это больше стоимости осаго. Вопрос — нафиг это осаго, если затраты по ремонту все равно твои. А машина может и не быть идолом, а может и быть. Кого-то не напрягает с лопнувшим по периметру лобовым и бамперами на верёвочке ездить, сидя внутри в драных джинсах и стоптанных сланцах из магазина «все за 100».А кто-то считает недопустимым наличие неисправностей и стремится их устранять, поддерживая идеальное состояние своего «фетиша». Всё люди разные, и это объективная реальность. К сожалению, уровень достатка уверенно склоняет чашу весов в пользу первых, но я не считаю это нормой.

+10

Ну, значит, повезло. У брата фокус 3-й стал облезать по стыкам с бампером. И свой кадди проверь — поди, цинк под подкрылками и бамперами уже съел я.

0

Бампер, как правило, не только царапается, но и мнется, и сдвигается, снимая краску с крыльев в местах прилегания. Если собираешься «скидывать» машину в течение года — не вопрос. А если нет — жди ржавчину или отслоение краски как минимум задолго до ожидаемого для нормальных машин срока. А бампер — да, будет почти как прежде.

+6