Страница 9 | Ответы на комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Гудящий подшипник, это не отказ.

-4

Вероятность внезапного отказа современного автомобиля довольно невысока.

-4

Вот именно нет автомагистрали, но все отвечают почему этому нельзя туда, этому нельзя сюда

+1

На теперешней машине попадал в аварии только когда не играла правильная музыка. AC/DC — все альбомы и концерты. И никаких аварий.

+1

Вот и наводите порядок в ГАИ, а не сейте разруху в головах.

Справедлиаости ради, ситуация с объездом автобуса и драконовскими штрафами оправдана и так есть в США, где строжайше запрещено объезжать остановившийся ШКОЛЬНЫЙ автобус. Но тут понятно почему.

0

А кто сказал, что объезд стоящего автомобиля по встречной это не обгон?

+1

1. Опережения нет. Есть выезд на полосу встречного движения НА ПЕРЕКРЁСТКЕ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ для объезда автомобиля, ЮРИДИЧЕСКИ находящегося В ДВИЖЕНИИ (из пункта А в пункт Б, в данный момент со скоростью движения =0 км/ч), что ПДД трактуют как ОБГОН.

2. Согласен, автомобиль фактически «НЕ ДВИЖЕТСЯ», но и не совершил «ОСТАНОВКУ» с точки зрения ПДД.

3. Согласен, данная ситуация ничем не отличается. Только замечу, что автобус на автобусной остановке И ФАКТИЧЕСКИ, И ЮРИДИЧЕСКИ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, так как остановка здесь ЗАПЛАНИРОВАНА.. В данной же ситуации нет ни одного ЮРИДИЧЕСКИ (согласно ПДД ст. 1.2) остановившегося автомобиля, хотя все авто (ну кроме красного) ФАКТИЧЕСКИ остановились.

4.ГИБДД трактуют не как обгон, а как ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПД, в месте, где это запрещено. НЕЗАВИСИМО от того, движется или не движется объезжаемое (обгоняемое) ТС.

+10

На 4х4 нерегулируемые ступичные подшипники ввели в 2016 году. При этом умудрились испортить применяемость 15-дюймовых дисков. Т.е. применять всё-таки можно, но из перечня разрешённых они исчезли, и каждую модель диска нужно примерять индивидуально.

+3

При сильном снегопаде, особенно косом, а так же при сильном дожде в темноте даже при ближнем свете капли и снежинки отражаются, ухудшая видимость. Много раз было, когда попадаешь в сильный снегопад (при дожде все же не так ), невозможно ехать при свете фар, дороги не видно, сплошная белая пелена, а при ПТФ сносно видно дорогу, только скорость снижать необходимо, т.к все же светят они строго по низу и не далеко. Только лампы должны быть штатные и никакого колхозного ксенона.

0

Что за бред-низко чтобы не слепить а вот если ксенон то сразу ослепят? Как фары отрегулируешь так и будут светить!А для тех кто в танке информация о предназначении ПТФ-в тяжёлых метеоусловиях, таких, как туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее, лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, которая уменьшает видимость. Широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах. Кроме этого, противотуманные фары —как передние так и задние,улучшают видимость самого́ транспортного средства для других участников дорожного движения в тяжёлых метеоусловиях.

+4