Страница 9 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Как на кой ляд? А изымание бабла из карманов т.н. "народа" в воровской общак, именуемый "бюджет РФ"?

Или ты думаешь, что упырей интересуют какие-то другие цели?

+2

Дебил, кури матчасть.

-2

Чтобы не допускать отказов в пути, существует регламентная замена. Ты готов менять узлы и агрегаты только потому, что у них гарантийный срок эксплуатации истёк?

Задача Т.О. не исключить, а уменьшить вероятность. При среднегодовом пробеге в 25 Мм эта вероятность уменьшается до пренебрежимо малой. Только поэтому автомобили, используемые для регулярных пассажирских перевозок проходят его в год дважды. При том, что они проходят осмотр каждый раз перед выходом на линию. Ответственности за исправность ТС с водителя при этом никто не снимал.

В любом подшипнике (кроме конических роликовых, перетянутых при неквалифицированной регулировке) есть люфт. Вопрос только в его величине. Вибрацию без люфта может давать дефектный по форме (из-за брака, либо от внешнего воздействия при эксплуатации) шарик. Это приводит к повышенному износу. Правильно подобранный производителем подшипник не должен клинить. Он может рассыпаться, лопнуть, провернуться в(на) посадке. Но способность вращаться он терять не должен.

ГЦТ при соответствующей жидкости (в т.ч. и по регламенту замены) вещь надёжная, А незначительная течь, при условии поддержания уровня в бачке, на его работоспособность не влияет. Гораздо хуже, когда он начнёт пропускать через себя: жидкость не уходит, а эффективность тормозов падает. Причём, практически не проявляясь в штатных режимах, он может отказать при экстренном торможении. На ранних этапах развития повреждения - практически не диагностируется.

0

ПДД: 2.3.1.

Всё остальное описывается формулировкой "не справился с управлением". Дебил убьётся и на исправной машине.

В нерегулируемом подшипнике не может быть гула без люфта ни при каких условиях.

0

На гудящем подшипнике можно ездить. Долго. И с гудящим редуктором можно ездить.И даже словивший клина, когда остынет, вполне можно использовать. Если понимаешь, что делаешь. Гул в ступице на Т.О. не проверяют. Проверяют - люфт.

Но тебе, дебил, лучше об этом не думать: голова разболится.

0

Поломка не отказ.

Вот для дебилов, не различающих неисправность, повреждение и отказ, и существует тех. осмотр.

0

Гудящий подшипник, это не отказ.

-4

Вероятность внезапного отказа современного автомобиля довольно невысока.

-4

Вот именно нет автомагистрали, но все отвечают почему этому нельзя туда, этому нельзя сюда

+1

На теперешней машине попадал в аварии только когда не играла правильная музыка. AC/DC - все альбомы и концерты. И никаких аварий.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: