Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Я извиняюсь, но это как раз и есть массовое заблуждение. Знак, который на схеме, предупреждающий. Он предупреждает о том, что справа на дороге какое-то препятствие и не подразумевает, что правая полоса заканчивается. Вот если бы это был знак 5.15.5. конец полосы, тогда вы были бы правы. А так знак не противоречит разметке.
Нет, на 80 покачивал, как на своей. Вазовский тест-драйв, повторюсь, был очень мудро расположен на прямой, как стрела, и ровной дороге. Даже непонятно — что таким тест-драйвом тест-драйвить?
Я не заметил нарастания усилия.
На фв не ездил. Но даже дешёвенький корейский авео был гораздо понятнее. Я уж молчу про фокус 2 2.0 — там, кст, в тренд-спорт можно было менять настройки руля — и даже в самой слабой руль давал обратную связь.
На Весте я, увы, её не почувствовал вообще.
Поэтому прокатилась девочка, которой я Весту посмотреть и предлагал, и взяла 2-хлетний форд экоспорт со смешным пробегом за 680 тыщ.
Я-то ладно... Но и девочка свой выбор сделала. И не в пользу Весты.
Может, кому-то именно такое невесомое кручение и нравится, но...
Мне тоже когда-то девятка по повадкам казалась спортивной. Но когда я сел в неё после 2 фокуса — всё равно, что встретить школьную любовь лет в 45. Корова. А девятка — телега.
А почему прямо нельзя ,что там такое опасное за перекрестком в правом ряду, тем более на главной дороге ! я бы подумал выделенка , но таксисту можно все,а его завернули.
P.s. почему бы им знак и разметку привести в соответствие друг другу , в правом ряду стрелку прямо и направо нарисовать как на знаке , а левый ряд только прямо ,что логично
Еще такая мысль о «важности» разметки: стрелка прямо в левом ряду бессмысленна, потому что, по каким-то другим правилам, повернуть на дорогу направо из левого ряда тут запрещено. Значит движение по полосам не только одной разметкой определяется. Значит синий знак может действовать на обе полосы, а факт что из левого ряда стрелка как бы противоречит ситуации , но не противоречит т.к. есть общий, более важный чем знак, запрет на поворот из левого ряда .
Т.е. Синий знак действует по полосам совместно с правилом запрещающим поворот из левого ряда направо, без всякой надобности в разметке. Т.е еще раз подтверждается что Знак определяет движение по полосам, а разметка дополняет и не наоборот.
а ,я возомнил что вы сказали из правого перестроиться в левый ... но и так нельзя.
Вы сказали из левого перестроиться на перекрестке в правый, но и разметка не заставляет нас немедленно повернуть на тротуар , она заставляет нас повернуть направо когда мы окажемся на перекрестке в правом ряду, допустим я заехал дальше центра перекрестка — стрелка все равно меня и там достает, разворачиваюсь через встречку справа или сдаю назад.
Т.е. перестроившись из левого в правый ряд на перекрестке мы попадаем под разметку как все кто должен был ехать направо из правого ряда ..ну фактически проезд дальше в правом ряду закрыт. Может и из прилегающей сразу в левый ряд направо едут. Логично тогда разметку направо временной сделать.
Dmitry_D Ответы на комментарии
Я извиняюсь, но это как раз и есть массовое заблуждение. Знак, который на схеме, предупреждающий. Он предупреждает о том, что справа на дороге какое-то препятствие и не подразумевает, что правая полоса заканчивается. Вот если бы это был знак 5.15.5. конец полосы, тогда вы были бы правы. А так знак не противоречит разметке.
Т.е. у авео я обратную связь чувствую, у фокуса тоже, и у мондео. А на весте — нет. Но Веста — правильная. А все остальные — неправильные.
И все неправильные пичиму-то на классику не похожи вообще. И рулить ими приятнее, на любой скорости зная, на сколько сильно повёрнуты колёса.
Нет, на 80 покачивал, как на своей. Вазовский тест-драйв, повторюсь, был очень мудро расположен на прямой, как стрела, и ровной дороге. Даже непонятно — что таким тест-драйвом тест-драйвить?
Я не заметил нарастания усилия.
На фв не ездил. Но даже дешёвенький корейский авео был гораздо понятнее. Я уж молчу про фокус 2 2.0 — там, кст, в тренд-спорт можно было менять настройки руля — и даже в самой слабой руль давал обратную связь.
На Весте я, увы, её не почувствовал вообще.
Поэтому прокатилась девочка, которой я Весту посмотреть и предлагал, и взяла 2-хлетний форд экоспорт со смешным пробегом за 680 тыщ.
Я-то ладно... Но и девочка свой выбор сделала. И не в пользу Весты.
Может, кому-то именно такое невесомое кручение и нравится, но...
Мне тоже когда-то девятка по повадкам казалась спортивной. Но когда я сел в неё после 2 фокуса — всё равно, что встретить школьную любовь лет в 45. Корова. А девятка — телега.
До 80 разгонял — не заметил изменений. Как на детской игрушечной машинке с педальками.
А почему прямо нельзя ,что там такое опасное за перекрестком в правом ряду, тем более на главной дороге ! я бы подумал выделенка , но таксисту можно все,а его завернули.
P.s. почему бы им знак и разметку привести в соответствие друг другу , в правом ряду стрелку прямо и направо нарисовать как на знаке , а левый ряд только прямо ,что логично
Еще такая мысль о «важности» разметки: стрелка прямо в левом ряду бессмысленна, потому что, по каким-то другим правилам, повернуть на дорогу направо из левого ряда тут запрещено. Значит движение по полосам не только одной разметкой определяется. Значит синий знак может действовать на обе полосы, а факт что из левого ряда стрелка как бы противоречит ситуации , но не противоречит т.к. есть общий, более важный чем знак, запрет на поворот из левого ряда .
Т.е. Синий знак действует по полосам совместно с правилом запрещающим поворот из левого ряда направо, без всякой надобности в разметке. Т.е еще раз подтверждается что Знак определяет движение по полосам, а разметка дополняет и не наоборот.
а ,я возомнил что вы сказали из правого перестроиться в левый ... но и так нельзя.
Вы сказали из левого перестроиться на перекрестке в правый, но и разметка не заставляет нас немедленно повернуть на тротуар , она заставляет нас повернуть направо когда мы окажемся на перекрестке в правом ряду, допустим я заехал дальше центра перекрестка — стрелка все равно меня и там достает, разворачиваюсь через встречку справа или сдаю назад.
Т.е. перестроившись из левого в правый ряд на перекрестке мы попадаем под разметку как все кто должен был ехать направо из правого ряда ..ну фактически проезд дальше в правом ряду закрыт. Может и из прилегающей сразу в левый ряд направо едут. Логично тогда разметку направо временной сделать.
может мы о разных вещах спорим .... вопрос для таксистов ,а не для обычных
они пишут что только таксистам нельзя прямо, а всем можно
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...