Страница 36 | Ответы на комментарии Dmitry_D
АватарDmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

На дороге, ведущей от аэропорта Домодедово, перед жд переездом ст. Взлётная, есть петля гистерезиса. Можете посмотреть на Яндекс-карте.
Там вполне полюбовно поток, идущий из аэропорта по второстепенной дорожке, вклинивается в главную дорогу. Въезжают-пропускают через одного, не создавая проблем и не испытывая никакой ущербности..
Вашего жлобства "Никого не пущу!" с +4 там точно не хватает.

-8

верховный суд - это сборище то ли дебилов то ли врагов народа то ли некомпетентных людей , кто ни в чём не разбирается. Достаточно почитать какие постановления они принимают.

-10

Я не считаю, я дрянцо хлещу ПДД концом.
ПДД 12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

В поток пропускают поочерёдно через одного и с примыкающей второстепенной дороги. Это называется водительским взаимопониманием. Не пустить - жлобство.

-8

Причин пробки может быть много. Так зачем усугублять и без того непростую ситуацию?

0

Верховный Суд в упор не замечает систематическое грубое нарушение "праведниками" п 12.1 Дорожной Конституции:
"Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края..."
Обочечник - это агнец божий по сравнению с этими исчадиями ада - нравоучителями, устроившими стойбище на проезжей части.

-12

Пару месяцев назад Верховный суд постановил, что обочечник неправ всегда. То есть, по идее поворачивая/перестраиваясь, надо пропускать, но поскольку езда по обочинам запрещена, то пропускать едущего по обочине не надо. Обочечник будет виноват в силу того, что его там быть не должно.

+15

да, каждый раз боюсь этого при езде по обочине. Но всегда можно сказать, что отъезжал и собирался остановиться. Так, что в зеркала лучше смотреть

-18

У отца Дастер 2,0 полный привод (регулярно на нем езжу), сам катаюсь на Шниве. По расходу Дастера скорее соглашусь, жрет совсем немного меньше Шнивы, но по динамике их сравнивать нельзя. Дастер просто летает по сравнению в Шнивой. Дмитрий, Вы может жалеете его и на педальку слабо нажимаете или у Вас коврик под педаль попал?)) Я на Дастере с камрюхами успешно закусываюсь)) Шниве, к сожалению, такая динамика и не снится.

+6

Совершенно верно. Шнивовские сиденья реально лучшие.

+4

Не нужно сказки про расход рассказывать.По работе езжу на Дастере 2.0 полный привод.Если не экономить расход по компьютеру по трассе выше 8.5 -9.0 не поднимается и это с учетом постоянных обгонов по загруженной однополосной М8.Если кроить (не выше 90-100 км/ч стабильно) реально опустить до 7.2-7.5 л.Одновременно езжу у тестя на ш-ниве и говорить что Дастер по трассе немногим лучше шнивы может только человек, которому Дастер по ноге проехал.Насчет сидений не знаю, может от анатомии конкретного человека зависит.Ездил в Анапу, 1800 в одну сторону.Так получилось, что пришлось ехать без ночевки, в один руль.Перегоны без остановок по 350-400 км, из-за пробок получилось 27 часов, спать не хотелось.Думал будет хуже, но ничего не затекало ,спина не болела.Рост 180 см.Насчет проходимости, естественно теоретически и часто практически у уаза и шнивы она выше, они для этого и созданы.Но надо отдать должное Дастеру,за 3 года всегда проезжал там, где ездят шнивы и нивы, так как езжу и вне рабочее время, а последний км до до деревни где дача дороги нет.

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: