Страница 2 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Не соглашусь, вот как раз таки фуры и будут по ней ездить, т.к. затраты на платные дороги будут включены в цену конечного продукта, иными словами платку для фур оплатим мы с вами=)

-3

Руль можно не усложнять. Ниже нуля в салоне бывает только на мотоцикле, в родстере с неподнятой крышей и в электрокаталке с просаженной батарейкой.

-4

Тебе мало того, что твою "компетентность" и в английском и в знании американских моторов показали всем и надумал ответить? Ай, мАлАдец! Вот только как раз твой ответ заставляет вспомнить вошь на гребешке. Докапываться к словам когда не можешь ответить по делу - отличный способ ещё раз подтвердить свою "компетентность". В следующий раз, для особо въедливых индивидуумов считающих себя умными, но при этом не понимающих, что "миллион миль без ремонта" подразумевает "без капитального ремонта" буду писать всё полностью.

Уймись уже, тут все всё поняли, и про моторы, и про тебя. А я с тобой прощаюсь, общаться со вшами не моя специальность. )))

+2

Чтож, вы сами напросились.

Нашёл я это исследование в нормальном виде и что хочется сказать - его делали серьёзные люди, но не для дилетантов не знающих ни языка, ни особенностей эксплуатации и ремонта автомобилей в США.

Я, даже без чтения этого документа, выше написал, что в нём будет и угадал на 100%, потому, что подобных я прочитал в своё время немало. Вот, что написано в найденном вами исследовании в разделе "Итоги" переводе на нормальный русский (а не то, что выдаёт гугл-переводчик) - "В целом можно ожидать, что до момента полного износа двигатель и трансмиссия прослужат дольше самого автомобиля и иное возможно при нетипичных обстоятельствах... Многие автомобили проезжают 120-150 тыс. миль без капитального ремонта двигателя или трансмиссии, но в то же время некоторым может потребоваться серьёзный ремонт при пробегах до 50 000 миль... " Об этом ремонте и идёт речь в таблице - "major repairs" переводится как "крупный (серьёзный) ремонт", капиталка по английски будет "overhaul". И в таблице всего лишь два мотора, которые в 70-х считались типичными, первый, объёмом 5,7 л, для США, второй, объёмом 1,2 л, для Европы. Дальше поехали. У американцев серьёзным считается любой ремонт связанный с частичной разборкой двигателя. И в том, что к пробегу в 224 тыс.км любому мотору требуется КАКОЙ-ТО ремонт с частичной разборкой ничего удивительного нет - цепи ГРМ, навесные агрегаты, помпы, компоненты электрики и сальники просто столько не живут и их время от времени нужно менять.

Так, что кто тут всегда находящийся смешной чепушок считающий себя самым умным и заявляющий "ой, хватит уже тут лепить..", ещё вопрос... риторический 😂.

+4

Ни один? У меня родственники в США живут. Так вот у одного из них был Ford F150 с мотором V8 1968 года с пробегом 850 тыс. миль без серьёзных ремонтов. Был рабочим автомобилем у двух поколений семьи. Продан в 2005-м любителям старины. И таких машин в США предостаточно.

Страницу в издании прошу указать так как они там пронумерованы, а то я не нашёл "чего-то" информации по автомобилям 1970 года, только про те, что выпущены с 1976 по 1979-й (а это уже время после нефтяного кризиса - самое тяжёлое для американского автопрома). И, уверен, информация там будет не про капитальный ремонт, а про то, что в двигателе вообще что-то ремонтировалось потому, что 140 тыс. миль или 224 тыс. км. без капиталки спокойно проезжали даже малообъёмные моторы автомобилей продававшихся в те годы в Европе и США. Даже в СССР у Волги ГАЗ-24 по нормативам капиталку положено было делать позже.

+5

"А второй владелец купит машину у Кузьмич.." - да, да! И второй Кузьмич, тоже будет сильно "беречь" её, что бы Дорого продать её третьему... Мазохизм какой-то!)

Насчёт "лоханки". Видел конечно "лохани" покруче Тоёты (ССанг Йонг например), но угоняемое чудо без шумоизоляции, с белыми оконными стёклами, с деревянным пластиковым или кожзамным интерьером - это конечно верх инженерной мысли!))

Пробег скручивают практически все, кто много ездит. Мне с пробегами 12-15 тыс.км. в год это не грозит. Не забываем про ЭРу-Глонасс - всегда можно будет узнать реальный пробег. Те кто покупают без проверок - лошары.

-4

Ну, а как можно что-то объяснить и доказать молодому человеку, который насмотревшись какого-то блогера с пеной у рта утверждает, что кондиционером нельзя пользоваться в жару в пробках? Про простой "климат-контроль" ему не сказали? И самое главное, что он даже не может объяснить с чем это связано - ему кто-то сказал, значит так и есть! Истина, оказывается просто в интернете.

+1

Право мне дает мое проживание в таком мухосранске. Очень точное название всех малых городов.

+4

Не нравится, когда вещи своими именами называют? Как бы вы свой город не любили, от этого он не перестает быть мухосранском. Вам наверно не с чем было сравнивать, и вы не знаете, в какой срани живете, как в советские времена: "Эх хорошо в стране советской жить!". Мне есть с чем, например с Сингапуром, где я бывал.

0

Не соглашусь. Ты, видимо, тоже живешь вместе с ЗР. И не смотришь кроме их ничего другого. Реальные ремонтники работают даже с гарантийными машинами с минимальным пробегом. Просто владельцы боятся отдавать их в "фирменный" сервис... Поэтому статистика у таких ребят более верная.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: