Лет 10 назад был в Австрии на лыжах катались машина, Audi A6 2.0 дизель, всю ночь простояла на улице при -24°C завелась утром с без проблем, так что не надо рассказывать сказки!
Вы не поверите, но запуск дизеля в хороший минус как минимум не хуже бензинового. В том числе в -30, когда у бензина свои проблемы. Естественно, при адекватном топливе. С которым сейчас проблем нет, если их специально не искать.
Из опыта, 5 лет на дизиле ни разу не было чтоб не завелся, а морозы были и по -25. На работе 3 дизеля у коллег, все всегда приезжали на своём транспорте. Да заводился туго, да, не спервого раза. Но заводился и приезжал.
1. Меняйте вовремя аккумулятор.
2. Не заправляйтесь у всяких Василиев Алибабаевичей которые саляру разбавлют ослиной мочей.
3. Зимой заливать зимнее ДТ, а в сильные морозы арктику.
Ну да, ведь замена колец на Жигулях не сложнее замены воздушника. Хоть каждый день меняй. )))
По опыту работы с Жигулями замена колец это нищебродский способ оттянуть капиталку которая уже назрела. И раньше на Жигули "подкидывали кольца" гораздо раньше чем автомобиль проезжал 150 тык.
Александр Ответы на комментарии
Насчет того, что все "шиповоды" прыщавые сопляки - это Вы совершенно правы. Но почему за сопляков должны платить "серьезные мужчины"?
Лет 10 назад был в Австрии на лыжах катались машина, Audi A6 2.0 дизель, всю ночь простояла на улице при -24°C завелась утром с без проблем, так что не надо рассказывать сказки!
Вы не поверите, но запуск дизеля в хороший минус как минимум не хуже бензинового. В том числе в -30, когда у бензина свои проблемы. Естественно, при адекватном топливе. С которым сейчас проблем нет, если их специально не искать.
В -20?
Из опыта, 5 лет на дизиле ни разу не было чтоб не завелся, а морозы были и по -25. На работе 3 дизеля у коллег, все всегда приезжали на своём транспорте. Да заводился туго, да, не спервого раза. Но заводился и приезжал.
1. Меняйте вовремя аккумулятор.
2. Не заправляйтесь у всяких Василиев Алибабаевичей которые саляру разбавлют ослиной мочей.
3. Зимой заливать зимнее ДТ, а в сильные морозы арктику.
Культура эксплуатации знаетели.
1
В этом случае сразу с коробкой масло менять)))
Внутримкадье уже давно другая страна. Россия разделена де-факто на Внутримкадье и Мухосранск
А что в статье сказано сколько было опрошено людей и из каких они регионов?
Ну опрашивать могли на пример в Москве, где автомобилей отечественных марок очень мало.
На сплошных линиях целые засадные полки кормятся.
Ну да, ведь замена колец на Жигулях не сложнее замены воздушника. Хоть каждый день меняй. )))
По опыту работы с Жигулями замена колец это нищебродский способ оттянуть капиталку которая уже назрела. И раньше на Жигули "подкидывали кольца" гораздо раньше чем автомобиль проезжал 150 тык.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...