всё очень просто - кто бы про нашу страну не говорил, но определенные евронормы выбросов углекислого газа всё же соблюдаются. А твоё решение, ведет в обратную сторону от этого.
К тому же в ней вся подвеска перенастроена/переделана, рулевое тоже, а не только шильдик и сидения с обвесами
Конечно есть, например переплавить этот дрыгатель в нормальный мотор. Хотя в случае с автовазом лучше переплавить для якорей и привязать на шею топменеджерам.
Ну нельзя же так ненавидеть человечество!!! - "Загадим всю планету!!!" Зачем же так сурово, ведь есть Россия, с удовольствием принимающая ядерные отходы. Город Железногорск (Красноярск-26), к примеру. Богатая, развитая инфраструктура, сотни км подземных выработок. Клади-накладывай добро от высокоразвитых цивилизаций Ирана и ему подобных. Да и расположен удобно, меньше 50 км от миллионного Красноярска.
Вы такой продвинутый, что не можете посчитать какова потеря мощности при передаче с ДВ на европейскую часть ? Давайте ка озвучте, учёный вы наш.
" Всегда генерируется ровно столько, сколько потребляется..."
Ах-ха-ха. То есть по вашему мнению, дневное потребление меньше ночного всего в ДВА раза? Ну в таком случае "неуч именно вы"!
Если вас забанили в гугле, вот первая же ссылка:
"...Причина в технологии производства электроэнергии. Нагрузка на энергооборудование в течение суток неравномерна - по утрам и вечерам отмечается пик бытового энергопотребления, в то время как ночью у нас потребление мизерное - в основном это уличное освещение, - поясняют в ОАО «ДРСК». - Для энергосистемы лучше, когда оборудование работает в одном режиме, то есть потребление не снижается и не повышается..."
Александр Ответы на комментарии
Они никогда даже так не сделают. Иначе еще в период гарантии авто развалятся и автоваз только и будет всем по гарантии по 1-2 машины заменять.
всё очень просто - кто бы про нашу страну не говорил, но определенные евронормы выбросов углекислого газа всё же соблюдаются. А твоё решение, ведет в обратную сторону от этого.
К тому же в ней вся подвеска перенастроена/переделана, рулевое тоже, а не только шильдик и сидения с обвесами
Ай красава) Я тебя тоже минусанул))
В смысле, чтобы ремень привода ГРМ рвался еще быстрее?
Конечно есть, например переплавить этот дрыгатель в нормальный мотор. Хотя в случае с автовазом лучше переплавить для якорей и привязать на шею топменеджерам.
И ремень привода ГРМ рандомно рвется.
Дык, это как раз точное попадание в тему.(
Ну нельзя же так ненавидеть человечество!!! - "Загадим всю планету!!!" Зачем же так сурово, ведь есть Россия, с удовольствием принимающая ядерные отходы. Город Железногорск (Красноярск-26), к примеру. Богатая, развитая инфраструктура, сотни км подземных выработок. Клади-накладывай добро от высокоразвитых цивилизаций Ирана и ему подобных. Да и расположен удобно, меньше 50 км от миллионного Красноярска.
"единая энергосистема еще существует..."
Вы такой продвинутый, что не можете посчитать какова потеря мощности при передаче с ДВ на европейскую часть ? Давайте ка озвучте, учёный вы наш.
" Всегда генерируется ровно столько, сколько потребляется..."
Ах-ха-ха. То есть по вашему мнению, дневное потребление меньше ночного всего в ДВА раза? Ну в таком случае "неуч именно вы"!
Если вас забанили в гугле, вот первая же ссылка:
"...Причина в технологии производства электроэнергии. Нагрузка на энергооборудование в течение суток неравномерна - по утрам и вечерам отмечается пик бытового энергопотребления, в то время как ночью у нас потребление мизерное - в основном это уличное освещение, - поясняют в ОАО «ДРСК». - Для энергосистемы лучше, когда оборудование работает в одном режиме, то есть потребление не снижается и не повышается..."
У нас есть ЛЭП которая связывает Дальний Восток с Европейской частью России напряжением 750 кВ? И где она проходит?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...