"т.к. при одновременном маневре преимущество все таки у красного."
Тут вы ошибаетесь .
При одновременном манёвре происходит движение с приблизительно равной скоростью . Здесь же у одного(красного) начало движения.Причём ПДД этот момент чётко оговаривают
На месте красного нельзя начинать движение не убедившись в том что для белого не будут созданы помехи при ЛЮБОМ сценарии - неважно едет ли он прямо или тормозит, объезжает. И точка.
Здесь ситуация такова , что в более выгодном положении находится тот кто поврачивает налево, у него обзор лучше ну и вовремя "прикрикнуть" можно, хотя это , возможно, не спасёт.
Я думаю, в вашем случае немного иначе было, поскольку здесь остановка фактически на перекрёстке,
Я тут давеча подумал, мне понравилось, и я подумал ещё раз....
Не надо воспринимать эти задачи, как практические. Данные задачи - тренировка мозга на знание пунктов ПДД. Таких ситуаций не может быть на практике, НО если она произойдёт, то ТВОЙ МОЗГ БУДЕТ К ЭТОМУ ГОТОВ
alstr Ответы на комментарии
Интересная логика. Знак 4.3 не называет круговое движение перекрестком
"Поэтому и стоять нельзя". Почему?
Никакой обоюдки тут нет
поскольку собирающийся начать движение красный ещё не является движущимся.
К НЕМУ НЕПРИМЕНИМ п.8.4 ПДД
Поэтому строго 8.1
"одновременном маневре скорость не обязательно одинаковая"
на 60 кмч это 16 м в секунду , при длине корпуса около 4м разница в скоростях от 12 кмч т е 48 и 72 кмч иначе одновременное маневрирование невозможно.
Но это не нулевая ( у стоЯщей ) и тормозящая машина !
"т.к. при одновременном маневре преимущество все таки у красного."
Тут вы ошибаетесь .
При одновременном манёвре происходит движение с приблизительно равной скоростью . Здесь же у одного(красного) начало движения.Причём ПДД этот момент чётко оговаривают
На месте красного нельзя начинать движение не убедившись в том что для белого не будут созданы помехи при ЛЮБОМ сценарии - неважно едет ли он прямо или тормозит, объезжает. И точка.
За уши можно притянуть все что угодно, и помеху поезда справа, с фразой "дьявол может крыться в мелочах" - согласный
Тот кто едет задом виновным будет без обсуждения.
Здесь ситуация такова , что в более выгодном положении находится тот кто поврачивает налево, у него обзор лучше ну и вовремя "прикрикнуть" можно, хотя это , возможно, не спасёт.
Я думаю, в вашем случае немного иначе было, поскольку здесь остановка фактически на перекрёстке,
По ГОСТу должна быть сплошная, а если она затерлась или снегом занесло? Думайте товарищ, правила разрешают обгон.
Я тут давеча подумал, мне понравилось, и я подумал ещё раз....
Не надо воспринимать эти задачи, как практические. Данные задачи - тренировка мозга на знание пунктов ПДД. Таких ситуаций не может быть на практике, НО если она произойдёт, то ТВОЙ МОЗГ БУДЕТ К ЭТОМУ ГОТОВ
-
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...