Страница 19 | Ответы на комментарии Виноградов Александр
Аватар пользователяАлександр Виноградов

Александр Виноградов Ответы на комментарии

В том и смысл, что такой вариант полного привода возможно использовать только вне дорог, тогда как у L200 за счет межосевого дифференциала его можно использовать на любом типе покрытий и сколько угодно при любой скорости, а это совсем разные вещи! В статье написано так, словно трансмиссии у Мицу и Тойтоты равны, но это не так. Наверное, все видели ту страшную аварию, где Nissan Navara разорвало на кварки, когда ее занесло на ровном месте под встречную фуру? Так вот, на Наваре тоже part-time и подобное как раз случается, если владельцы не знают, как устроен механизм полного привода. Во всяком случае лично я бы не стал рисковать ездить на Hilux в режиме ПП даже по мокрому асфальту, Ведь за счет датчика перегрева, нагрузки на трансмиссию и резину никуда не делись.

+4

Да!

0

Ну прям совсем невысок или хотя бы тыщ 100 можно было проездить без ремонта?

-2

странно было ожидать чего то другого от 3хх установленной на костыли,
вряд ли у бмв когда ли была цель достигнуть паритет с STI по количеству диффов у паркета,
у них по моему даже активный дифф на задницу до сих пор не предлагается на 3 и 4й модельные ряды

0

Нашел!!! Журнал За рулем, №3 за 2015 год, страница 98. Калина сарай при полной массе просвет под картером коробки передач 155 мм

0

Да пожалуйста!
Что там советоваться - метлу взял да мети,огурцы - на прилавке разложил и продаёшь. Даже если слегонца обвесите,в любом случае честнее получится,чем столь явную заказуху писать и дискредитировать себя,как журналиста:)

-11

Да какой толк от складывающейся рулевой колонки,если кузов сорвёт с рамы? А его сорвёт,ибо два болта - это несерьёзно. Итого - пассивная безопасность НЕ улучшилась,активная - да,согласен(ESP).

Не перевирайте мои слова про ваш бугорок на легковом автомобиле,я писал,цитирую: "В этом месте проедет ходом любая машина на любой резине,которой хватит просвета,даже без ESP" - ключевые фразы "которой хватит просвета" и "ходом".

Надёжность и коррозионную стойкость действительно за пару дней не определишь,но можно было бы рассказать про качество окраски на тестовом автомобиле,качество сварных швов,качество подгонки деталей,сверчки в салоне,есть они или нету,не натирают ли уплотнители кузов в местах прилегания,как двери открываются-закрываются и тому подобные вещи. Вы же не сказали об этом ни слова - почему?

Почему вы отвечаете только на те вопросы что вам удобно и игнорируете вопрос про висячий бак? Вам неудобно на него отвечать? Как это так - проводить внедорожный тест,ехать для этого специально аж в Армению и всю его суть свести к тестированию ESP?

Что не так с моим языком? Я по моему оскорблений и уж тем более мата в ваш адрес себе не позволял. А претензии к вашей журналистской "работе" - да,есть. У меня есть обоснованные подозрения,что это был скорее отпуск,где в последний день вы всё засняли абы как,чтоб совсем без материала не вернуться. Повторяю - на вашем видео нет ни одной претензии к тестируемому автомобилю - а так не бывает! Крайне предвзятый и совершенно бесполезный "материал". Я даже догадываюсь,кто поездку в Армению оплачивал:)

-17

Не придуряйтесь - вы прекрасно понимаете о чём речь.

Процитировать каждое ваше враньё я не могу - его слишком много. Навскидку - про "улучшенную" безопасность и два болта крепления кузова,это при том,что сами сказали про стойку "в плече".

А умолчали вы вообще про всё. Вот вообще! В вашем "тесте" СОВСЕМ нет замечаний к тестируемому автомобилю,а они есть у любого автомобиля,даже самого надёжного и продуманного.

В обсуждении ЗР уже который месяц стоит вой про низко висящий бак - журналисты серьёзного издания едут в Армению проводить тест на горных дорогах - и что мы видим? Тестирование работы ESP на несерьёзном бугорке,который легко найти в каждой деревне!!! ППЦ!

Достаточно подробно???

-13
+4

Так что,весь тест был сплошной сорказм?:))) Прям живот надорвать можно:)
Не оправдывайтесь,Александр,вы просто наврали с три короба и сознательно умолчали те вещи,которые всех интересуют!
Новой работы вам в новом году!(((((

-12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: