Как минимум не всегда и не любая. У меня ничего никуда не электризовалось ни в одном автомобиле ни в одной одежде. Возможно вольтметром и можно было что-то намерять, но никаких неудобств я ни разу не испытывал.
Уважаемый, я тебе сообщаю не из интернета, а из описаний машин.
В частности, в книге 1950 г, описывающей устройство ГАЗ-63, ОТОПИТЕЛЯ НЕТ, а вот в Инструкции 1963 г он есть.
Мало того, в журнале Автомобильная промышленность 50-х годов (дату точно не назову, забыл нанести на страничку скана) было написано, что ГАЗ "по желанию потребителей осваивает в качестве дополнительного оборудования производство обогревателей кабины для установки на автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-63". Цитата дословная.
По ЗИС-151 совершенно точно заявляю: в инструкции 1955 г нет упоминания о наличии отопителя при описании кабины, или его радиатора при описании системы охлаждения.
Видимо обогреватели на эти грузовики стали ставить на заводах в конце 50-х гг
ГАЗ-63, ГАЗ-51, ЗИС-151 первых лет выпуска не имели отопителей до (насколько помню) 56-57 г если не поболее. Но их иногда устанавливали в автохозяйствах.
Насчет ЗИЛ-157 я был не прав, на нем он уже был штатным
"а не "джипы", как ты их обозвал." = = = не нужно приписывать мне какие-то глупости, я еще из ума не выжил и прекрасно понимаю чем джип отличатся от грузовика
В иностранных джипах тех лет отопителя вообще не было, как и не было его в ГАЗ-63 и ЗИЛ-157. Так что козел для того времени был вполне комфортабельным джипом
В России. Набирают популярность. Как в анекдоте: - Мальчик, как тебя зовут? - В ответ молчание. - Мальчик, тебе сколько лет? - Молчание. - Мальчик, ты глухой? - Меня зовут Вася.
В общем, во всём мире дизели популярность теряют. Резко.
"...Достойная машина как по ездовым качествам, так и по качеству изготовления..."
по ездовым качествам - может быть, а все остальное спорно. ну начнем с того что не кто-нибудь а сам директор белорусского гнили в прессе официально признался что тачки на белорусском заводе не оцинковываются. а о проблемах наличия запчастей на китайские авто и их стоимость - не писал только ленивый. погуглите в нете статью о белорусской автошколе, которая закупила гнили и директор через год чуть ли не сам по всей россии запчасти искал. и это при наличии завода на соседней улице.
Аналитика вообще странная. Основывается на статистике купли-продажи автомобилей с ГБО. Но бОльшая часть ГБО официально не регистрируется ввиду геморойности и стоимости этого занятия. А при перепродаже таких автомобилей ГБО просто снимается, таким образом такие авто в статистику не попадают.
У Chery года четыре как альянс с Magneti-Marelli - компанией-изобретателем роботов как вида трансмиссии. Именно роботы от ММ - лучшие в мире. DSG и разные ладовские АМТ с фордовскими Шифтами и ситроеновским безобразием и близко не валялись по надёжности и рабочим свойствам. Такие вот дела.
Виктор Александрович Ответы на комментарии
Как минимум не всегда и не любая. У меня ничего никуда не электризовалось ни в одном автомобиле ни в одной одежде. Возможно вольтметром и можно было что-то намерять, но никаких неудобств я ни разу не испытывал.
Уважаемый, я тебе сообщаю не из интернета, а из описаний машин.
В частности, в книге 1950 г, описывающей устройство ГАЗ-63, ОТОПИТЕЛЯ НЕТ, а вот в Инструкции 1963 г он есть.
Мало того, в журнале Автомобильная промышленность 50-х годов (дату точно не назову, забыл нанести на страничку скана) было написано, что ГАЗ "по желанию потребителей осваивает в качестве дополнительного оборудования производство обогревателей кабины для установки на автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-63". Цитата дословная.
По ЗИС-151 совершенно точно заявляю: в инструкции 1955 г нет упоминания о наличии отопителя при описании кабины, или его радиатора при описании системы охлаждения.
Видимо обогреватели на эти грузовики стали ставить на заводах в конце 50-х гг
И не попадайте. ЗР для того и существует, чтобы примерять на себя различные ситуации.
ГАЗ-63, ГАЗ-51, ЗИС-151 первых лет выпуска не имели отопителей до (насколько помню) 56-57 г если не поболее. Но их иногда устанавливали в автохозяйствах.
Насчет ЗИЛ-157 я был не прав, на нем он уже был штатным
"а не "джипы", как ты их обозвал." = = = не нужно приписывать мне какие-то глупости, я еще из ума не выжил и прекрасно понимаю чем джип отличатся от грузовика
В иностранных джипах тех лет отопителя вообще не было, как и не было его в ГАЗ-63 и ЗИЛ-157. Так что козел для того времени был вполне комфортабельным джипом
В России. Набирают популярность. Как в анекдоте: - Мальчик, как тебя зовут? - В ответ молчание. - Мальчик, тебе сколько лет? - Молчание. - Мальчик, ты глухой? - Меня зовут Вася.
В общем, во всём мире дизели популярность теряют. Резко.
Не вошёл даже в топ-25. Но шансы есть)
"...Достойная машина как по ездовым качествам, так и по качеству изготовления..."
по ездовым качествам - может быть, а все остальное спорно. ну начнем с того что не кто-нибудь а сам директор белорусского гнили в прессе официально признался что тачки на белорусском заводе не оцинковываются. а о проблемах наличия запчастей на китайские авто и их стоимость - не писал только ленивый. погуглите в нете статью о белорусской автошколе, которая закупила гнили и директор через год чуть ли не сам по всей россии запчасти искал. и это при наличии завода на соседней улице.
Аналитика вообще странная. Основывается на статистике купли-продажи автомобилей с ГБО. Но бОльшая часть ГБО официально не регистрируется ввиду геморойности и стоимости этого занятия. А при перепродаже таких автомобилей ГБО просто снимается, таким образом такие авто в статистику не попадают.
У Chery года четыре как альянс с Magneti-Marelli - компанией-изобретателем роботов как вида трансмиссии. Именно роботы от ММ - лучшие в мире. DSG и разные ладовские АМТ с фордовскими Шифтами и ситроеновским безобразием и близко не валялись по надёжности и рабочим свойствам. Такие вот дела.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...91011121314151617181920212223...