Страница 15 | Ответы на комментарии Виктор Александрович
Аватар пользователяВиктор Александрович

Виктор Александрович Ответы на комментарии

Не надо под днищем. Эта козявка с плоским брюхом и малой массой неплохо ездит по какам.

-2

но, как известно. жадность губит фраеров

+10

а где взять медную ...и по размерам ...на оку.. а ехать надо... и разобранный вид достает нервы ...интернет это неделя на приколе плюс доставка дороже трубки

-4

В "ЗР" названия придумывает особо одаренный.

+3

Глагол "быть" знаком? ЕГЭшники... :)

-1

Да с радостью многие бы дизеля взяли без вопросов! Но дизель не идёт с АКПП!

0

ЕР-6 последних поколений весьма надежные движки, сам владел. Дизеля у них вообще лучшие в мире, с этим не поспоришь, но и бензин они солидно доработали, а не стояли на месте. Там и ТНВД новый и клапанная крышка и ШПГ и маслосьемники и прокладки и даже цепь ГРМ с роликами )

-4

0,83% на каждые 10 градусов Цельсия. То есть при -20 и +100 градусах разница будет 10%. При ёмкости системы смазки 5 л, разница составит 0,5 л.

+2

Я ей скажу: "Это статическое электричество, можно к кузову железяку привязать, чтобы она по земле волочилась и заземлялась."

А вообще, если бы от ткани люди электризовались до искр в глазах, автопроизводителей бы засудили по самое не балуйся. Но это в цивилизованных странах. Не исключено что к нам везут машины, обтянутые всяким барахлом.

+1

Было 8 машин в разное время с тканевыми обивками - ни разу не испытывал никакой электризации... ))) Вам видимо повезло с некачественной электрикой автомобиля.

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: