Страница 7 | Ответы на комментарии Виктор Александрович
Аватар пользователяВиктор Александрович

Виктор Александрович Ответы на комментарии

Главное стёкла сберечь.

-18

"но где ты видел в асфальте широкие колеи от грузовиков?" - я не видел, это автор статьи видел, - у него и надо спросить.

-4

Плюсанул. Опыт работы на СТО ВАЗ ещё в 90-х говорит, что в нашей равнинной местности сцепление на ВАЗах спокойно выхаживает 110-150 тыс, а колодки 50-60 тыс. даже у тех кто понятия не имеет о торможении двигателем.

+5

Одно дело по трассе на постоянной скорости ездить, другое дело в городе у каждого светофора тормозить. У меня передних колодок последний раз едва на 15тыс хватило. Вовремя увидел, а то бы диск запорол.

+9

много зависит от манеры езды, ты же понимаешь. про сцепление история странная, хоть и натыкаюсь изредка на неё в интернете, но так и так есть гарантия

а колодки менять раз в 70 тыс - ну это нормальная история, они же не вечные и свойства теряют. как по мне, то с ними лучше не доводить до упора и менять заблаговременно. а вот тормозные диски - ну тут явно манера вождения

а так в целом нормальная машина

+6

Не, ну если членом багажник захлопнет, да еще его прихлопнет... Поглядим!

0

Сейчас у всех водителей с категорией В есть право управлять такими повозками.

+6

Ладно хоть "мечтал"... а то находятся такие, кто и за рулем не сидел в УАЗе, но четко знают, что в нём всё "плохо/ненадежно". А когда спросишь таких п..доболов: что же конкретно? то могут только язык в ..опу "спрятать"

+1

А японцы - кто они? Двоечники или нищета? Если Land Cruiser 105 с неразрезным мостом выпустили? А ведь могли ж у китайцев подсмотреть "передовые" конструкции).

Или, все-таки, некоторые диванные инженеры/комментаторы чегой-то не допонимают в теории и конструкции автомобиля?

+1

А что, собственно, Вы имеете против неразрезного моста не пружинах впереди? Возьмите Jeep Wrangler - его тож нищие двоечники ваяли?

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: