Ога-ога... сколько русских сбежало в побеждённую Германию за последние 20 лет? Миллионы. А сколько немцев сбежало в Россию-победительницу? Один - и тот через несколько месяцев обратно сбежал)))
А ещё этот дeбильный недонарод своё рабство и свои поротые зaдницы от Наполеона защитил.)))
Там ещё первая мировая была - тоже тяжёлая. И до мифической куликовской битвы можно вспоминать - где "дидываивали"... или те диды - не диды? Не за рассеюшку кровь проливали?
зарядное устройство иногда напряжение 15,7 В дает на клеммы этих новых EFB или Ca/Ca (на старом гибридном выше 15,2В не видел) , если АКБ не отключен получается по всей машине в проводке такое напряжение ? что не выдержит 16В или все выдержит ? а реле-регулятор генератора спит или мониторит и управляет?
Виктор Александрович Ответы на комментарии
Запятые расставь, троль! А то на троечку тянет твоё советское образование.
Ога-ога... сколько русских сбежало в побеждённую Германию за последние 20 лет? Миллионы. А сколько немцев сбежало в Россию-победительницу? Один - и тот через несколько месяцев обратно сбежал)))
А ещё этот дeбильный недонарод своё рабство и свои поротые зaдницы от Наполеона защитил.)))
И чой-то не бегут оттуда никто в скрепную рассеюшку... даже голозадые негры из всяких папуасий бегут куда угодно - только не в рассеюшку.
Там ещё первая мировая была - тоже тяжёлая. И до мифической куликовской битвы можно вспоминать - где "дидываивали"... или те диды - не диды? Не за рассеюшку кровь проливали?
Писать грамотно научись, вспоминатель!
Они ещё и тошнят на трассе медленно, электричество экономят.
Именно. А если постоянно требуется заряжать повышенным напряжением , за пределами допусков бортовой сети, то АКБ пора в утиль.
По мануалу на моего японца верхний порог напряжения на выходе реле регулятора 15.2 В.
14.6 В профилактической подзарядки (автоэлектрика Т-1021 в режиме *авто*) спокойно переносит уже много лет без снятия клемм.
Скоро дам два теста Атласа с Тигуаном и Атласа с Хавал Ф7. Действительно Атлас может дать бой не только внутри, но и немцам.
зарядное устройство иногда напряжение 15,7 В дает на клеммы этих новых EFB или Ca/Ca (на старом гибридном выше 15,2В не видел) , если АКБ не отключен получается по всей машине в проводке такое напряжение ? что не выдержит 16В или все выдержит ? а реле-регулятор генератора спит или мониторит и управляет?
по вашим запросам, выбор нынче огроменный.
АР, не пробовали почитать?
Вряд ли. Весту с вариатором наверняка сделали с прицелом на продажи в ЕС.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...