Я конечно понимаю, что забанивание в гугле это очень большая проблема, сочувствую (есть второй вариант - про проплаченный отдел маркетинга какого-либо производителя, но оставим эту версию для параноидальных фантазий и.о.). Поэтому я не поленюсь объяснить суть дела.
Для начала ссылки ссылка ссылка ссылка ссылка
А для окончания разжую для беззубых. Пик скандала с Такатой пришёлся на 2014 году. В том же 2014 году Таката произвела изменения в конструкции, которые должны свести данную проблему практически к нулю.
У авто, которые отзывались на тот момент крайний срок производства был 2011 год. В 2015 году было отозвано ещё порядка 150-200 тысяч авто производства до 2014 года. Т.е. ещё до принятия мер Таката. Официальная позиция ВАЗа на данный момент - что никаких проблем на Весте с подушками нет. Собственно как и у других производителей, ввиду отсутствия отзывов.
Локализация весты очень темная история, тупой пример стекла турецкой компании, на которые сразу же пошли нарекания из-за очень быстрых задиров, и вроде как до сих пор так и не перешли на боровские, которые по качеству нареканий не вызывают. Значит кому то выгодно ставить импортные комплектующие заведомо худшего качества по более высокой цене
Было заявлено, что у ВАЗа нечего предъявить на следующий год.
Я показал, с чем согласились по меньшей мере пятеро, что приведённый пример - тоже не из разряда чего-то существенного "для предъявить". Каплан же начал передёргивать, сползая в другие примеры, скорее подтверждающие мой коммент, а не его собственный. В чём передёргивание и состояло. Что ж тут отвечать?
Каплан, конечно, как и любой - имеет полное право не любить ВАЗ. Мало ли, почему - у каждого свои причины. Но он выступает практически всегда совершенно глупо, не разбираясь в технической стороне дела, исключительно со стороны личного пристрастия. Мне это кажется смешным и глупым - отчего я иногда над ним и смеюсь.
Мало Вам примера с этой статьё - почитайте там, где он с трещинами выступил: ссылка
Два автомобиля из ТОП-10 продаж.))) Вот если Роллс-Ройс начать с Бентли сравнивать при нынешнем состоянии нашего рынка - больше было бы на затмение похоже. И покупатели тоже ничего не смыслят - из-за их несознательности в топ-10 три полноприводника (Нива, Шнива, Дастер), что портит стройную легковую статистику в абсолютном зачете. Ну что за люди?
Ни разу такого не встречал. Чаще всего это просто зарплата. А вот "пофигизм" юристов страховых компаний в судах встречаю часто. Им то все равно как дело закончится.
Ivan Semenov Ответы на комментарии
Я конечно понимаю, что забанивание в гугле это очень большая проблема, сочувствую (есть второй вариант - про проплаченный отдел маркетинга какого-либо производителя, но оставим эту версию для параноидальных фантазий и.о.). Поэтому я не поленюсь объяснить суть дела.
Для начала ссылки
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
А для окончания разжую для беззубых. Пик скандала с Такатой пришёлся на 2014 году. В том же 2014 году Таката произвела изменения в конструкции, которые должны свести данную проблему практически к нулю.
У авто, которые отзывались на тот момент крайний срок производства был 2011 год. В 2015 году было отозвано ещё порядка 150-200 тысяч авто производства до 2014 года. Т.е. ещё до принятия мер Таката. Официальная позиция ВАЗа на данный момент - что никаких проблем на Весте с подушками нет. Собственно как и у других производителей, ввиду отсутствия отзывов.
Локализация весты очень темная история, тупой пример стекла турецкой компании, на которые сразу же пошли нарекания из-за очень быстрых задиров, и вроде как до сих пор так и не перешли на боровские, которые по качеству нареканий не вызывают. Значит кому то выгодно ставить импортные комплектующие заведомо худшего качества по более высокой цене
Вас, Каплан, даже клоуном не возьмут, детишки плакать будут))
Каплан, вашу хамскую учётку вывели из бана?:)
Было заявлено, что у ВАЗа нечего предъявить на следующий год.
Я показал, с чем согласились по меньшей мере пятеро, что приведённый пример - тоже не из разряда чего-то существенного "для предъявить". Каплан же начал передёргивать, сползая в другие примеры, скорее подтверждающие мой коммент, а не его собственный. В чём передёргивание и состояло. Что ж тут отвечать?
Каплан, конечно, как и любой - имеет полное право не любить ВАЗ. Мало ли, почему - у каждого свои причины. Но он выступает практически всегда совершенно глупо, не разбираясь в технической стороне дела, исключительно со стороны личного пристрастия. Мне это кажется смешным и глупым - отчего я иногда над ним и смеюсь.
Мало Вам примера с этой статьё - почитайте там, где он с трещинами выступил: ссылка
Каплан, у вас точно проблемы на личном фронте - вот уже и размножаетесь почкованием...
Т.е. корейцев можно считать идиотами, причислившими Soul в кроссоверы?
Два автомобиля из ТОП-10 продаж.))) Вот если Роллс-Ройс начать с Бентли сравнивать при нынешнем состоянии нашего рынка - больше было бы на затмение похоже. И покупатели тоже ничего не смыслят - из-за их несознательности в топ-10 три полноприводника (Нива, Шнива, Дастер), что портит стройную легковую статистику в абсолютном зачете. Ну что за люди?
У тебя стабильно -14. Фанаты рукоплещут. ))) Нищебродные тазофилы, котоыре никогда не ездили на настоящих автомобилях. )))
Ни разу такого не встречал. Чаще всего это просто зарплата. А вот "пофигизм" юристов страховых компаний в судах встречаю часто. Им то все равно как дело закончится.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910