Был на сайте 27.05.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

SIR ARTHUR
Годовалую иномарку за 500 тыс.? Это - утопия, милейший. Сейчас машины беспроблемны только во время гарантийного срока. И вольво здесь не исключение. Не надо вредных иллюзий.
25.02.2016 
+12
SIR ARTHUR
Не надо бредить! Ничего в Весту вваливать не надо. Разве что коврики в салон и багажник, да и стальную защиту моторного отсека. Всё остальное присутствует. Вы хоть машину в салоне посмотрите, перед тем как прилюдно позориться.
25.02.2016 
+10
vprikhoda
Что именно надо будет вваливать в Весту, не сочтите за труд пояснить Иван?
25.02.2016 
+18
vprikhoda
Сам то понял, что написал. Пятилетний вольво стоит 1 100 000 , т.е ровно в два раза дороже весты
25.02.2016 
+13
SIR ARTHUR
На эту платформу приходится львиная доля продаж Рено-Ниссан-Дачия. Думаю, что такое количество потребителей не могут заблуждаться.
20.02.2016 
+6
Илья Каплан
Ага, и только ВАЗы на платформе 2108 1984 года - обладают:) А Классика - так вообще эталон управляемости была:))
19.02.2016 
0
Илья Каплан
В базе? Я имею в виду базовую комплектацию.
19.02.2016 
-1
Лисин Константин
Ой да ладно. Дешевый лачети может по габаритам своим и был больше машин B-класса начала 2000-х, но к С не относился и позиционировался изначально, как бюджетная модель (дачник). Пик популярности пришелся на первый год, в 2005, его обошел более дешевый Логан, который тогда начали поставлять на Российский рынок.
Видимо в садик ходили Вы, раз не помните этого
19.02.2016 
0
:-)
Про универсал полностью поддержу! Тоже жду новостей, чтобы пополнить автохозяйство.
18.02.2016 
0
Лисин Константин
А лучше быть отбросами плюющими на закон, как СтопХам?
18.02.2016 
0
Страницы