Страница 4 | Ответы на комментарии ХМАОСЯНИН
АватарХМАОСЯНИН

ХМАОСЯНИН Ответы на комментарии

За манеру ручаюсь. За все остальное не хотелось бы :)

0

Я вообще люблю контролировать расход:) Буду это делать, но полагаю, что реальная дорожная обстановка повлияет на него сильнее, чем обкатки/усушки/утруски:)

0

Я не обижаюсь: так жизнь распорядилась. Если бы нужно было ездить, то ездил бы. А мне не нужно, причем совсем не нужно. От дачи избавился, на работу пешком хожу, по Москве ездить невозможно. К тому же по работе то и дело приходится куда-то ездить на редакционном транспорте -- то в Ульяновск, то в Псков, то в Керчь. Поэтому личная бибика для меня - - просто любимая игрушка., а вовсе не транспорт. Даже в любимый Питер гораздо удобнее на Сапсане добираться -- хотя бы потому, что там бибику девать тоже некуда. Всякий раз выискивать гостиницу с нормальной парковкой поднадоело. Надеюсь, что понятно изложил.

Что до истерики, то о ней во второй серии расскажу. Я же ее не выдумал...

Насчет нового эксперимента постоянно думаю. Но боюсь, что он уже невыполним. Последние годы были страшные пробки в солнечногорсках и волочках. Сегодня открыты куски М11, но это уже облегчение задачи. Наконец, замечу, что бак у блондиночки -- всего-навсего 55 литров (на предыдущих было 70). Но эксперимент на дальность пробега (или на расход - неважно) обязательно поставлю этим же летом -- самому интересно, что получится. В Питер или нет -- посмотрим:)

0

А не чешите, не будет беспокоить.

+1

В принципе переход на электротягу позволит снизить выбросы в городах перенеся их за пределы. Но существующие технологии пока не устроят пользователей своим пробегом и временем заряда.

PS Хотя я не понимаю преимуществ электробуса перед троллейбусом.

+1

Это весьма короткое время ,они просто не успевают остыть-все изолировано. А вот например керосин использовать в двигателях для маневров и разгона после некторого времени пребывания на орбите уже не получится,в отличии от водорода.

0

Это какие например? Сажевые фильтры на легковых весьма распространены были в той же Германии они давали приличную скидку по налогу,в отличии от грузовиков. Мочевина ( AD Blue) и на легковых (Евро -6) и на грузовиках Евро -5 активно работает. В Европейских условиях весьма эффективное решение.

0

И пример в пользу АКБ, не так ли?

-3

Знаю, знаю. Но орбитальные станции работают:) А там совсем холодно.

-2

Да, согласен. Хотя всегда был за электричество, осознавая ворох проблем. А нынешняя деятельность зеленых -- это политика, и не более того. Скинуть правящую партию -- обвини ее в наличии азота!

+4

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: