Страница 7 | Ответы на комментарии ХМАОСЯНИН
АватарХМАОСЯНИН

ХМАОСЯНИН Ответы на комментарии

Только руки потом не очень себя чувствуют. Хотя достаточно привычные. Например, на фото - мои )))

+3

Видимо во всем интернете не нашлось правильной фотографии... )))))

-3

День добрый! Тут возник технический сбой, причина мне неизвестна. Надеюсь, что починят:)

0

На УАЗе ручник не на коробке, а на раздатке.

0

А зачем извиняться? Вы правы! Но только рассказик для того и писался, чтобы намеренно перепутать все на свете -- к Новому году мне это кажется позволительным. А на ГАЗ-21 очень уважаемые профессионалы попались! Мол, не может быть Волга старше Победы...
В общем, спасибо и...с Новым годом! Удачи во всем!

+1

да все с трехзначным айкю все поняли, но к сожалению полнится колхозными кулибиными земля русская,
так что колхозный ксенон будет оставаться проблемой на наших дорогах еще долго
поскольку трудоемкость R&D светодиодного ближнего света - колоссальная
следовательно в массы такие фары пойдут не скоро (если вообще когда нибудь
станут массовыми на технике нищеброд класса типа лоханов-соплярисов)

0

Да, то что в регионах найти такие испытательные лаборатории невозможно, это реальная проблема. Но тут, видимо все зависит от спроса. Если в крупных городах желающих изменить конструкцию достаточно, то в регионах (как считают чиновники) таких мало.

-1

Такие вопросы здесь только агенты госдепа США задавать могут:)))
И сейчас вы в этом убедитесь,как только моркитолохи из столовой придут:)

-11

А что интересного-то? Когда человеку нужна хоть какая-то батарея, потому что старая совсем померла, он будет рад чему угодно. Ссылка на 60 часов тут явно лишняя -- там угробленные АКБ не используют. А описывать повседневную рутину с комментариями "пустился/ не пустился" -- ну за чем это? Тем более, что полезной информации будет мизер. Одна машина прошла за месяц 10000, а вторая 1000 -- ну и что вы скажете насчет АКБ? Дело же не в нашей лени, а в желании описывать что-то действительно любопытное. А до длиннющего сериала ни о чем скатываться как-то не хочется.

0

Батареи уже не новые: закупаем мы их обычно в апреле, а в редакцию они реально возвращаются осенью. После этого они разлетаются по редакционным автомобилям. Торговать ими нельзя хотя бы по той причине, что какой-нибудь обиженный производитель обязательно захочет лично осмотреть свое творение. Условия эксплуатации мы , в общем-то, не нарушаем -- с третьего этажа не бросаем, но дело, как я уже сказал, не в этом. Продавцы, кстати, часто предлагают дать скидку при покупке новой при сдаче старой, но мы этим никогда не пользовались: их эксплуатируют до победного конца:)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: