Да ОНО и НЕ может работать...... ну НЕ заточено ОНО под клиента страхователя! Когда во главу угла ставится НЕ удовлетворение возникших финансовых обязательств в цепочке страхователь-страховщик, а..... задумайтесь на минутку - реализация принципа БЕЗУБЫТОЧНОСТИ эта схема изначально больна и нежизнеспособна - ее может поддерживать лишь оголтелое лоббирование и запредельный административный ресурс и в этой войне между страхователями и страховщиками при сохранении статуса кво любые надежды на мир беспочвенны!
У меня так же. Страховая выплатила примерно 20 % стоимости ГАРАЖНОГО ремонта с оригинальными запчастями (машине - года нет). На мои претензии извонки меня вежливо посылали. Ибо замена крыла и расширителя колесной арки с покупкой и окраской на новеньком КИА СОРЕНТО ну не может стоить больше 7 100 (СЕМЬ ТЫСЯЧ СТО!!!) рублей. И я пошел куда послали - к автоюристам.
Довольны в итоге все, кроме страховой. Но у них такие сверхприбыли,что им по барабану.
Порадовало слово "опять". Я должен был обругать сразу всё и всех -- так, что ли? Так для этого подвальные всякие существуют. А вопрос оценки ущерба --это, все-таки, отдельная тема.
На Гранте чемодан поменяли при пробеге за 90000км. если даже взять пробег на зимней за 50%(что вряд ли), то всё равно нормальный результат. Что не так с чемоданом? Или импортная ручка "ближе к телу" ?
Меняли, кстати, не из-за полного износа, а после попадания правой стороной в нехорошую ямку - результат две грыжи.
А этанол-то безакцизный где возьмете? С запахом там особых проблем нет, толь ко надо гликоли всякие добавлять, чтобы пленка не образовывалась. Вопрос только в стоимости.
Я доезжаю 8-й год на Шниве и в целом с вами согласен, с одной оговоркой - если бы она не ломалась. Но это сильно не так - машина ненадежна абсолютно. Можно простить её остальные недостатки и даже слабый двигатель и даже расход, но уверенность в нормальном возвращении из леса должна быть абсолютной. А этого нет. Поэтому - Дастер.
Павел Ответы на комментарии
Когда все полисы осаго настоящие, оно тоже зачастую не работает
--------------------------------------------------------------
Да ОНО и НЕ может работать...... ну НЕ заточено ОНО под клиента страхователя! Когда во главу угла ставится НЕ удовлетворение возникших финансовых обязательств в цепочке страхователь-страховщик, а..... задумайтесь на минутку - реализация принципа БЕЗУБЫТОЧНОСТИ эта схема изначально больна и нежизнеспособна - ее может поддерживать лишь оголтелое лоббирование и запредельный административный ресурс и в этой войне между страхователями и страховщиками при сохранении статуса кво любые надежды на мир беспочвенны!
У меня так же. Страховая выплатила примерно 20 % стоимости ГАРАЖНОГО ремонта с оригинальными запчастями (машине - года нет). На мои претензии извонки меня вежливо посылали. Ибо замена крыла и расширителя колесной арки с покупкой и окраской на новеньком КИА СОРЕНТО ну не может стоить больше 7 100 (СЕМЬ ТЫСЯЧ СТО!!!) рублей. И я пошел куда послали - к автоюристам.
Довольны в итоге все, кроме страховой. Но у них такие сверхприбыли,что им по барабану.
Порадовало слово "опять". Я должен был обругать сразу всё и всех -- так, что ли? Так для этого подвальные всякие существуют. А вопрос оценки ущерба --это, все-таки, отдельная тема.
На Гранте чемодан поменяли при пробеге за 90000км. если даже взять пробег на зимней за 50%(что вряд ли), то всё равно нормальный результат. Что не так с чемоданом? Или импортная ручка "ближе к телу" ?
Меняли, кстати, не из-за полного износа, а после попадания правой стороной в нехорошую ямку - результат две грыжи.
Минусуют ВАЗофилы)
А этанол-то безакцизный где возьмете? С запахом там особых проблем нет, толь ко надо гликоли всякие добавлять, чтобы пленка не образовывалась. Вопрос только в стоимости.
Я доезжаю 8-й год на Шниве и в целом с вами согласен, с одной оговоркой - если бы она не ломалась. Но это сильно не так - машина ненадежна абсолютно. Можно простить её остальные недостатки и даже слабый двигатель и даже расход, но уверенность в нормальном возвращении из леса должна быть абсолютной. А этого нет. Поэтому - Дастер.
Уважаемый автор высказал конкретную мысль. И ничего не говорил про вред упомянутых вами кипятильников. Но это совсем иная тема.
Чем старше авто, тем больше вероятность попадания на откровенный шлак или такси.
Комплект кроссовых наклеек на универсал стоит 10000 руб. А берут все равно Кросс универсал.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345