На конкурс"Журналист"Накладка, безусловно, попала в бак до того, как его сварили. И не осталось ни одного отверстия, через которое ее можно было вынуть. Но при движении, видимо, на ухабах, она попадала под приемную трубку и поджимала к ней сеточку, перекрывая путь бензину. Когда хозяин буксировал машину домой, железяка смещалась, вновь открывая трубку. Действовать решили хирургически. Просто укоротили трубку и слегка изогнули ее. Сеточку пришлось выкинуть. А железяка и по сей день катается. Удивительные истории происходят с женщинами-автомобилистками. Вот два забавных эпизода из водительской практики нашей постоянной клиентки. В семье - две машины. У мужа - "Волга", а жене купил "Жигули". Муж, понятное дело, на все руки мастер: отрегулировал как-то "Волгу" и принялся за "Жигули". Выставил обороты холостого хода (естественно, по своему "волговскому" опыту) и отправил жену в путь-дорогу. Отъехав пару километров от дома, она вдруг обнаружила, что на холостом ходу загорается красная лампочка, на которой нарисована масленка. Говорят, что женщина, в отличие от мужчины, мыслит более предметно. Она тут же смекнула, чего именно не хватает, открыла багажник, нашла канистру и... влила в двигатель еще литров пять масла! Домой она добиралась пешком, а у нашей бригады на следующий день была одна проблема - найти тазик, чтобы слить излишек масла. Покончив с маслом, промыли трамблер и восстановили требуемые обороты холостого хода. Вскоре появились проблемы с зарядкой аккумулятора. А вышло вот что. Ослаб ремень, и энергии, вырабатываемой генератором, стало недостаточно для питания всех потребителей (дело было зимой). Не задумываясь о причинах, аккуратная хозяйка принялась бороться с последствиями: каждый вечер таскала аккумулятор домой и по совету мужа ставила на зарядку. Утром водружала аккумулятор на место и прижимала планкой. Но не как все, наискосок, а сверху, по перемычкам - решила, что будет надежнее. Аккумулятор, естественно, отзывался на такое обращение снопом искр. Сообразительная женщина и тут нашла выход - проложила между планкой и перемычками тряпочку, сложенную в несколько раз. Тут самое время рассказать об истинных причинах неполадок. Вышел из строя регулятор напряжения, и генератор стал работать на полную мощность. Не выдержав нагрузки, вытянулся и начал пробуксовывать его приводной ремень. И если вечером энергии не хватало (фары и все прочее...), то с утра генератор без особого труда доводил заряженный за ночь аккумулятор до кипения. Электролит выплескивался на тряпочку, та становилась проводником, и каждый вечер аккуратная хозяйка таскала ненавистный аккумулятор... ЗА РУЛЕМ 1/96 51Курьезы бывают разные. Одни сразу забываются, а иные нет-нет, да и вспомнишь. Несколько забавных историй из практики механика рассказал москвич Александр БАЛЫКИН. Началось все с того, что, последовав примерам коллег, я бросил работу в НИИ и занялся ремонтом автомобилей. Был ведущим конструктором - стал простым слесарем. С напарником превратили мою старенькую "двойку" в "техпомощь", нагрузили ее инструментом и начали работать на выезде, по вызовам. Первый сюрприз преподнесла "Нива". Не новая, но и не очень старая. Хозяин приобрел ее накануне на авторынке у совершенно незнакомого человека и решил немедленно покататься. Бензина в баке было мало, но в багажнике наш герой обнаружил полную канистру. Пять минут - и снова в путь. "Нива" неслась, словно "Мерседес", доставляя новому владельцу несказанное удовольствие. Накатавшись вволю, он вернулся домой и только тут почуял неладное. "Нива" ни в какую не хотела сбрасывать обороты. Тахометр показывал 2,5 тысячи и никак не меньше. "Мастера" из ближайших гаражей мгновенно поставили диагноз и отправили мужика за новым трамблером. Новое иногда действительно лучше старого, и "Нива" не замедлила отреагировать - подняла обороты холостого хода до 3 тысяч... На следующее утро наша бригада получила заявку. Первое что пришло в голову - снять крышку карбюратора и проверить уровень топлива. Уровень оказался в норме. Все жиклеры на своих местах. Ускорительный насос и пусковое устройство исправны. Промыли-продули, опять те же 3 тысячи! На регулировки не реагирует. Полностью закрыли заслонки - никаких эмоций.Установили другой карбюратор. То же самое! Решили перехитрить "Ниву": поставили ее карбюратор на нашу "летучку". Как часики. Стало не по себе. Перекрыли "Ниве" подачу бензина - так она молотила еще минуты три (если не все пять!) без горючего ис закрытыми заслонками. Решилось все неожиданно. Причину этих "чудес" выдал... залах. Как только двигатель остановился, из карбюратора потянулся парок. И догадался же я его понюхать: пахло НЕ БЕНЗИНОМ! Оказалось, машину продали не с канистрой бензина, а с канистрой РАСТВОРИТЕЛЯ для нитрокрасок. И достаточно было только запаха этого растворителя, чтобы двигатель работал. Другой вызов. Центр, Арбат, престижный дом. Владелец свежего 41-го "Москвича" перенес инфаркт, после чего никак не мог ездить в метро. А тут еще и "Москвич" стал преподносить сюрпризы. Два-три дня, а то и пару недель исправно ездит, а потом встает как вкопанный. Домой - на буксире. Так ведь, злодей, наутро снова готов к бою! Еще неделя история повторяется. Так недолго и до нового инфаркта. Ох, сколько мы бились с этим "Москвичом"! Перебрали бензонасос, продули бензопровод. Завели - работает. Час работает, два. Погоняли по окрестным дворам - о'кей. Через две недели новый вызов - встал "Москвич" где-то за городом. Зимой, в жуткий мороз, наш бедняга-сердечник приволок его к дому. С нами не разговаривает, только нитроглицерин сосет. Смастерили что-то вроде удочки и полезли в бак, сняв датчик уровня, решили, что там тряпка плавает. Долго удили и - о чудо наткнулись на здоровую железяку, свободно елозившую по дну бака. Пощупали проволокой (не светить же спичкой!) - похоже на накладку стремянки рессоры... "Москвича2140". Что поделаешь - АЗЛК!