(/мощной машине прицеплен плуг "»весом более двух тонн, изготовленный специально для «степного богатыря». Все восемь лемехов врезаются в целину, отваливая широкие пласты суглинистой земли. Скорость увеличивается, но трактор легко идет вперед. Это проходят испытания нового опытного трактора «Кировец», сборка которого произведена на Кировском заводе. Мощность нового трактора в пятнадцать раз превосходит мощность первого советского трактора. Он будет иметь мотор 250—300 лошадиных сил. «Кировец» сможет двигаться со скоростью от трех до тридцати километров в час. Это настоящий трактор-гигант. Его длина 7 метров, высота 3 метра. В сборке этих тракторов активное участие принимают молодые рабочие, среди которых много активистов оборонной работы. Первичная организация ДОСААФ организовала курсы по подготовке водителей этого гиганта. В настоящее время удостоверения на право вождения трактора «Кировец» уже получили 35 человек. Начались занятия второй группы. Вместе с тем комитет ДОСААФ создал на заводе курсы трактористов, готовящие кадры для сельского хозяйства, а также курсы шоферов и мотоциклистов. Н аснимке : передовые производственники за сборкой трактора «Кировец» (слева направо): бригадир слесарейсборщиков Анатолий Бойков, получивший удостоверение на право вождения трактора-гиганта, и председатель организации ДОСААФ механического цеха и конструкторского бюро завода Николай Екимов. На втором плане слесарь Вячеслав Юмин.НА ДВУХ ЗАВОДАХЛЕНИНГРАДАназывают К олыбелью революции все концы город Ленина, раскинувшийся по берегам красавицы Невы. Во страны и за рубеж отправляются отсюда сложнейшие механизмы и машины, сверхмощные турбины, сельскохозяйственная техника и много другого оборудования, которое выпускается на ленинградских заводах. Среди тружеников предприятий немало активистов оборонной работы, которые показывают образцы трудового героизма. На этой странице рассказывается о членах патриотического Общества, любителях авто- и мотоспорта двух крупнейших заводов Ленинграда — Кировского и «Электросила». Фото и текст А. КАНАШЕВИЧА. 2. «За рулем» № 10.спортивно-техничеС амодеятельныйзаводе «Электросила» ский клуб на существует с 1948 года. Руководит им совет общественников, во главе которого стоит токарь Владимир Павлов, имеющий третий разряд по мотоспорту. За время своего существования клуб подготовил около трех тысяч шоферов и мотоциклистов. Члены клуба — активные участники городских соревнований по авто- и мотоспорту. Много соревнований по фигурному вождению проводится и среди членов клуба.II --->На снимках (вверху): член совета клуба слесарь-механик Геннадий Степанов (слева) проводит занятия по правилам уличного движения с машинистом башенных кранов Борисом Котловым, слесарем-ремонтником Сергеем Таранковым и слесарем-инструментальщиком Владимиром Белоруковым. Внизу: члены совета самодеятельного спортивно-технического клуба (слева направо) слесарь Геннадий Смирнов, председатель совета клуба токарь Владимир Павлов и токарь Виктор Середин обсуждают план очередного пробега по маршруту Ленинград—Минск—Львов—Ленинград.