шшвшвшмшшвшученых и работники Горьковского автозавода. Это было увлекательное путешествие. Мы увидели Европу перед открытием Всемирного конгресса. Каждый из нас всем сердцем ощутил стремление простых честных людей к миру, к дружбе, желание положить конец гонке вооружений, атомным взрывам. Мы слышали страстные призывы активных борцов за разоружение в Вене и Париже, Лондоне и Стокгольме. Мы всюду также чувствовали большой интерес к нашей Родине, возглавляющей борьбу за мир во всем мире. К нашему автомобильному пробегу с вниманием отнеслись представители властей, общественность городоз разных стран, в которых мы побывали. Советских туристов часто спрашивали о развитии автомобилестроения и автомотоспорта в СССР, о многом другом. В свою очередь, и участники пробега узнали много интересного, познакомились с организацией движения автомобильного транспорта в таких крупных городах, как Будапешт, Вена, Париж, Стокгольм. Мы проехали десятки тысяч километров по различным дорогам, в том числе в горной местности. Надо сказать, что наши «Волги» и «Чайки» ни разу нас не подвели. Помещенные на этой странице фотографии позволят составить некоторое представление об автомобильном движении на дорогах Западной Европы. П. КОНДРАТЬЕВ, зам. командора автопробега «За мир и дружбу между народами». Фото автора.за Н акануне Всемирного конгрессасовсеобщее разоружение и мир, стоявшегося в Москве, группа советских туристов совершила автомобильный пробег «За мир и дружбу между народами». Мы проехали на автомобилях Венгрию, Австрию, Швейцарию, Монако и Францию. В Англии, Дании, Швеции и Финляндии побывали уже в качестве пассажиров советского теплохода «Михаил Калинин», на который погрузились вместе с автомобилями в Гавре. Это интересное путешествие продолжалось 37 дней. Участвовало в пробеге 26 человек на девяти автомобилях. Два автомобиля — «Чайка» и модернизированная «Волга» — были представлены Горьковским автозаводом, остальные семь «Волг» принадлежали участникам пробега. Вся подготовка к путешествию проводилась силами общественности. Ею занимались не только участники пробега, но и активисты туристической комиссии Советского комитета защиты мира, члены автомобильной секции ДомаI 2Этот парижский пригородный автобус оригинален по конструкции и, конечно, вместителен. Стоянка запрещена! Но знают этого знака. многие жители Вены попросту не при-Одна из центральных улиц Стокгольма. Как видно, здесь движение не такое оживленное, как в других столицах Европы. Копенгаген. В переводе на русский язык значение этого знака примерно таково: «Не измерив броду, не суйся в воду». Извозчики еще не редкость на улицах столицы Австрии. Их услугами охотно пользуются, главным образом, туристы.