новостивости людей за рулем, высоких технических возможностей автомобилей. И водители и шесть автомобилей испытание выдержали с честью. У нас богатые впечатления от встреч с коллективами предприятий, активистами ДОСААФ, состоявшихся во многих городах — Горьком, Тольятти, Омске, Красноярске, Усть-Илимске, Братске. Привезли нашим автозаводцам горячие приветы из Усть-Кута, Звездного ио других участков от строителей БАМа.РАФ-22031С конвейера елгавского завода микроавтобусов имени XXV съезда КПСС в мае сошла первая партия автомобилей скорой медицинской помощи РАФ—22031. В салоне машины размещаются носилки и современная медицинская аппаратура, в том числе кислородный ингалятор, аппарат для искусственного дыхания. Автомобиль оснащен опознавательными огнями, проблесковым фонарем, дополнительными осветительными приборами, радиостанцией. Масса РАФ—22031 в снаряженном состоянии составляет 2040 кг (на 290 кг больше, чем у базового РАФ—2203). Высота автомобиля — 2280 мм.СИМПОЗИУМ ПО АВТОСЕРВИСУ «нысы» для СССРКак известно, Советский Союз является одним из главных потребителей польских фургонов «Ныса». В нынешнем году автомобильный завод в городе Нысе, давшем название этой марке, отправил в СССР 50-тысячную машину. Уже десять лет продолжается экспорт этих машин в нашу страну, параллельно с фургонами «Жук», которых поставлено более 30 тысяч. Среди забот и обязанностей автосервиса есть и такая трудная, как восстановление аварийных автомобилей. Недавно в Москве по инициативе «АвтоВАЗтехобслуживання» был проведен международный симпозиум и устроена выставка, посвященная в основном этому вопросу. Специалисты ведущих фирм Австрии, Франции, ФРГ и Швейцарии продемонстрировали самое современное оборудование и приспособления, прочитали лекции. Наибольший интерес представил комплекс фирмы «Селетт» (Франция) для правки кузовов. Весь процесс восстановления идет на специальном стенде-стапеле с применением гидро- и пневмомеханизмов, сварочных аппаратов. Мощность их очень велика. Достаточно сказать, что гидравлический рычаг «Кобра», например, создает усилие примерно в 10 тонн, что позволяет вернуть прежнюю форму даже лонжеронам. За несколько часов может быть собрана на любой площадке комбинированная камера для окраски и сушки автомобилей фирмы «Вольф» (ФРГ). Всего эа 5—8 минут воздух в ней нагревается до 80°, причем за время окраски одной машины два мощных вентилятора заменяют его около трехсот раз, так что малярам можно даже не пользоваться масками. Небольшое избыточное давление в камере препятствует попаданию внутрь пыли. Многое из того, что было показано на выставке, закуплено и пополнит оборудование наших станций технического обслуживания.Сборочный конвейер машин «Ныса». Фото ЦАФ—ТАСС Фургоны малой грузоподъемности и микроавтобусы «Ныса» пользуются большим спросом в нашем народном хозяйстве.УНИКАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛЭтой машине — шестьдесят лет. Ее сохранил в первозданном виде и «ходовом состоянии» преподаватель МВТУ имени Баумана Александр Иванович Хлупнов. Член московской секции САМС («Следопыты автомотостарины»), он регулярный участник парадов старинных машин. Мотоцикл Хлупнова — английской марки «Санбим» модели 1914 года. Большая«МОСКВИЧИ» ВЕРНУЛИСЬ С БАМаДвенадцать спортсменов-досаафовцев столичного автозавода имени Ленинского комсомола 20 июля вернулись из месячного автомобильного пробега по маршруту Москва—ВАМ—Москва. Вот что рассказал нашему корреспонденту командор пробега начальник цеха завода Владимир Константинович Салов. —. Автопробег, посвященный 60-летию Великого Октября, явился хорошей школой. испытанием и для наших машин «Москвич—2140», и для их водителей. Ведь пройдено более 13 тысяч километров по самым разным дорогам, в том числе и по трудным, требовавшим настоящего мастерства, физической вынослиКАЗ-608ВКутаисский автомобильный завод имени г. К. Орджоникидзе приступил к производству модернизированного седельного тягача КАЗ—608В, рассчитанного на буксировку полуприцепа полной массой 10,5 тонны (по дорогам всех категорий) или 15,5 тонны (по равнинным дорогам с усовершенствованным покрытием). От своего предшественника он отличается более комфортабельной кабиной, имеющей современный внешний вид. КАЗ—608В оснащен тем же двигателем ЗИЛ—130Я5 мощностью 150 л. с , что И КАЗ—608, и развивает скорость 80 км/ч.партия этих машин была закуплена в 1917 году для русской армии. На мотоцикле — v-образный нижнеклапанный двигатель НСАП рабочим объемом 976 см 3 . Мощность — 8 л. с. Коробка передач — трехступенчатая. Размер шин — 28x3 дюйма. Скорость — 100 км/ч.ПЕРВЫЙ ШАГИздательство «Ээсти раамат» в Таллине выпустило недавно тиражом 10 тысяч экземпляров серию цветных открыток, посвященную истории отечественного автомобилестроения. Автор рисунков, художник В. Тынисон, изобразил на них «Руссо-Балт», «Руссо-Бюир», автомобиль постройки 1-го ВТАЗ. а также АМО—Ф15, ГАЗ—А, ГАЗ—АА, ЗИС—5, ГАЗ—Ml и КИМ—10.