20
21
Сводный указатель материалов, опубликованных журналом в помощь владельцам автомобилей«Что писалжурнал об автомобилях «Москвич»? «В какомгодуимесяце была опубликована статья?» «Тема известна, а название материала игод забыты, как найти?» Эти вопросы, с удя по нашей почте, волнуют многих читателей. К акжеим помочь? Сегодня мы хотимвнашем «Клубе» дать библиографиювсех материалов о «москвичах», которые были опубликованы в ясурнале досих пор. К ак обычно, ц ифрамивскобкахуказаны год, н омержурналаи страница. При необходимостидаетсяисамая краткая аннотация .«LЛ«Й)***Модели «401», «402», «407», «403» и их модификацииОписание конструкций, характеристики, испытания. «Мы едем на новом «Москвиче» — тест модели «402» (1957, 3, 8; 4, 13; 8, 4). « Г рузопассажирская малол итражка » — о писание модели «423» (1957, 7, 16). «Москвич—407» (1958, 3, вкладка). «Прицеп дляавтомобиля «Москв ич — 4 01 » (1958, 6, 3-я стр . обложки). «Москвич—411» — о писание (1959, 5, 27). «Основные эксплуатационные регулировки» — д ля модели «407» (1959. 8, 17). « М алолитражный вездеход» — о писание МЗМА—415 (1960, 11, 22). « М осквич — 407» с овершенствуется » (1961, 4, 20). «Наш друг «Москвич» — р екомендации по эксплуатации (1963, 8, 14). «Москвич — 403» — о писаниеконструкции (1964, 4, 20; 6, 13; 8, 14). «Автомобили-ветераны» — с оветы по уходу (1964, 7, 12). «Мос квич — 400» • из коллекции «За рулем» — (1976, 11, 4-я стр. обложки). Двигатель. «Это удобно икрасиво » — о писаниеутеплителя (1958, 1, 12). «Двиг атель «Москвича—407» (1959, 2, вкладка). «Впускная системадвигателя «Мос квича — 4 07 » (1959, 3, 22). «Два предлож ения » — н асадка на горловину воздушного фильтра (1963, 2, 25). «Приспособление длярегулировки клапанов» (1963, 5, 22). «Для снятияиустановки клапанов» (1964, 5, 12). «Двигатель «408Л» на «Москвич — 402» (1965, 9, 25). « З амена двигателя» — мотор модели «407» н а «Моск вич — 4 01 » (1965, 9, 25). «Легко и удобно» — п риспособление для сжатия клап анныхпружин (1966, 4, 23), «Простейш ий ремонт» — в осстановление блока цилиндров (1968, 1, 15). «Долговечность уменьшится» — о форсировке мотора «Москвича —401» (1968, 8, 29). Система питания. « К арбюратор К—44» (1957, 6, 16). « К арбюратор К—59» (1959, 1, 22). «Улучшение приемистости автомобиля «Москвич—402» (1959, 3, 3-я стр . обложки). «Новые карбюраторы для «москвичей» — К—59 и его модификации (1959, 11, 18). «Приспособление для защи ­ т ы сливной пробки бензобака» (1960, 12, 12). «Что обозначают буквы» — о марки ­ р овкеК —59 (1971. 1, 18). «Жесткий привод дросселя » (1973. 8, 16). « К арбюратор К—125Д» (1975, 7, 37). «Не заменяя шпилек» — о заменекарбюратора (1975, 8, 38). Система охлаждения. «Способ облегчения пуска автомобильного двигателя зимой» — п рогревгорячей водой (1958, 12, 4-я стр . вкладки). * К акпредохранить рад иатор от повреждений » (1961, 12, 20). «Чем заменитьподшипник 20703А» (1972, 4, 17). «Масленка вместошприца » — о подшипниках водяного насоса (1973, 6, 20).р егулятораопережения » (1570, 8, 20). «Ремонт распределителя » — о Р-107 и Р-35 (1971, 7, 29). «Р-107Б вместо Р-35» (1971, 11. 29). « Р аботаетли вакуум-регулятор распределителя ? » (1972, 8, 33). Электрооборудование. «Задний свет на модели автомобиля «Москвич — 402» (1957, 12, 10). «Ножное переключениесветау «Москвича —407» (I960, 9, 26). «Как обор удовать «Москвич» моделей «400». «401» у казателями поворота» (1961. 11, 3-я стр . обложки). «Свет под капотом» (1961, 12, 20). «Отключение аккумуляторной батареи сместа водителя» (1962, 4, 25). « К рышкааккумуляторнойбатареи » (5.962, 5, 18). «Задний свет автомобиля «Москв ич — 407» (1963, 6, 23). «Устранение отраж енных бликов» — о свещение шкалы приборов (1963, 8, 16). «Ножной переключ атель удобнее» (1963, 9, 14). «С плюса на минус» — п ереход на новую систему присоединенияклеммы «масса» (1969, 3, 25). «Генераторы взаимозаменяемы» (1971, 10, 21). «Как лечить стартер» (1973, 5, 19). Сцепление, коробка передач. «Четырехс тупенчатаякоробкапередач » автомобил я «Москвич» (1959, 10 17). «Две «болезни» «Москвича» — с амовыключение перед ач (1967. 7, 19). «Тягу можно восстановить» (1971, 9, 17). « Р еставрациявыжим ­ ного подшипника » (1972, 10, 32). «Чтобы рычаг не вибрировал » (1973, 4, 35). Тормоза. «Тормоза» — «Москвич — 407» (1959, 9, 20). «Сигнальная лампа ручного тормоза » — м одель «407» (1960, 5, 21). «Как регулироватьзазор » — регулир овка ручного тормоза на модели «401» (1965, 1, 20). «Тормозить полностью» (1965, 9, 25). ' «Для «Москвича—401» — с ъемниктормозныхпружин (1966, 3, 24). « К апроновая вместо медной» — сеткаф ильтрв бачке главного тормозного цил индра (1970, 10, 19). «Так удобнее работать» — ш туцер для прокачкитормозов модели «401» (1973, 3, 36). « Р емонт привода ручного тормоза » — модель «407» (1974, 8, 21). «Подойдет ли «Нева»? (1976, 1, 18). «Иголки нерассыпаются » — устан овка блока шестерен в подшипники (1976, 4. 38). «На старые «москвичи» — у стройствосаморегулирующихся тормозов (1977, 6, 23). Передний мост и подвеска, рулевое управление. «Рулевое управление » — модель «407» (1959, 6, 24). «Как предотврат ить износ рулевой трапеции «Москвича» (1960, 8, 20). «Об износахшарниров рулевой трапеции «москвичей» (1961, 2, 19). «Уход запереднейподвеской «Москвича» (1961, 9, 20). « З аменяемы ли резин овые втулки?» (1962, 8, 23). «Автомобили-ветераны» — и зносшарнирови устран ениелюфта (1964, 7, 12). «Телескопические амортизаторыу «Москвича — 400» и «401» (1965, 8, 20). «Восстановление развала колес у «москвичей» — модели «400» и «401» (1966, 2, 17). «Восстановление реактивногорычага » — модели «400» и «401» (1966, 3, 16). «Не рекомендуется» — об исключенииреактивного рычага (1966, 4, 19). «Двухсторонний амортизатор из одностороннего» — модели «400» и «401» (1970, 7, 14). « Р еконструк ­ ция рулевой тяги » — м одели «400» и «401» (1970, 7, 14>. «Стабилизатор вновь действует» (1970. 11, 13). «Сход иразвал » — модель «407» (1971, 1. 18). «Устраняем[•вГа аСистема смазки. «Две болезни «Москвича» — о причинахповышенного расхода масла (1967, 7, 19). «Одни точеные детали» — о переходе на полнопоточнуюфильтрациюмасла (1975, 11, 20). Система зажигания. «Двигатель не перегревается» — о ремонте вакуумного20 люфт» — втулки амортизаторов (1973, 12, 37). «Стопорный хомутик» — регулировка углов установки колес (1973, 12, 37). «Секреты подвески» (1974, 6, 16). «Так надежнее» — ф иксациякронштейнов амортизаторов (1976, 8, 37). «Ветераны делятся опытом» — у совершенствование амортизаторов (1976, 9, 37). «Восстанавливаем шарнир » (1976, 12, 19). Задний мост, подвеска, карданный вал. «Съемник для амортизаторов» (1961, 2, 15). « Б алансировка карданного вала «Москвича» (1962, 8, 18). «Автомобили-ветераны» (1964, 7, 12). «Гипоидная вместо спирально-конической* — з амена редуктора (1964, 11, 21; 1965, 7, 19). «Временная мера» — замена подшипников ведущей шестерни (1966, 4, 19). «Плавный ход «ветеранам» — установка новых амортизаторов (1967, 7, 16). «Удобное приспособление» — в ыпрессовка сайлент-блоков (1969, 3, 20). «Не выбрасывайте рессоры» — ремонт подкоренного листа (1969, 11, 28). «Взаимозаменяемость полуосей «москвичей» (1571, 2, 20). «Установка запорной втулки» на полуоси (1972, 7, 36). «Рессоры «Москвича—401» (1972, 7, 37). «Недостающий размер» — рихтовка рессор на модели «407» (1972, 7, 37). Кузов, салон. «Полезное приспособление» — б агажник для модели «401» (1958, 1, 11). «Замок для антенны» (1962, 6, 11). «Переноска не нужна» (1962, 8, 19). «Указатели поворотов для автомобилей старых выпусков» (1962, 11, 22). «Часы вместо пепельницы» (1963, 3, 19). «...дцать способов сохранить кузов» (1966, 5, 18). «Полезные мелочи» (1963, 5, 22). «Легкос ъемное оперение кузова «Москвича407» (1963, 11, 15). «Берегите кузов» — подготовка кокраске (1966, 7, 16). «Как и чем красить» (1966. 9, 16). «Омоложенный кузов» — р азличные покрытия (1966, 11, 16). «Если оборвался замок багажника» (1972, 2, 31), «Ставим ремни безопасности» (1975, 2, 14). «Ремонт дверной ручки» (1975, 2, 39). «Трос станет надежнее» (1975, 4, 38). «Отогреваем замок» (1975, 10, 19). «Ветераны делятся опытом» — уплотнение оси стеклоочистителя и ремонт дверного замка (1976, 9, 36 и 37). «Ремонтируем петли дверей» (1577, 1, 25). Колеса и шины. «Новые шины для «Москвича» (1960, 7, 14). «Почему изнашиваются шины?» (1961, 8, 18). «Надежно и экономно» — н аконечник шинного насоса (1961, 12, 20). «О чем говорит неравном ерный износ шин» (1972, 4, 35). Масла ибензины . Масла для «москвичей» — с мазка АС-8 на модели «407» (1967, 3, 26). Различные советы и приспособления. «Бачок для воды, он жеумывальник » (1962, 7, 18). «Единственный выход» — с амовытаскивание при буксовании (1972, 9, 37). «Чтобы не застрятьв снегу» — цепи противоскольмсения (1973, 12, 16). «Домкрат в качестве съемника » (1976, 12, 19).2125» — х арактеристика (1974, 8. 4-я стр. обложки). «Спустя полгода после 60 000 километров» — и спытанияИЖ — 412 (1974, 9, 18). «Что изменилось в «Москвиче» — новшества в моделях «412», «408» и их модификациях (1975, 3, 14). «Добрый помощник «Москвич—408» (1975, 12, 23). «Москвичи» нового поколения» — модели «2140» и «2138» (1976. 1, 8 и вкладка). «На пятидверном ИЖе» — редакционный тест (1976, 4, 30). «ИЖ27151» — описание (1976, 5, 9). «Что нового в ижевском «Москвиче» (1976, 11. 22). «Претензии адресуются смежникам» — о качестве ИЖ —2125 (1976, 6, 22). «Адреса гарантийных пунктов» (1977, 1, 24). «Смежники не спешат» — ответы заводов на критическиезамечанияо качестве агрегатов и узлов (1977, 1, 14). «Москвич — 2140» в деле» — некоторые эксплуатационныехарактеристики (1977, 2, 17). «Мы, к ажется , подружимся» — и спытания «Москвича—2140» (1977, 6, 10). Двигатель. «Двигатель «Москвича408» (1965, 8, 16). «Уфимское сердце «Москвича» (1967, 10, 8; 11, 8). «Стук клапанов и зазоры» — регулировка (1967, 12, 24). «Ремонтные размеры » — ш ееки подшипников коленчатого вала, поршней (1968, 3, 25). «Двигатель «Москвича—412», советы по уходу» (1969, 6, 14). «Какими должны быть пружины клапанов» — «Москвич—408» (1970, 6, 29). «Книга или инструкция?» — о некоторыхразночтенияхврекомендациях по эксплуатации модели «412» (1971, 11, 29). «Новые обозначения» — м аркировкавкладышей коленчатого вала «Москвич а — 412» (1972, 7, 37). «Легкомысленные эксперименты » — о.б уменьшении степени сжатия (1973, 1, 35). «Причины неустойчивой работы» — «Москвич—412» (1973, 5, 34). «Резьба не обгорает» — крепление приемной трубы глушителя (1973, 6, 26). «Маркировка поршней «Москвича—412» (1973, 7, 19). « З аплата на картер» — ремонт пробитого поддона у двигателя модели «412» (1974, 5, 34). «Коллектор чист» — у странение течи масла из-под шпилеккрепления коллектора (1975, 4, 38). Система питания . «Плюс пять сил» — конструкция и работа карбюратора К—126 (1965, 5, 22). «Об уровне топлива в карбюраторе» (1966, 6, 14). «Облегчаем регулировку» — холостой ход (1974, 7, 38). «Пробка снова исправна » (1974, 12, 22). «Пуск облегчается» — заполнение карбюратора бензином при пуске (1975, 1, 19). «Так удобнее» — п одкачка бензина вкарбюратор (1975, 3, 36). «Защита бензобака» П.975, 5, 35). «Карбюратор вашего «Москвича» — советы по эксплуатации моделей «412» и «408» (1975, 6, 14; 7, 13). «Куда уходит бензин» — о карбюраторе модели «412» (1975, 8, 23). «Уровень топлива» — к онтроль (1976, 2, 38). «Паронит вместо резины» — прокладка масляного фильтра (1977, 8, 38). Система охлаждения. «Удобный кран» — у совершенствование водосливного крана (1969, 12, 22). «Выполняем обещанное» — переход наантифриз (1974, 1, 35). «Если переходить на антиф риз » (1975, 9, 14). Система смазки . «Три вопроса — три ответа» — о промывке системы смазки (1967, 7, 19). «Давление масла нормализовалось» — ремонт редукционного клапана масляного насоса (1970, 9, 25). «Береги двигатель смолоду» — о фильтрующих элементах «Реготмас» (1974, 7. 12). «Самодельный радиатор» (1976, 3, 37). Система зажигания . «Может пригодиться» — ремонт распределителя (1974, 1, 38). Электрооборудование. Схема электрооборудования автомобиля «Москвич412» (1973, 1, вкладка). «Глазок» всегда виден» — у совершенствование контрольного «глазка» у казателя поворота (1974, 10, 39). «6СТ-55 вместо 6СТ-42» — з аменааккумулятора (1976, 9, 20). «Электрооборудование «Москвича—2140» (1977, 9, 16 и вкладка). Сцепление, коробка передач. «Москв ич — 412». Сцепление. Конструкция и эксплуатация» (1973, 2, 16). «Диафрагменное сцепление на «москвичах—412» (1973, 8, 39). «Выход нашелся» — з амена манж еты рабочего цилиндра привода (1977, 5. 31). «Коробка передач «Москвича412» (1971, 2, 15; 3, 18). «Маркировка деталей коробки передач» (1973, 6, 23). «Переключение снова четкое» (1977, 4, 37).Тормоза. «Новые тормоза» — «Москвич—408» (1965, 1, 16; 2, 20). «Заменяем фрикционные накладки» (1966, 12, 12). «Усилитель тормозов» — устройство и работа гидровакуумного усилителя (1969. 12. 8). «Гидровак» на «Москвиче408» (1970 11, 16). «Поставьте новые колодки» (1972, 3, 17). «Гидровакуумный усилитель тормозов» — обслуживание (1972. 4, 12). «Тормоза «Москвича» — моделей «412» и «408», п ричины «писка» (1973, 3, 39). «Герметичность восстановлена» — ремонт датчика стоп-сигнала (1S75 2, 39). «Подойдет ли «Нева»?» (1976, 1, 18). Передний мост и подвеска, рулевое управление. «Сайлент-блоки в подвеске «Москвича» — о бъяснение причин применения (1968, 7, 26). «Амортизаторы «Москвича» — модели «412» и «408», конструкция (1969, 2, 10). «Если просела подвеска» — з амена пружин (1972. 1, 38). «Резиновые втулки вместо резьбовых» — изменение в конструкции (1973, 4, 21). «Пружины подвески «Москвича—408» и «412» — маркировка, взаимозаменяемость (1973, 10, 39). «Амортизаторы «москвичей» — новая конструкция для модели «412» (1974, 4. 39). «Секреты подвески» (1974, 6, 16). «Заранее приготовьте шайбы» — восстановление просевшей подвески (1975, 7, 38). «Инъекции» нигрола сохраняют шарнир » (1976, 6, 37). «Замена втулок сайлент-блоков» (1977, 3, 36). «Самодельные сайлент-блоки» (1977, 5. 31). Задний мост, подвеска, карданный вал. «Крестовина без пресс-масленок» — мод ернизациякардана (1969, 3, 25). «Что с задним мостом?» — модель «408», диагностика шумов, устранение неисправностей (1971, 3, 29). «Задние мосты и ресс оры «москвичей—412» — взаимозаменяемость (1971, 12, 24). «Самодельные противоскрипные шайбы» (1974, 10, 39). «Вып рессовываем палец рессоры» — съемник (1975, 6, 38). «Колея «москвичей» увеличена» — модели «412» и «408» (1975, 8, 23). «Рессоры не скрипят» — самодельные шайбы (1975, 9, 39). Кузов, салон. «Современно, красиво, удобно» — описание конструкции модели «408» (1965, 11, 14). «Как крепятся молдинги» (1967, 1, 20). «Как заменить стекло» (1967, 6, 29). «Для крепления подлокотников» — с пециальная отвертка (1968, 1, 22). «Герметичность кузова» (1968, 2, 28). «Разбито боковое стекло. Что делать?» (1968, 4, 29). «Москвич» меняет кузов» — кузов модели «412» (1968, 1, 12). «У вас новый «Москвич» — замена прив арныхкрыльев (1969, 1, 14). «У вас новый «Москвич» — з амена стекол (1969, 5, 12). «Надежнее и красивее» — з ащита антенны (1570, 1, 26). «Самодельный ограничитель» — открытие дверей (1970, 2, 26). «Москвич» меняет облик» — унифицированный кузов для моделей «412» и «408» (1970, 3, 7). «Эмблема изменилась» (1970, 4, 26). «Чехлы для сидений «Москвича—408» и «412» (1971, 4, 18). Р амка встанет на место» — у становка стекол (1972, 6, 33). «Надо мной не каплет» — устранение течи в кузове (1972, 8, 12). «Защита от грязи» — щитки колесных ниш (1973, 4, 35). «Кузов в запчасти» — р азличные комплектации кузовов (1973, 9, 35). «Щитки против грязи» — з ащита колесных ниш (1974, 6, 38). «Ремни безопасности для пассажиров» (1973, 8, 23). Колеса и шины. «Для владельцев «Мос квича — 408» — установка колес 5.60Х Х15 (1966, 9, 25). «Установка шин фургона на седан» (1972, 9, 39). Сальники, подшипники. «Сальники «москвичей» — для всех моделей от «400» до «412» (1971, 9, 12). «Подшипники «Мос квича — 412» — с сылка на книгу (1972, 3, 17). Масла и бензины. «Для трансмиссии «Москвича—408» (1970, 5, 25). «Еще раз омаслах для трансмиссии» (1970, 10, 29). «Подходят и для «Москвича» — применяемость масел, р ассчитанных на ВАЗ' (1973, 1, 35). «Годится и для «москви- ( чей» — то же (1974, 3, 18). «Еще разо трансмиссионном масле для «москвичей» (1975, 10, 21). Различные советы и приспособления. «С лыжей под картером» — з ащита карт ера (1972, 10, 18). «Удобный и простой съемник» — для рулевого колеса моде-,| лей «412» и «408» (1974, 4, 38). 21Модепи «408», «412», «2138», «2140», ИЖ них модификацииОписание конструкций, характеристики, и спытания . «Знакомьтесь: «Москвич—408» (1964, 11, 12). «Москвич—412» (1969, 7, 8). «Москвич—427» (1971, 3, 14). «Ижевский автомобильный сегодня» (1971, 9, 5). «Безопасность, комфорт, надежность» — и змененияв конструкции модели «412» (1971, 11, 15). «ИЖ-ралли» (1971, 11, 23). «Ижевский фургон» (1972, 2, 12). «Ижевский «Москвич» (1962, 6, 16). «20 000 километров спустя» — испытания ИЖ—412 (1972, 8, 18; 10, 12). «Дверь открывается наверх» — изменение конструкции моделей «433», «434», «426» и «427» (1973, 1, 9). «Автомобиль ИЖ—2125» (1973, 6, 30). «60 000 километров спустя» — и спытания ИЖ—412 (1973, 12, 14). «ИЖ-комби» (1974, 3, 13). «Семнадцать новшеств» — к онструктивныеизменения моделей «412» и «408» (1974, 3, 14). «Москвич—408» и «Москвич—412» — характеристики (1974, 7, 4-я стр. обложки). «Ижевские фургоны» (1974, 7, 14). «Москвич—426» и «Москвич — 427» — характеристики (1974, 7, 4-я стр. обложки). «Счет на миллионы» • к выпуску двухмилли— онного «Москвича» (1974, 8", 3). «ИЖ —