ЕМЬЕРОЙIIЭтот автомобиль должен был появиться лишь к 1998 году, однако на международном автосалоне в Дейтроте в январе этого года был показан его прототип. Не ожидая новинку так скоро, мы к этому времени уже сумели воссоздать ее вид по нескольким тщательно закамуфлированным моделям и эскизам.В прошлом году в США было продано 1,7 млн. вседорожников (там их называют "спорт-ютилити") - среди них не было ни одного "Доджа". В то же время новый пикап "Додж-Дакота" пользовался большим спросом. Немудрено, что отделение "Додж" компании "Крайслер" так поспешило с новой машиной, сделанной на базе этого пикапа и получившей имя "Дюранго". Рама, подвеска, двигатели и детали оперения у них с пикапом общие, а вот кузов разработан заново. Интересно, что инженеры "Крайслера" не стали использовать узлы шасси "Гран Чероки" - в отличие от последнего, новичок имеет отдельную раму и независимую переднюю подвеску. К тому же длина автомобиля заметноЗАРУЛ1М 4 4/больше, чем у "Гран Чероки", почти 5 метров. Как и большинство американских автомобилей этого класса, "Додж-Дюранго" будет иметь множество вариантов. Помимо полноприводной версии, покупателям также предложат заднеприводный "Дюранго" - для тех, кому важна не столько проходимость, сколько возможность буксировки тяжелого прицепа и большой внутренний объем. Традиционно ожидается широчайшее разнообразие внутренней отделки. С одной стороны ценового ряда - дешевый пластик и синтетические ткани. Это для тех, кто в автомобиле "спорт-ютилити" больше ценит вторую, "полезную" часть. С противоположной - полностью оснащенный всевозможным дополнительным оборудованием "полноприводный лимузин". По статистике, значительную часть покупателей дорогих вседорожников в США составляют бывшие владельцы больших "престижных" седанов, таких, как "Линкольн-Таун-Kap", "Кадиллак-Де Билль", "КрайслерНью-Йоркер". Свое желание приобрести полноприводныйавтомобиль они мотивируют тем, что по комфорту и оснащению салона большие вседорожники почти не уступают легковым машинам, но обладают вместительным багажником и, несомненно, солидным внешним видом. В моторном отсеке наиболее доступного по цене варианта разместится V-образная "шестерка" объемом 3,9 ли мощностью 129 кВт/175 л.с. Более дорогие машины будут оснащать V-образными "восьмерками" объемом 5,2 ли мощностью 162 кВт/220 л.с. (такой же, как на "Джип-Гран Чероки") и 5,9 л, 173 кВт/235 л.с. Такой автомобиль с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и укомплектованный соответствующим дополнительным оборудованием должен стоить около 30 тысяч долларов США. Возможно, "Додж-Дюранго" будет популярен ив России, где уже много лет не уменьшается спрос на большие американские вседорожники. Ожидается, что новая модель "Доджа" составит серьезную конкуренцию "ШевролеТахо" и "Форду-Экспедишн".