Технических подробностей о новинке пока известно Найти новое узнаваемое мало - очевидно лишь, что лицо "Форда" - эта задача бымного внимания будет уделела поставлена перед дизайнено комфорту и безопасности рами фирмы. Кажется, им это водителя и пассажиров. В удалось. Будущая "Фиеста" лостандартную комплектацию гически продолжает стилевые войдут натяжители ремней, решения модели "Ка", в котоАБС и две подушки безопасрую европейская публика, что ности. Кроме того, комплексназывается, влюбилась с перная электронная схема машивого взгляда. Эта машина заны позволит безо всяких менит нынешнюю "Фие- сложностей подключать састу"/"Мазду-121", американо- мые разные приборы - проигкорейский "Форд-Эспайр" (он рыватель компакт-дисков или же "КИА-Авелла"). Ее собиранавигационную систему, сотоются выпускать в Европе, Ковый телефон или портативрее, Мексике (возможно, ный компьютер. США), Бразилии (или АргентиНовая "Фиеста" будет нене). Кроме изображенного на много шире и короче старой, а нашем рисунке трехдверного коэффициент лобового сопрохэтчбека, намечают делать пятивления (Сх) не превысит 0,3. тидверный хэтчбек. универГамма моторов сменится пракДебют этого автомобиля вряд ли состоится в ближайшем будущем. Новая "Фиеста" увидит свет не раньше 2000 года. Для транснациональной компании "Форд" сегодня важно не просто создать новый автомобиль для определенного рынка, но и свести к минимуму количество "платформ" и агрегатов, предназначенных для сборки и продажи в разных странах, обеспечивая тем самым максимальную эффективность производства.сал, седан и даже (для Мексики и Южной Америки) пикап. Возможно, с началом производства "Фиесты" фирма свернет выпуск "Форда-Ка" - в противном случае, как говорят спецы автомобильной промышленности, возникнет "эффект каннибализма" - более свежая, близкая по классу модель неизбежно пожирает" интерес к прежней, если машины близки и по цене.тически полностью: из прежних останутся лишь двигатели семейства "Зетек" - рабочим объемом 1,25 и 1.7 л. Последний будет самым мощным - 92 кВт/125 л. с. Новые двигатели получат собственные имена дизели будут называться "Линкс", а бензиновые "Стар". Основной дизельный мотор с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением при рабочем объеме 1,8 л будет развивать 66 кВт/90 л. с, а особо экономичный (1,3 л; 44 кВт/60 л. с.) должен сделать "Фиесту" полноценным "трехлитровым" автомобилем (со средним расходом топлива не более 4 л/100 км). Семейство моторов "Стар" включает трехцилиндровый (0,8 л, 37 кВт/50 л. с.) и четырехцилиндровый (1,1 л, 44 кВт/60 л. с). Оба мотора с верхним распределительным валом, алюминиевым блоком и двумя клапанами на цилиндр развивают максимальный крутящий момент при низких оборотах. Гидромеханические автоматические трансмиссии не предусмотрены: вероятно, их заменит бесступенчатый вариатор - у него меньше масса и выше КПД.