КОРОТКОиЗОНДА-С12 Itременные композиты. Следуя пожеланию Фанхио, Пагани устанавливает на машину мотор "Мерседес", заслуживший прекрасную репутацию своей надежностью и мощностью. Поначалу мотор планировали разместить так, как это делают на автомобилях формулы 1, жестко закрепив непосредственно на шасси и соединив с задней подвеской. Потом от такого решения пришлось отказаться, поскольку для достижения комфорта в кабине пришлось бы использовать как минимум 90 кг изолирующего материала. Вместо этого двигатель смонтировали на 25-кило-"Мазда" работает над созданием вседорожника, который поступит в продажу к концу 2000 г. Наряду с этим фирма ведет подготовку к уменьшению числа платформ до 7. Ныне их-17. Реорганизация производства * * * займет примерно 10 лет. Осенью во Франкфурте "Лянча" представит новую модель "Либра' (Lybra). Она заменит "Цедру" в модельном ряду фирмы и будет выпускаться в вариантах седан и купе как с бензиновыми двигателями (три на выбор). так и новыми турбодизелями с непосредственным впрыском мощностью 105 и 134 л. с. Новинка отличается длинным списком оборудования - от четырех подушек безопасности до цветного дисплея борткомпьютера. * * * Президент "Мицубиси моторе' Катсухико Кавасое "проговорился", что к концу 2000 г. у 'Тойоты-Приус" появится очень серьезный конкурент - автомобиль с гибридной силовой установкой. Оригинальная новинка будет к тому же в два раза дешевле. * * * "Форд" скоро начнет оснащать автомобили, поставляемые на рынки США и Канады, специальным замком, позволяющим открыть багажник изнутри. И это не случайно - в последние годы зафиксировано 19 случаев гибели детей, из озорства залезших в багажники и не сумевших ни выбраться самостоятельно, ни докричаться до родителей.История этой спортивной машины необычна и романтична. Идея ее создания принадлежит итальянскому инженеру и дизайнеру Горацио Пагани. Щедро наделенный талантами, он стал проявлять серьезный интерес к машинам уже в 12 лет ик 17 годам смог построить свой первый спортивный автомобиль. В двадцать вполне состоявшийся автомобильный дизайнер плодотворно сотрудничал с "Рено" и в 1991 году открыл фирму "Модена Дизайн", где занялся разработкой прототипов гоночных машин. Около десяти лет назад Пагани решает построить спортивный автомобиль^и назвать его "Фанхио" - в честь знаменитого гонщика, пятикратного чемпиона формулы 1и своего кумира. Хуан-Мануэль Фанхио был готов принять предложение, но лишь при условии, что машина будет оснащена мотором "Мерседес", фирмы, которая позволила ему завоевать два титула. Увы, Фанхио не дожил до того дня, когда грациозный автомобиль впервые представили публике. А Пагани все-таки не был уверен, что имеет право использовать его имя, и назвал машину "Зонда" - ветер, дующий с Анд. Свой проект Пагани начал осуществлять в 1992 году при поддержке фирм "Хексел" и "Рохм" - специалистов в области композитных материалов. С их помощью "Модене Дизайн" удается внедрить ряд революционных технических новшеств, прежде всего, применить при конструировании кузова и шасси сверхсов-***Правительство Великобритании предоставит фирме БМВ субсидию в размере 200 млн. долларов. Эти деньги пойдут на освоение производства новой модели "Ровер", которая сменит на конвейере автомобили 200-й и 400-й серий. По словам председатеграммовом подрамнике, что улучшило не только вибро- и звукоизоляцию, но и пассивную безопасность. Отметим, что машину комплектуют двумя разными моторами "Мерседес", более мощный из которых доводила фирма AMG. При рабочем объеме 7010 см 3 он развивает внушительные 500 л. с , а крутящий момент просто фантастический - 720 Нм ! От многих интересных мыслей Пагани, увы, пришлось отказаться по финансовым мотивам. А жаль: идей у итальянца хоть отбавляй - например, в его планы входило строительство полноприводного варианта "Зонды", который, к сожалению, скорее всего, так и не увидят. ля совета директоров БМВ Иоахима Милберга, баварская фирма отказалась от первоначальных планов по разработке БМВ 2-й серии в пользу совершенно нового "Ровера". * * * На автосалоне в Чикаго "Тойота" показала предсерийный образец спортивного заднеприводного автомобиля MRS, который придет на смену популярной модели MR-2. Под этим же именем японцы будут выпускать не только купе, но и родстер. Двигатель объемом 1,8 ли мощностью 140 л. с. установлен за сиденьями. В Европе автомобиль появится в продаже не ранее 2000 г. ЗР 6'99