РЫНОКДля вас и вашей машиныКУПЕ ИЗ "ГАЗЕЛИ" И "СОБОЛЯ"Нижегородские фургоны и микроавтобусы стали весьма популярными по всей России. Однако "благоустраивать" автомобиль до сих пор приходилось каждому владельцу индивидуально.регородка-ящик между первым и вторым рядом сидений с небольшой столешницей сверху. Внутрь перегородки убираются дополнительные подушки и складной столик. Соответственно получается либо купе, в котором можно перекусить на ходу, либо спальное место шириной около метра. Незамысловатая конструкция сделана весьма аккуратно, все откидные части надежно фиксируются в обоих положениях. Кстати, создатели комплекта не полениА ведь объем пассажирского салона здесь можно использовать гораздо эффективнее, чем в стандартной машине, особенно с семиместной кабиной. Ведь все кресла редко бывают заняты, в то время как возникает необходимость в спальных местах или откидных столиках. Такие варианты трансформации салона для грузопассажирских "газелей" и "соболей" предлагают фирмы из Нижнего Новгорода. Вариант ПКП "Комби-Люкс" относительно недорог, не требует переделки автомобиля и монтируется всего за полчаса. Это пелись получить патент на свое изобретение, а потому желающих без их согласия скопировать конструкцию могут ждать юридические неприятности. Цена - 3320 рублей, а установка стоит всего 120. Свой вариант предлагает нижегородская фирма "Чайка-Сервис". Здесь столиком пожертвовали, зато устроили три полноценных спальных места. Правда, для этого пришлось серьезно изменить конструкцию подушек и спинок сидений второго ряда. Под стандартной подушкой монтируется раскладной механизм и пара дополнительных матрацев. Меняется и конструкция спинки теперь ее можно откинуть вверх и зафиксировать в горизонтальном положении. Благодаря этому получаются два отличных спальных места внизу и одно наверху. Хотя стоимость подобного "апгрейда" 10 740 рублей, он быстро окупится экономией на гостиницах.•НА ДАТЧИК НАДЕЙСЯ...Когда джентльмены не могут выиграть игру, они меняют ее правила. Нечто похожее происходит с датчиками включения электровентилятора - поголовные отказы привели не к выявлению их причин, а к многочисленным рекомендациям, как обойтись вообще без датчика, заменив его тумблером. Очередное подтверждение тому - новое изделие московской фирмы "Джет СММ" (фото). Кнопка принудительного включения вентилятора предназначена для предотвращения перегрева двигателя при отказе упомянутого датчика. Все предельно просто - едешь по дороге и посматриваешь на88 3/2000 ЭРуказатель температуры: как только стрелка вползает в запретный сектор, нажи- ,| маешь на кнопку. А если попал в пробку I или едешь по горам, то лучше включить 1 вентилятор сразу - хуже не будет. Установить изделие на автомобиль рекомендуется независимо от состояния датчика, не дожидаясь, пока грянет гром. Сложностей с монтажом не возникнет: кнопка поставляется в комплекте со специальными установочными проводами. Достаточно отсоединить от злополучного датчика штатную проводку, затем подключить к нему разъемы-переходники из комплекта, после чего вернуть проводку наместо. Установочные провода нужно протащить в салон и подключить к контактам кнопки - вот и все. Паяльник не потребуется - все соединения разъемные. Цена комплекта - от 46 до 60 рублей. (Т