166
сТвоими. иламиГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЕсли при перегазовках было заметно уменьшение дымления, значит, а в ­ томобиль находился до промывки в плачевном состоянии. Стоимость установки RCP - 1 850 долларов. еперь, когда очищено и заменено почти все, неплохо поставить фи ­ нальную точку, совершив полезную, но не всеми почитаемую процедуру промывки камеры сгорания. Она позволяет избавиться не только от нагара на дни ­ ще поршня, головке и свечах, но ивы ­ мывает лаковые отложения в канавках поршневых колец, позволяя в большинстве случаев увеличить компрессию. Заливать промывочный препарат в топливный бак, как ив предыдущем случае, нельзя.Последовательность действий близка к уже знакомой. Пускаем мотор и выставляем примерно 1500 об/мин (тросиком акселератора). Медленно открываем вентиль на подводящем жидкость шланге, понижая таким образом обороты двигателя до ми ­ нимально устойчивых. Израсходовав половину содержимого банки, глушим мотор и даем загрязнениям 10-15 минут "отмокнуть" Вновь заводим двигатель и плавно перегазовываем в интервале 1000-3000 об/мин, вырабатывая остатки чистящей жидкости. Затем приводим автомобиль в Шланг, подающий жидкость, подключается к исходное впускному тракту. Возможно, например, его присостояние, заводим и перегазосоединение к штуцеру карбюратора, от которого минут на чистом бензине либо вываем 15 идет шланг к вакуум-корректору распределителя отправляемся в путь (не менее 30-40 км). зажигания (двигатель предварительно прогрет). Именно сейчас из камеры сгорания удаляВторой конец шланга опускаем в баночку с проется основная масса отложений. дуктом.•ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУболее прочная сталь. Для обеспечения жесткой опоры колодок на щит в нем предусмотрены специальные площадки, Андриан МАКАРОВ, главный конструктор УАЗа ав торцах обода - колодки-выдавки. Для обеспечения устойчивости при В разделе "Своими силами" (ЗР, 1999, № 10) мы рассказывали, как устаноторможении в задних тормозах старые вить на автомобили УАЗ-469 прежних выпусков вакуумный усилитель тормозов. цилиндры с диаметром поршня 32 мм Специалисты Ульяновского автозавода уточняют некоторые моменты установки нужно обязательно заменить новыми си предлагают ряд дополнений, с которыми мы вас знакомим. Разыщите тот журдиаметром поршня 25 мм. нал или вспомните опубликованные там фотографии. Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено вI квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи сиз ­ менением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный Расстояние от оси отверстия вилки до фланца вал модели 469Б на другой - модели горловины должно составлять 131-133 мм. Вместо медной трубки для забора вакуума сле3151, на дует использовать резиновый шланг с нитяной 9 мм короче. Поэтому, установив Выступание ре­прослойкой внутренним диаметром 12 ммнаон - старый автомобиль вакуумный уси ­ литель без переделки передней подвесгулировочного не треснет от вибрации. ки, необходимо постоянно следить за ее упора штока состоянием и поведением автомобиля. 7Я-8? мм, а на Кроме того, при установке вакуумвакуумных усиного усилителя на старые автомобили лителях, выпу­передние тормоза необходимо замещенных до сеннить новыми, с усиленными щитами и тября 1988 года, колодками. При многократных резких - 9J8-1Q2 мм. торможениях старые щиты и колодки могут деформироваться и заклинивать тормозные механизмы. Жесткость новых щитов увеличена глубокими подштамповками и усилителями в зоне крепления цилиндров. На колодках увеличены толщина ребра (с 3,8 до 4 мм) и обода (с 2,5 до 3 мм), а также сечение носка ребра, применена Завод разрешает установку вакуумного усилителя на старые автомобили только при использовании деталей промышленного изготовления и выполнении изложенных рекомендаций. Наши рекомендации по установке вакуумного усилителя на легковой ав ­ томобиль распространяются и на грузовое семейство автомобилей УАЗ, за исключением изменений по передней подвеске и переднему карданному валу, которые для них не нужны."ВАКУУМ" НА УАЗРегулировочный упор можно застопорить от отворачивания клеем-герметиком УГ-6 для резьбовых соеди166 3/2000 ЗР•