94
95
96
97
Отряду КОС MOJITO в летНа самом деле космос совсем близко, всего в паре часов езды на автомобиле. Если ехать вертикально вверх.Антон ЧУЙКИН»?»чтобы посоревноваться не с мячом (всему свое время), а за рулем. Трасса, пробитая в снегу, свела в поединке представителей одной из древнейших и новейшей профессий. Как первыми сумели достичь заветной цели... Состязались в трех классах - по типу привода автомобилей. Автор, выступавший на "Ниве", со стыдом признается в собственном поражении. Конечно, космонавты - тренированные ребята с отличной реакцией, но ведь и мы не лыком шиты! Посторонний опыт, вроде управления космическим кораблем, нам не мешает... Или освоенные "небожителями" "Союзы-ТМ" полноприводные? Первое место в классе занял представитель космической династии - Роман Романенко. Сын космонавта Юрия Романенко, летавшего в 70-х, поступил в отряд в 1997-м, прошел курс подготовки и недавно, успешно сдав экзамены, стал космонавтом-испытателем. Завидуя, поздравляем!I•тВв^ ^"^^^^.ВИШ,Л,- I Фразу, вынесенную в подзаголовок, произнес кто-то из американцев. Мы попытались реализовать эту мысль... для начала в первой ее части. По горизонтали. ...Два часа - и вышедшая из центра столицы колонна редакционных автомобилей у ворот Звездного городка. Чистый подмосковный воздух кружит голову... А что? Автомобиль, ракета, космонавт, шофер - немало в этих понятиях общего... Круговерть событий подтверждает шальную мысль. Отряду космонавтов 7 марта исполняется 40 лет. Частью юбилейных торжеств стала дружеская встреча автомобильных журналистов и исследователей космоса на заснеженном футбольном поле Звездного...4}ОтЭ943/2000 ЗР лотнение люка, через который космонавты выходят в открытое пространство: мечта водителя! Однако и мы смогли сообщить нечто новое исследователям космоса, которые в обычной жизни - такие же автолюбители. Застольная пресс-конференция, завершившая празднование дня рождения Отряда космонавтов, получилась двусторонней. Можно ли доверять впрысковым машинам, какое масло лить в "жигули", законны ли муниципальные парковки? Как происходит стыковка, чем укомплектован спускаемый аппарат, нужны ли в невесомости стулья?Юрий Батурин и Петр Меньших дружат двадцать лет, но в "космической" обстановке встретились впервые.Похожая картина сложилась ис заднеприводными машинами. Местную "Волгу", вальяжно переваливающуюся в снежной колее, коллеги прозвали "грузовым кораблем "Прогресс" (ведь лучше, чем "баржа"!). Приз же достался выступавшему на "Жигулях" Олегу Мошкину. Как и Романенко-младший, он готовится в отряде с 1997го - но пока кандидат в космонавты. Наши комплименты! Самая острая борьба развернулась в классе переднеприводных машин. Изное, вещь в себе; однако автомобилист, обвыкнув, найдет знакомые черты. Все начинается на старте: с командного пульта звучит не какое-нибудь "пли!", а - "зажигание!". На орбитальной станции буквально нет панели, за которой бы ничего не пряталось: под полом - велоэргометр, в обеденный стол встроена электроплитка, за потолком - прорва тумблеров. Пример идеального багажника, где в нишах уложены необходимые истинному автолюбителю мелочи. А видели бы вы уп-Заправлены в планшеты космические карты Теперь - время воплотить в жизнь вторую часть подзаголовка. Юбиляры приготовили нам прекрасный ответный подарок - путешествие на орбиту! В конце марта стартует очередная экспедиция на "Мир", которая совершенно официально повезет с собой вот этот самый номер "За рулем". Так высоко мы еще не забирались! Глядишь, еще немного, и... "на пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы!" Следы автомобильных шин... Следите за нашими репортажами!Победители (слева направо): Роман Романенко, Олег Мошкин и Юрий Нечетов.Благодарим "Чистую компанию" за предоставленные для соревнований призы.большого количества участников спортивная Фортуна выбрала человека, опять-таки, близкого к небесам... правда, теперь бывший авиатор пилотирует автомобили в качестве редактора отдела испытаний "За рулем". Честь редакции отстоял Юрий Нечетов, выиграв в классе "самар" и "десяток". Победителям достались отменные призы - портативные мойки высокого давления. ...И на родную Землю - со стороны взглянуть Почувствовать себя космонавтом помогли люди, побывавшие на орбите, Юрий Батурин, Талгат Мусабаев, Валерий Корзун стали нашими экскурсоводами. Только невесомости не хватало, чтобы представить себя на орбите. "Дублер" станции "Мир", установленный в Звездном, впустил в свое чрево представителей редакции. На первый взгляд, космический аппарат - нечто совершенно особенЗР з/эосо На правахрекламыRAVENOi:Полувековые традиции немецкого качестваНа российском рынке смазочных материалов в последнее время появляется все больше новых фирм. Некоторые производители являются всемирно известными, некоторые известны в пределах своих стран, некоторые создаются специально для российского рынка и известны только в СНГ,, а некоторые существуют только в рекламных блоках российских средств массовой информации. Цель наших публикаций - более подробно рассказать отечественному потребителю об уже достаточно известной в России в области смазочных материалов и автохимии торговой марке RAVENOL Торговая марка RAVENOL принадлежит немецкой компании "Равенсбергер Шмирштоффертриб" (в латинской транскрипции - RVS). Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер как частное предприятие семьи Трибель. Основатель компании - Ганс Трибель, молодой предприниматель, главным богатством которого было разрушенное войной хозяйство, пара военных бензовозов, запас знаний в области нефтехимии и огромное желание достойно обеспечить свою семью. Взяв кредит, отремонтировав здание, он установил необходимое оборудование и начал производство моторных масел, в которых так нуждалась восстанавливаемая промышленность новой Германии. На первоначальном этапе выпускались только односезонные моноградные моторные масла типа SAE-10, SAE-30 и т.д. для автомобилей, а также моющие средства для очистки стекол, лакокрасочных покрытий и т.д. Уже в первые годы удалось выплатить кредиты и вложить деньги в модернизацию производства. С1956 г. компания начала выпуск индустриальных и трансмиссионных масел. В 1960 г. в ассортименте появились самые простые консистентные смазки. Свою продукцию фирма реализовывала через маленькие частные магазины и СТО. В 1964 г. Ганс Трибель выкупает завод по производству станков и переносит весь технологический цикл в новью корпуса, проводя при этом очередную модернизацию производства. Это позволило с 1964 г. освоить выпуск всесезонных моторных масел 10W-30, 20W-50 и пополнить свой ассортимент продуктами по уходу за велосипедами, мотороллерами, мотоциклами. Также в производственной программе появились антифризы. К этому времени годовой оборот предприятия составлял уже примерно 4 млн. DM. Затем дело отца продолжает молодой и энергичный Рохус Трибель. Возросшие обороты требовали новых подходов в организации продаж, с середины 60-х годов в штат фирмы вошли специальные торговые представители, вся территория ФРГ была поделена на районы и было организовано "капиталистическое" соревнование по поиску новых клиентов. К началу 70-х годов полностью была сформирована сеть представителей по всей стране и оборот фирмы составил примерно 7 млн. DM. В 1974 г. построен новый завод. В 1986 г. прошла новая реконструкция - достроены складские помещения и расширены производственные площади, закуплено новое технологическое оборудование. Начался выпуск полусинтетических и синтетических масел, значительно увеличился ассортимент автокосметики, появились новые продукты по уходу за автомобилем. Это помогло значительно увеличить оборот фирмы, и в 1986 г. он составил примерно 12 млн. DM. В 1990 г. оборот достиг 17 млн. DM при ежегодном его приросте около 10%. Такие высокие показатели были достигнуты за счет быстрого реагирования на требования немецкого рынка моторных масел. Фирма приобрела широкую известность в Германии, однако при этом была вынуждена вступить в конкурентную борьбу со всемирно известными концернами, производящими аналогичную продукцию. Стремясь сохранить предприятие, повинуясь общемировой тенденции слияния капитала и укрупнению концернов, Рохус Трибель продал фирму всемирно известному нефтехимическому концерну FUCHS, оставшись главным техническим консультантом. Дальнейшее развитие фирмы шло уже исходя из корпоративных интересов. С 1991 г. впервые за всю историю фирмы ее продукция выходит на экспорт. Это привело к созданию в 1995 г. экспортного отдела по работе со странами Восточной Европы, тогда же начались первые поставки продукции RAVENOL на российский рынок. Сегодня компания работает на рынках Австрии, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Дании, Италии, Польши, Греции, Югославии, Боснии, Хорватии, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины, Молдавии, Киргизии, Казахстана. В настоящее время фирма ведет переговоры с Парагваем, Монголией, Кипром и Иорданией. В 1999 г. оборот экспорта составил около 30 % от общего оборота фирмы. В начале прошлого года была проведена очередная реконструкция производства, достроены общие и складские помещения, модернизированы две лаборатории по входному контролю качества базовых масел и присадок и окончательному контролю готовой продукции. В производственном процессе задействованы более 300 человек. В Германии компания RVS сотрудничает с сетью самых больших супермаркетов Marktkauf (159), Woolworth (68), Globus (54), Obi (386). Фирма также работает с оптовыми клиентами, магазинами по продаже автозапчастей, частными заправками,СТО,химическими заводами, швейными фабриками, муниципальными предприятиями. Заключен договор с группой ТЕМОТ, которая имеет более 96 представительств и 1000 компаньонов в Германии. Под управление RVS GmbH перешло еще одно предприятие группы FUCHS - фирма OPTIMA, которая специализируется на производстве специальных пластичных смазок для пищевой промышленности и медицины. Проведенные структурные изменения позволили выйти на следующие годовые объемы выпускаемой продукции: моторные масла-35 000 т; трансмиссионные масла-7 000 т; автохимия-10 000 т (из них незамерзающие жидкости для омыванияДве лаборатории по входному контролю качества базовых масел и присадок и окончательному контролю готовой продукции L5:AVENOL.чие автомобильных масел и автохимии RAVENOL в розничной сети. В следующих номерах журнала компания начнет технический обзор выпускаемой продукции. По всем вопросам, связанным с продукцией RAVENOL, просьба обращаться к эксклюзивному дистрибьютору на территории России ООО "RAVENOL": (8632) 955-765, 955-766, 955-767, 516-509; на территории Молдавии (+37 333)5-22-55; на территории Украины (+38 0482) 605-789, 605-790; или непосредственно в компанию RVS (+49 5203) 97-19-0, 97-19-30,97-19-40. Дилеры: Краснодар Невинномысск Москва Санкт-ПетербургI. IVя площадь**..ставках и сформировала 14 региональных представительств. В крупнейшем транспортном узле России, Ростове-на-Дону, организован центральный склад общей площадью 1400 мг , Совместными усилиями компании RVS и российского дистрибьютора на складе постоянно поддерживается весь ассортимент продукции RAVENOL. Заказные продукты поставляются в срок от 10 дней. При проведении всех подготовительных работ использовался весь более чем полувековой опыт компании. Руководство фирмы RVS считает себя полностью подготовленным к работе на российском рынке и планирует значительное увеличение объемов продаж. Это гарантирует рядовому потребителю постоянное нали(8612)33-47-15, (86554) 2-24-40, (095) 554-50-86, 554-84-66, 554-50-87, (812)226-18-84, 226-18-06.стекол - 8 000 т); антифризы - 15 000 т; промышленные масла - 1 5 000 т. И это не предел. Предприятие работает в 1,5 смены, есть резервы для увеличения объемов выпускаемой продукции. Высокое качество продуктов RAVENOL объясняется тщательным подбором поставщиков базовых масел и присадок, а также жестким контролем за качеством всех используемых компонентов. Весь технологический процесс по производству продукции RAVENOL а именно - маслосмесительный процесс, изготовление пластиковых канистр, пробок, этикеток, ящиков, расфасовка и упаковка готовой продукции осуществляется только на территории Германии. При производстве автомобильных и промышленных масел RAVENOL используются базовые масла Shell, DEA, Fina, Exxon. Среди более 50 поставщиков присадок такие известные фирмы, как BASF Aktiengesellschaft, Additiv-Chemie Luerts GmbH & Co, Amoco Chemical GmbH, Bode Chemie Hamburg, BP Chemicals, Chevron Chemical GmbH, Clariant GmbH, Deutsche Infineum GmbH, Ethul Mineraloil-Additiv GmbH, Fina Chemicals и др. Подтверждением качества продуктов RAVENOL являются допуски на применение ведущих европейских автопроизводителей - Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, MAN. Моторные масла и автохимия RAVENOL поставляются на российский рынок с 1995 г. Пять лет компания изучала российский рынок, тщательно анализировала его особенности, создавала дилерскую сеть, формировала специальную ценовую политику. Столь длительный период подготовки говорит о серьезности намерений и перспективности российского рынка. Фирма пришла на рынок не на день и даже не на год. Бизнес-план составлен до 2010 года. За пять лет фирма приняла участие в 16 автомобильных вы-Региональные i1редставители: Воронеж (0732) 36-30-56, Волгоград (8442)71-68-94, Ставрополь (8652)34-14-15, Дзержинск (8313)25-02-29, Казань (8432)69-67-10, Самара (8462)16-01-90, Тольятти (8482)23-13-92, (3472)25-89-17,64-18-70, Уфа Смоленск (08122)4-50-59,3-25-25, Новосибирск (3832) 77-37-66, 77-76-96, Вологда (8172)72-17-85,75-92-99. Наш адрес в Интернете: http://www.ravenol.ru-W4 ШI ш „ ui.iinr.iii п.»рн .miortioiriOK-M IKIHKIIIUI-I фнрмоiro< ыалНТЬ «родКшч»»»» и МЛКСЫМЛПЬНО кпртнж »сронн