ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 ИВ ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ./ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ£Vлах БелАЗ, о дополнительном оборудовании для «Волги», судьбе АЗЛК. Как и вам, нам очень Прочитал в ЗР, что те, кто сейчас страхуется добровольно, пообидно, что потребитель, по сути, лишился сле введения обязательного страхования будет вынужден помашин двух популярных марок - «Москвич» купать и этот полис. Насколько обосновано такое требование? и «Таврия», но ио них мы все-таки не забываЭДУАРД ем. Тенденция, которая вас не радует, рождена Действительно, закон «Об обязательном не в стенах редакции: она результат слабой упстраховании гражданской ответственности равляемости экономики - российской и навладельцев транспортных средств» требует, ших соседей. Для того чтобы вдохнуть жизнь чтобы каждый из нас приобрел полис обязав остановившиеся заводы, дать мощный имтельной страховки, независимо от того, запульс нашему автомобилестроению, усилий страхован он добровольно или нет. Такое трежурнала, как вы понимаете, недостаточно. бование правомерно. Давайте разберемся. Покупать два полиса совсем не обязательно: заЦЕНА «ФОКУСА» кон начинает действовать с1 июля 2003 года, а к этому времени у всех автовладельцев, котоИзвестна ли уже цена Всеволожского «Форда-Фокус», статья рые сегодня добровольно застраховались, о котором была в седьмом номере ЗР? МИХАИЛ ГОРЮНОВ По последней информации, российский срок действия страховки закончится - он равен одному году. А чтобы не оказаться без «Форд-Фокус» в самом дешевом исполнении страховки до 1 июля 2003 года, можно добробудет стоить немногим меньше 11 тысяч долвольно страховаться на время, остающееся до ларов. «дня икс». Потом, если вы захотите, можете добровольно страховать все риски, кроме ГО - ПРОЩЕ - НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ «гражданской ответственности». Впрочем, есСравнительно недавно начал читать ваш журнал и нашел ли будет желание добровольно застраховать в нем многое, что созвучно моим представлениям о поведении ГО на другую, большую, чем обязательная, людей за рулем автомобиля. Всегда считал, что надо жить и сумму, то пожалуйста. Обязательное страхопоступать по совести, по справедливости, по закону - и чувствое возмещение невелико: до 120 тыс. руб. - вовал себя белой вороной. НИКОЛАЙ ДЕРЮГИН, КУРСК возмещение причиненного вреда, до 160 Да, к сожалению, сегодня быть порядочным тыс. руб. - за ущерб здоровью. человеком (а именно это и подразумевает «поступать по совести и по закону») невыгодно. Наверное, всегда было невыгодно: проще В ЖУРНАЛЕ, КАК В ЖИЗНИ После того как прочел последний номер ЗР, так и хочется живется нахрапистым, агрессивным, тем, кто предложить вам подумать об удлинении названия, например, ставит себя над общечеловеческими норма«За рулем ВАЗа». Непосредственно по ВАЗу, без косвенных ми. Но «проще» не значит «лучше». Это осоупоминаний, насчитал 18 статей. Что-то написано про «Волгу» бенно видно сейчас, когда дороги превратии чуть-чуть про «Оду». «Москвич», видимо, ушел даже из разлись в место ристалищ: агрессия по отношедела «Своими силами». Такая тенденция (чтобы не сказать - нию друг к другу нежелание соблюдать Пратенденциозность) не радует. ПОСТОЯННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ вила и, как результат, сводки дорожных проПланируя содержание журнала, мы исходим исшествий, похожие на военные. И пусть те, из сложившегося у нас соотношения разных кто объезжает пробку по встречной, устраивает слалом на дороге, считают меня человемарок в автопарке страны и производстве авком второго сорта, я все равно буду ездить томобилей. Надо ли говорить, что и там и там так, чтобы никому не мешать - пропускать преобладают ВАЗы, на них ездит большинство пешеходов и, не дергаясь, стоять в пробке. наших читателей. Отсюда и обилие материаПотому что убежден: на дороге, как ив жизни лов об этих машинах. Тем не менее, мы старавообще, всем выгодно сотрудничество, а не емся рассказывать обо всем, что происходит эгоизм и противопоставление своих интерена других заводах. Например, в восьмом номесов интересам окружающих. Я рад найти в вас ре, помимо статьи об улучшенном варианте единомышленника и верю, что так же думает ВАЗ-2110, помещены материалы о перспектибольшинство читателей. вах ГАЗа, модернизации УАЗ-3151, о самосвас колько СТРАХОВОК?В ИЮНЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 101 248 ЧЕЛОВЕК.