ТЕХНИКАВШМ BRAVURISRALUЗаллмлДОЛГОИГРАЮЩИЙ «БРАВУРИС»ТЕКСТ. ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН/ШИНЫНОВАЯ МОДЕЛЬ ОТ «КОНТИНЕНТАЛЯ»Завершив обновление шин с именитыми брэндами «Конти» и «Унирояль», шинный концерн «Континенталь» взялся за покрышки «эконом»-класса, носящие торговую марку «Барум». При разработке модели «Барум-Бравурис» основное внимание уделили ходимости: ведь именно ресурс шины наиболее интересен для покупателей, которые привыкли считать деньги. По заявлению производителей новинка будет ходить почти на треть (!) больше своей предшественницы «Бравуры»! Поскольку создавалась целая «линейка» покрышек с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и шириной от 175 до 235 мм, предусмотрели два варианта рисунка протектора. На «узких» шинах (до 195 мм) одна продольная канавка для вытеснения воды из пятна контакта, а на более широких две. Центральная часть протектора сделана в виде сплошной полосы, способствующей высокой курсовой устойчивости на прямой. Прогнутые направляющие ребра призваны снизить интенсивность износа шины, ее шумность и улучшить плавность хода. Массивные плечевые элементы обеспечивают устойчивость и управляемость в скоростных поворотах. Состав смеси, из которой сварена «Бравурис», тоже новинка, носящая имя «Лонг лайф» («Долгая жизнь»). Для увеличения износостойкости в резине сделали больше молекулярныхНАША СПРАВКАсвязей. На это же нацелена новая технология многоступенчатого смешивания компонентов, дающая более однородную массу. Кроме отличной износостойкости, у нее еще и повышенные сцепные свойства на мокрой дороге. Доработанный профиль протектора - третья составляющая увеличения ресурса новой покрышки. Еще одно ноу-хау «Бравуриса» - система «Барум Белт»: плоский поясной контур для равномерного распределения давления в пятне контакта. Проще говоря, протектор в сечении практически прямой, что опять-таки благоприятно сказывается на ходимости покрышки, улучшает ее сцепление с мокрым асфальтом, сокращает тормозной путь и препятствует аквапланированию.главное достоинство «Бравуриса» - существенно больший ресурс.«Барум» - это имя одного из заводов концерна «Континенталь», выпускающего в год 16 млн. шин различных брэндов. В том числе, кстати, и «Мишлен» - ему принадлежит 15% «Барума». А само слово «Барум» составили начальные буквы названий трех фирм: «Батя», «Рубена» и «Митас», которые при объединении образовали нынешнюю компанию.сколько необычную форму - ралли. Почти настоящее соревнование с легендой, пунктами контроля времени и даже спецучастками. В распоряжении гостей автомобили, обутые в шины «Бравурис», почти две сотни километров дорог и пара «фигурок». Конечно, скорости на спецучастках были заложены весьма скромные, да и система подсчета результатов понятна только самим организаторам, но для первого знакомства с шиной вполне достаточно. К сожалению, мне достался «Пежо206» со скромным дизельным мотором, что не располагало к гонкам по извилистым дорогам чешской глубинки. И не было возможности одновременно сравнить новую шину с предыдущей моделью. Но досаднее всего, Давление на дорогу у «Бравуриса» (справа), в отчто ни разу не попалось мокрого поличие от предыдущей модели, равномерно во крытия, где, судя по описанию, «Бравсем пятне контакта. вурис» особенно хорош. Возможно, радушные хозяева надеялись на дождик, но он так и не собрался. Тем не менее, «Бравурис» мне понравился. Машина на нем легко и почти бесшумно катится, цепко держится за асфальт на прямой ив поворотах, причем в любых режимах - будь то Распределение давленая в пятне контакта просто «вкатывание» или скольжение всеми четырьмя колесами. Сцепные свойства, опробованные только на суСкоростные качества новых покрыхом асфальте, высоки для покрышек шек - на высоте! Даже 15-дюймовые такого ценового уровня. Даже в прешины 65-й серии шириной 195 и 205 выдельных режимах все нормально - пепускаются со скоростным индексом V реходы в скольжения плавные, без (скорость до 240 км/ч). А шестнадцатирезких срывов и потери контроля над дюймовая 225/50 переваливает за 300! машиной. В общем, «Бравурис» годитВыслушав столь многообещающие ся и для удовольствия за рулем, и для заявления, надо бы опробовать новую энергичной деловой езды, и для нешину в деле. спешной прогулочной. Недостаток Такую возможность предоставили шины - несколько повышенная жестжурналистам и дилерам на презентакость. Однако ее воспринимаешь как ции «Бравуриса» в чешском городке плату за все хорошее, что можно куОтроковице, где расположен шинный пить за вполне скромную для такой завод «Барум». Нам предложили нешины цену. 1»1