76
77
78
ТЕСТА ВГОЛЛ 11 ГLi 'ii i. i4i .,- —i '- t ' ' i i - ЩГАНСКИЙ ТИХВтот день в воздухе висела смесь дождя и тумана. Температура чуть выше нуля: все вокруг пропитано влагой. Но планы редакционных тестов не изменить - как говорится, матч состоится в любую погоду. Желе из медленно текущих по улицам машин навело на раздумья: «Крайслер-Себринг» - автомобиль мощный, довольно большой. Что я буду делать среди этого месива выхлопных газов и стоп-сигналов? Разве что попытаюсь вырваться за город, не толкаться же полдня от светофора к светофору. В ДРУГОМ МИРЕ Едва с солидным звуком захлопнулась массивная дверь «Себринга», как почувствовал себя в другом мире. С поворотом ключа ожила приборная панель: спокойным фосфоресцирующим светом засветились шкалы спидометра и тахометра. То, что двигатель работает, стало ясно лишь по отклонившейся стрелке тахометра. А так в салоне полная тишина. Здорово. Пока неслышимый мотор прогревается, есть время оглядеться. Разместившись поудобнее в водительском крес^?-""Vf«iле, познакомился с всевозможными переключателями, и настроение мое исправилось - автомобиль излучает уверенность. Учитывая погоду за бортом, особое внимание уделил панели управления вентиляцией и отоплением. Вот тебе раз, а где клавиша включения кондиционера? Высушить отсыревший за ночь салон лучше всего удается с его помощью. Самому уже стало тепло от включенного на шестую позицию обогрева сиденья, а как добиться прозрачности стекол? Оказывается, очень просто: нужно крутануть регуля-iggr" "-=*>• -Л-Г*&0Ь^д/рЬ'ч**Г>аТЬ ^ ^ - " - t ji - -•-"-*• - • • IНАШЕ ЗНАКОМСТВО: CHRYSLER SEBRINGтор направления воздушных потоков в зону с синими символами. И процесс пошел - сухим и теплым воздухом влагу со стекол сдуло за считанные минуты. Теперь в отделанном деревом салоне стало совсем уютно - не грех включить и «музыку». Она в «Себринге» двухэтажная. На штатном месте «голова» со щелью для дисков, в центре кассетоприемник, а снизу еще шестидисковый CD-чейнджер. Пришлось немного привыкать к алгоритму включения стеклоочистителя. Чтобы смахнуть капли со стекла, просто опускаем правый подрулевой переключатель. А чтобы включить один из прерывистых или постоянных режимов, нужно этот переключатель повернуть по часовой стрелке. Чудно, по-американски. У левого переключателя тоже есть вращающаяся и вытягиваемая части. Им, кроме поворотников, включаются освещение в салоне и противотуманные фары, а также меняется интенсивность подсветки приборов. Подушка безопасности в руле со стороны водителя обрамлена клавишамиуправления круиз-контролем, а с тыльной - клавишами аудиосистемы. Своеобразные эргономические решения, но привыкаешь к ним быстро. ТИШИНА И КОМФОРТ... ...царят в салоне нового «Себринга» при движении по разбитым и не очень ровным дорогам и даже при выезде на трамвайные рельсы. Борьбу с колдобинами подвески ведут самостоятельно, до седоков не доносится их перебранка с ямами и буграми. Поэтому на выступы высотой сантиметров до пяти быстро перестаешь обращать внимание приближаясь к ним, даже не снижаешь скорость. Когда же за городом попадаются ямы посерьезнее и приходится тормозить перед их острыми краями, как тут не оценить работу новой антиблокировочной системы «Себринга» «АБС Плюс». Ее отличие от обычной в том, что датчики не только фиксируют скорости вращения колес, но и регистрируют разность скоростей при движении по дуге. Это нововведение облегчает торможение в повороте.CHRYSLER SEBRING• «Крайслер-Себринг» пришел на смену модели «Стратус». Дебют состоялся в марте 2000 года на автосалоне в Женеве. Продажи прошедшего рестайлинг «Себринга» в России начались летом 2003 года. •На отечественный рынок поставляется с кузовом седан, на заказ можно получить и кабриолет. Двигатель V6,2,7 л, 149 кВт/203 л. с. агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. «Себринг» можно приобрести также с механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехцилиндровым мотором - 2,0 л, 103 кВт/140 л. с. • В зависимости от комплектации (LE или LX) и двигателя цены колеблются от 24 900 до 29 900 евро.Уютно чувствуешь себя в отделанном деревом салоне. Просторное сиденье располагает к дальним вояжам. Складывающиеся спинки - редкость для американских седанов.За рулем 2/200477 ТЕХНИКАCHRYSLER SEBRING • Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кгНАШЕ ЗНАКОМСТВО#Г""~(•ГЕСТ&ПТЗМ-ЩДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМШ^ьХ^.4644 1792 1394N Ж}V\rjwЩ' *м5,61485 1990 216 9,5 АИ-95/61^ЯкиШШшМаксимальная скорость, iсм/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км (EU 99/1001: загородный цикл городской цикл Ш Кузов Количество дверей Число мест • Двигатель Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см 3 Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н м при об/мин • Трансмиссия Привод Коробка передач Передаточные числа I III IV- ЛW-r^^^^mШ1£^ ^Р?В^5Г\..8,4 14,7 седан4 5бензиновыйV6 2427369,7149/203 5900 260 4950переднийА42,84 137з.хГлавная передача • Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Усилитель руп.управления Тормоза: передние задние Размер шин1 0,69 2,21389на поперечных рычагах многорычажная гидравлический с системой «АБС Плюс» дисковые вентилируемые дисковые 205/65R16вспоминает про классические «американизмы», проявляя склонность к вертикальной раскачке кузова. Когда под колесами то ямки, то бугры, машина хоть и не рыскает из стороны в сторону, все же заставляет водителя чуть активнее корректировать траекторию рулем. В таком поведении нет повода для упрека, ведь характеристики подвесок «Себринга» подбирались в соответствии с американскими стандартами. Зато стоит немного снизить темп, и автомобиль вновь становится «душкой», поражая способностью проглатывать сюрпризы отечественного асфальта. В удобной управляемости нового КОМПЛЕКТАЦИЯ «Себринга» немалую роль играет увеАС Б личенная жесткость кузова. По заявлеБоковые подушки безопасности нию изготовителя (автомобиль собиРегулируемая рулевая колонка Противотуманные фары рают в г. Стерлинг-Хайтс, штат МичиАудиосистема ган), деформация кузова при кручении Полноразмерное запасное колесо и изгибе снизилась соответственно на РЕЗЮМЕ 13 и 33% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Свою лепту вЛ Отличные шумоизоляция и плавность хода, простор^ ^ ный салон, привлекательный экстерьер. увеличение жесткости кузова внесла и новая поперечная балка передней под(Щ Продольная и поперечная раскачка кузова при движе* ' * нии на больших скоростях Неудобно закрывать багажвески. ник- острые кромки усилителя крышки Итак, на отечественном рынке появился солидный седан, который может Автомобиль предоставлен быть не только представительским, но ЗАО «ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР АВТОМОБИЛИ РУС», тел. 745-26-49. и семейным автомобилем.tСтоит стартовать порезче, сразу чувствуется работа противобуксовочной системы, которая, прежде чем вступить в действие, тем не менее позволяет «взрыхлить» дорожное полотно несколькими оборотами колес. Мощный двигатель, запросто загоняющий стрелку тахометра за 6500 об/мин, и переключающийся без задержек «автомат» превращают езду по шоссе в стремительный полет. На большой скорости «Себринг» четко повинуется действиям водителя и на прямых, и в поворотах. Но стоит появиться пологим волнам - тут машина78За рулем 2/2004