32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
АВТОМОБИЛИТЕСТ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ СЕДАНЫКвинтет полного приводаВ России официально начались продажи «Инфинити». Седану серии М предстоит конкурировать не только с признанными авторитетами, но и относительными новичками. Достоинства полноприводных седанов сравнивал Михаил Гзовский. Фото: Александр Батыру.INFINITI M35 AWD3,5 л, 280 л.с., 5-ступенчатый «автомат», полный привод, комплектация Elite, $69 400.AUDI A6 3,2 QUATRO3,2 л, 255 л.с., 6-ступенчатый «автомат», полный привод, $73 928.BMW 530Xi3,0 л, 258 л.с., 6-ступенчатый «автомат», полный привод, комплектация Luxury, Є74 000 ($93 270).32За рулем 05/2007 MERCEDES-BENZ E350 4MATIC3,5 л, 272 л.с., 5-ступенчатый «автомат», полный привод, Є63 000 ($84 000).HONDA LEGEND3,5 л, 295 л.с., 5-ступенчатый «автомат», полный привод, $69 000.За рулем 05/200733 АВТОМОБИЛИТЕСТ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ СЕДАНЫHONDA LEGENDПремьера состоялась в Японии в 2004 году, на рынке Северной Америки машина представлена под именем «Акура». Двигатель: бензиновый 3,5 л (295 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Привод полный. Комплектация: единственный вариант. Цена: $69 000.Посадка на заднее сиденье удобна, достаточно и места для ног; еще бы над головой попрос торнее.Форма багажного отсека довольно специфическая, имеется люк для длинномеров.МТЕХНОузыка – велика я сила. Вы заме чали, как меняется манера езды в зависимости от зв учащей мелодии? Как вы ускоряетесь под ритмичный танцева льный хит, мягко ведете под д жаз или расслабляетесь под классику? После знакомс тва с тес товой пятеркой музыка льные ана логии стали еще очевиднее.…Ее центра льная консоль напоминает дорогой музыка льный центр; хромовый блеск34За рулем 05/2007 Великолепный дизайн – значит и красиво, и оригинально, и читается хорошо.На передних местах «Хонды» светло и просторно. Единственная придирка – над головой нависают сильно наклоненные боковые стойки. Сиденье «Хонды» довольно комфортно, с тремя электрическими регулировками, вот только подушка коротковата. Элегантный дизайн в сочетании с высококачественной кожей и натуральным кленом производит весьма приятное впечатление.Управление некоторыми второстепенными функциями «Хонды» (например, интенсивностью обдува) слишком «многодельно».Общая оценка7,9HONDA LEGEND – отлично управляющийся автомобиль c прекрасной системой полного привода. Но для седана такого класса этих безусловных плюсов маловато.Посредственная плавность хода, запутанное управление бортовой электроникой, отсутствие выбора опций.Великолепная, понятная управляемость, удобные передние сиденья, высокое качество отделки.пластика неотли чим от ис тинно мета ллического, а дерево настолько безупре чно обработано и подогнано, что в какой-то момент каж ется ненатуральным… Именно так выглядит ав томобиль дня с егодняшнего и даж е немного зав трашнего. К с частью, «Хонда» знает меру: например, подрулевые переключа тели, которые у большинс тва европейских конкурентов у же давно сенсорные, здесь «нас тоящие», удобные. Но это вовсе не создает ощущения отс тавания от времени!Зато попытки беж ать впереди Европы приводят к таким спорным решениям, как система управ ления вспомог ательной электроникой. Е ес ловно разрабатывали по час тям, в разное время и разные люди, а потом лишь собра ли воедино. В результате каждый садящийся за руль теряетс я: на каком из дисплеев отразитс я требуемая информация? Иска ть ли кнопку или сразу зарываться в дебри бортового компьютера? Но дело даж е не в электронике. В конце концов, каж дое новое поколение вс егда прив-носит что- то эдакое, непонятное родителям, требующее постоянно идти в ног у со временем. Но как только «Хонда» ушла за 101-й км от кольцевой дороги, ей с тало не по с ебе. Выяснилось, что ав томобиль не любит д линных ас фальтовых волн, которые, увы, не укладываются ни в какие цивилизованные дорожные нормы. Выбирая ходы подвесок, «Ледженд» раска чивался вверхвниз, зас тавляя с бросить скорость чуть ли не вдвое по сравнению с… чуть терпения! Имена победителей еще прозвучат.Но она вс е равно хороша. Интересен интерьер, у добна посадка на задние, пус ть и не самые прос торные сиденья, понятна управ ляемость. Внушает увереннос ть цепкос ть машины, не ж елающей уходить в занос до пос леднего… Она смотрит вб удущее и зв учит динами чно, ритми чно – как техно.РОК-Н-РОЛЛДвустволки выпускной сис темы в ту жес екунду, как я увидел «Инфинити-М35», наве яли: рок-н-ролл жив! Зах лопываюЗа рулем 05/200735 АВТОМОБИЛИТЕСТ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ СЕДАНЫINFINITI M35 AWDВ 2005-м в Японии дебютировал «НиссанФуга»; спустя год в США представлен аналог с левым рулем под маркой «Инфинити». Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Привод задний или полный. Комплектации: Premium, Elite, Sport. Цена в России: $64 900–82 900.«Инфинити» – единственный из пятерки с электрическими регулировками задних сидений. Увы, сами кресла (все!) не слишком удобны.Багажник «Инфинити» самый скромный по литражу, да и спинку заднего сиденья не сложить.водительскую дверь, и взг ляд сразу же дразнят едко- желтые шкалы приборов. Па лец сам тянется к кнопке пуска мотора, стрелки обег ают шка лы по кругу – погнали! В «Инфинити» сидишь не так у добно, как в «Хонде», особенно это заметно в крутых виражах – сиденье не ба лует боковой под держкой, а подушка коротка. Но а удиосистема «Боус» с восемью динамиками наполняет са лон сочными аккордами «Роллинг С тоунз», ног а давит на акс елератор, и вот мы уже едем по знакомому марш-36За рулем 05/2007 Ядовито-желтая подсветка комбинации приборов украсит иной спортивный автомобиль.Рыжая «чемоданная» кожа и палисандровое дерево на передней панели «Инфинити» создают запоминающийся образ.Несмотря на многообещающий профиль, передние сиденья не очень «цепкие».Люк уменьшает запас пространства над головой рослых седоков до минимального.По части логики управления климат-контролем, аудиосистемой и маршрутным компьютером «Инфинити» впереди всех. К услугам задних пассажиров – индивидуальные регулировки температуры и управление аудиосистемой.Общая оценка7,9INFINITI M35 AWD – неожиданно эмоциональный автомобиль, который подталкивает водителя к спортивному стилю управления.Специфическая посадка на пассажирских местах, «нервная» реакция на открытие дросселя, скромный багажник, нескладываемая спинка заднего сиденья, вибрации на руле.Неплохая плавность хода, запоминающийся интерьер, удобное управление микроклиматом, электрические регулировки заднего сиденья.руту гораздо быс трее, чем на «Хонде». Дело не только в музыке, а в большей д линноходности и энергоемкости подвесок. Машина идет довольно ж естко, но пробоев даже на серьезных неровностях не чувс твую. Лишь одна с ерьезная претензия – вс я дорожна я ме лочь приходит на рулевое колесо. Музыкальный аккомпанемент скрывает некоторые особенности «Эмки». В час тности, довольно гулкие шины и напористый голос двиг ателя, к которым на скорос тях за 100км/ч прибав ляется шум ветра, особенно заметный с зади. Мотор с лабее «хондовского» на 15 л.с., тем не менее «Инфинити» быстрее в наборе скорости благодаря более «коротким» передачам. Коробка здесь, как ив «Хонде», с ручным режимом, в котором прину дительно у держивается выбранна я передача. «Поймать» то полож ение акселератора, при котором происходит переключение на пониженную переда чу, оказалось непрос то. Предположим, вы хотите плавно ив меруэнергично ускоритьс я. Чу ть сильнее наж али на педа ль – стрелка тахометра подпрыгивает к 5000 об/мин, из-под капота раздается злобное рычание, машина рывком ус тремляется вперед. Слишком агрессивно! А в кик-дауне «автомат» нередко «виснет», раздраж ая медлительностью. Пересев на пассажирское место, понял, почему коллег а просил с бросить скорос ть: здесь не очень у добно. Ноги повисают в воздух е: сидишь, как на подоконнике, да еще и скатываешься вперед. Похо-жая картина и на заднем диване: коротка я подушка с заваленной вниз передней час тью. Этот нюанс невозможно скрасить даж е электроприводом – в подлокотнике блок, отвечающий за раздельную регулировку левого и правого крес ла. Что же в итоге? С водительского мес та «Инфинити» воспринимаешь как динами чный, заводной автомобиль с понятной управ ляемостью. А с пассажирских – как довольно шумный и тряский… каким и должен быть настоящий рок-нролл.За рулем 05/200737 АВТОМОБИЛИТЕСТ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ СЕДАНЫBMW SERIE 5Низко опущенное водительское сиденье в БМВ не оставляет запаса для ступней заднего пассажира и осложняет выход из салона.БМВ – один из лидеров по объем у багажника, к тому же спинка заднего сиденья складывается.Автомобиль образца 2003-го в начале 2007 года претерпел рестайлинг и получил новые моторы. Когда готовился материал, на машину начали прием заказов. Двигатели: бензиновые 2,5–4,8 л (190– 367 л.с.), дизельные 2,0–3,0 л (163–286 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая. Привод задний или полный. Комплектации: Business, Business Plus, Luxury, Luxury Navi. Цена: Є39 900–71 100 ($53 300–95 000).HARD AND HEAVYНарочито скромный интерьер БМВ можно руг ать или хвалить, но одно бесспорно: он выполнен в едином смелом стиле, видимом в каж дой мелочи – б удь то асимметри чная консоль или отделанные деревом и располож енные почти вертикально ручки дверей. Рука художника ни на секунду не зависала в задум чивой нерешительности. Уверенность передаетс яи водителю, с тоит занять свое место. Простой, на вид пухлый руль – само совершенс тво!38За рулем 05/2007 Отличительная черта лаконичных баварских приборов – глядящие вниз стрелки эконометра и запаса топлива.От любви до ненависти – один шаг. Современный стиль БМВ у одних вызывает восторг, у других – неприятие. Сиденье оснащено даже электроприводами подголовника, боковой поддержки, длины подушки и позволяет трансформировать спинку. Система iDrive прогрессирует, но все же остается довольно сложной в пользовании, особенно поначалу.Сенсорные подрулевые переключатели требуют деликатного обращения, иначе лишних «миганий» не избежать.Общая оценка8,1BMW 530Xi – истинный «автомобиль для водителя», созданный для хороших дорог и не позволяющий расс лабиться за рулем.Малая энергоемкость подвесок, склонность к пробоям, излишне «нервный» руль, скромный запас пространства для задних пассажиров.Четкая работа коробки передач, большой диапазон регулировок водительского сиденья, трансформируемый багажник.Кресла снаб жены рекордным количеством рег улировок – нет разве что массаж а! За то можно под жать с ебя боковой поддержкой, котора яс шипением ос лабит объятия, как только вы откроете дверь д ля выхода. Обилие электрики нравится не всем: «Сижу, словно на наборе приводов». Вероятно, поэтому найти у добную позу в БМВ быс тро не получится. Запуск мотора, как ив «Инфинити», – кнопкой. В ответ слух ласкает хриплова тый и легко узнаваемый голос ряд-ной «шес терки», одного из лучших в мире трех литровых моторов. Что он и доказывает при каж дом обгоне, охотно позволяя с трелке тахометра «достреливать» до 7000 оборотов. Кс тати, эти высокие оценки за динамику б удут справедливы ид ля обновленных 530-х, ведь им по нас ледству достанется нынешний силовой агрегат. Автомобиль великолепен и комфортен на ровном покрытии: шум практически не передается в са лон, а по-спортивному ос трый руль с прозра ч-ной обратной связью позволяет вес ти машину с филигранной точнос тью. О тчасти это выручает, ког да г ладкий асфальт сменяет традиционное для российской весны дорожное полотно, на треть сос тоящее из кра теров. Активная рулежка позволяет объезж ать даже неожиданно возникающие перед капотом ямы, но спокойнее от этого не с тановится. Водитель чувствует себя как персонаж компьютерной игры – знаешь, что в конце концов попадешься в ловушку. Это проис ходит на, каза лосьбы, безобидных мес тах. Хода подвески не хва тает, и… ж есточайший пробой! Сколько там у нас в запас е «жизней»? На шоссе проявляется и склонность БМВ отс леживать колеи. Руль на чинает рва ться из рук, и вы в очередной раз с брасываете скорость. Спору нет, ав томобиль великолепен в своей родной стихии – на ав тобане г де-нибудь под Мюнхеном. Но за пределами московской кольцевой он превращается из мелодичного хард-рока в нас тоящий у бойный хэви-металл.За рулем 05/200739 АВТОМОБИЛИТЕСТ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ СЕДАНЫMERCEDESBENZ E-KLASSEНовое поколение машины увидело свет в 2003 году, двумя годами позже фирма модернизировала 6-цилиндровые моторы. Двигатели: бензиновые 1,8–5,5 л (184–388 л.с.), дизельные 2,1–4,0 л (136–314 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5- и 7-ступенчатые автоматические. Привод задний или полный. Комплектации: Classic, Elegance, Avantgarde. Цена: Є43 800–80 900 ($58 500–108 000).Салон «Мерседеса» довольно узок, а при посадке задеваешь за боковые валики спинки.Крышка багажника «Мерседеса» сама поднимается нажатием кнопки в салоне. Е-класс – единственный из теста без запаски.КЛАССИКАОдин из коллег предположил, что заг лядывать в окна этого экземпляра из любопытс тва никто не с танет. Д ействительно, на фоне трех предыдущих машин с едан Е-класса не выглядит ультрасовременно. Консоль пес трит кнопками – нынче это не в моде; комбинация приборов лакони чна, традиционно перегру женный функциями левый подрулевой переключатель – на мес те, никаких экспериментов с цветами отделки, никакого китча…40За рулем 05/2007 Даже в темноте шкалы приборов подсвечены минимально и ассоциируются с дорогим швейцарским хронографом.В пику моде «Мерседес» остается верен кнопочному интерфейсу, что не всем по вкусу.«Мерседес-Бенц»: никакой помпезности, только отменная кожа и мягкий пластик. Фирменная регулировка водительского сиденья на панели двери – наглядная и удобная. Освещение салона в «Мерседесе» самое уютное, с регулировкой яркости.Общая оценка8,4MERCEDES-BENZ E350 4MATIC – прекрасно подходит для российских дорог, надежен и прогнозируем на высоких скоростях. Для окончательной победы чуть не хватает места сзади.Управляемость не отличается утонченностью, задний диван недостаточно просторен.Высокая плавность хода, отличная звукоизоляция, приемистый двигатель, уверенное поведение на плохой дороге, хорошая обзорность.На фоне соперников «Мерседес» кажется тяжелым, вальяжным и даж е неуклюжим. В быстрых поворотах ведет с ебя как типи чный… моноприводный ав томобиль, и ес ли водитель выходит за рамки дозволенного – скользит передком наружу поворота. Пусть шильдик Е350 4M atic не вводит вас в заблу ждение – эта машина не д ля «спортсменов». Сиденье без развитой боковой поддержки сразу дает понять, как ну жно вес ти ав то. Задемпфированная педа ль ак-селератора прос тит с лишком сильное наж атие, босс на заднем сиденье наверняка ничего не почувс твует. Лишь выбрав ход почти до конца, упретесь в «ступеньку» кик-дауна, за которой почувс твуете мощный подхват. На движ ение рулем «Мерседес» отве чает сна чала креном и лишь за тем неспешно меняет курс. Но постойте… за «драйверскими» экспериментами упустил из виду одну «дета ль» – каким-то чу дом с едан Е-класса проходит знакомые св язки по-воротов гораздо быс трее соперников! Ощущение некоторой мед лительности создает великолепная шумоизоляция в сочетании с отменной плавностью хода. Но самое важное – автомобиль абсолютно прогнозируем и понятен, спокоен и самоуверен. В его са лоне ты, словно в коконе, защищен от внешней среды. Даж е спус тя несколько часов движ ения по плохим дорогам не заноет спина и не вспотеют руки. И пус ть некоторые поклонники танцевальной музыки зевают, словноих насильно за тащили в консерваторию. Им только предстоит дозреть до классики.ДЖАЗ«Ауди» производит особенно сильный эффект, ес ли в него пересесть из БМВ. В у добном кресле с минима льным – по меркам приличий в данной ценовой ка тегории – коли чеством рег улировок находишь «свое» положение в считанные секунды. В отличие от «Мерс едеса», А6 претенду ет на роль законодателя мод среди одноЗа рулем 05/200741 АВТОМОБИЛИТЕСТ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ СЕДАНЫAUDI A6В 2004 году в продаже появился седан, а к концу года и универсал А6. Осенью 2006-го гамму моторов пополнил бензиновый 2,8 FSI. Двигатели: бензиновые 2,0–4,2 л (170–350 л.с.), дизельные 2,0–3,0 л (140–233 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, бесступенчатый вариатор. Привод передний или полный. Комплектации: индивидуальные. Цена: $52 700–96 220.С точки зрения задних пассажиров, «Ауди» – среди лидеров.546-литровый багажник правильной формы – самый вместительный среди участников, причем его можно еще увеличить, сложив спинку сиденья.классников. Близка як эта лону удобства система MMI plus позволяет менять нас тройки, не отрываясь от дороги. Экс травагантная на первый взг ляд комбинация приборов нова лишь по исполнению, а по сути окажется знакомой вс ем ездившим на «Ауди». То же на ходу: пона чалу кажутся излишне чувствительными тормоза, но вскоре понимаешь, что автомобиль можно остановить с ювелирной точностью, в какой бы об уви ты ни был. Чу ть приг лушенный зв ук42За рулем 05/2007 Раскосые обводы четырех контрольных шкал придают комбинации приборов «Ауди» моментальную узнаваемость.Интерфейс информационной системы МMI логичен и понятен с первых мину т. Салон «Ауди» отличают лаконичный стиль и безупречная отделка. Регулировок сиденья здесь меньше, чем в БМВ, но на нем быстро и комфортно устраивались водители разных комплекций. Парковочное устройство настолько наглядно, что позволяет действовать, глядя лишь на дисплей.Общая оценка8,7МодельAUDI A6 QUATTRO – баланс между комфортом и управляемостью плюс просторный салон и большой багажник – вот рецепт победы.Не самый «тихий» двигатель, запаздывания в работе «автомата» в обычном режиме.Высокая плавность хода, приемистый двигатель, полноразмерное запасное колесо.ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙHONDA INFINITI LEGEND M35 AWD BMW 530XI MERCEDES E350 4MATIC AUDI A6 QUATTRO Модель HONDA INFINITI LEGEND M35 AWD BMW 530XI MERCEDES E350 4MATIC AUDI A6 QUATTROРабочее место водителя Сиденье Органы управления Обзор Салон Передняя часть Задняя часть Багажник Ходовые качества Динамика Тормоза Поведение на дороге8 8888887 107 988778889 888799988 898799999 10 8889999Комфорт Шум Плавность хода Климат Приспособленность к России Геометрическая проходимость Сервис Эксплуатация Общая оценка8 778 899 6810 989 998 78 7,97 79 7,97 88 8,18 87 8,48 89 8,7Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не яв ляется абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.За рулем 05/200743 АВТОМОБИЛИ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯТЕСТ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ СЕДАНЫОбщие данные Размеры, мм: длина/ширина/высота база колея спереди/сзади Радиус поворота, м Объем багажника, л Масса снаряженная/ полная, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Максим. скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный/городской/ смешанный цикл Двигатель Расположение Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, см з Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. Крутящий момент, Н . м Трансмиссия Тип Коробка передач Передаточные числа I/II/III/IV/V/VI/з.х. Главная передача Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние и задние Размер шинHONDA INFINITI LEGEND 4955/1845/1450 2800 1575/1583 6,2 452 1860/2310 7,3 250 АИ-95/73 8,9/17,0/11,9 спереди поперечно V6/24 3471 11,0 217/295 при 6200 об/мин 351 при 5000 об/мин полноприводная А5 2,52/1,57/1,07/0,73/ 0,60/–/1,89 4,38M35 AWD 4900/1795/1524 2900 1535/н.д. 5,5 388 1835/н.д. 7,1 206 АИ-95/76 10,6/17,2/13,6 спереди продольно V6/24 3498 10,5 206/280 при 6200 об/мин 363 при 4800 об/мин полноприводная А5 3,84/2,35/1,52/1,0/ 0,83/–/2,76 3,7BMW 530XI 4841/1846/1482 2888 1558/1582 5,4 520 1590/2165 7,1 248 АИ-95/70 7,9/14,4/10,3 спереди продольно Р6/24 2979 10,7 190/258 при 6600 об/мин 300 при 2500–4000 об/мин полноприводная А6 4,17/2,34/1,52/1,14/ 0,87/0,69/3,40 3,73MERCEDES E350 4MATIC 4856/1822/1499 2854 1557/1552 5,5 540 1785/2310 7,1 250 АИ-95/80 8,0/14,5/10,4 спереди продольно V6/24 3498 10,7 200/272 при 6000 об/мин 350 при 2400–5000 об/мин полноприводная А5 3,60/2,19/1,41/1,0/ 0,83/–/3,17 3,27AUDI A6 QUATTRO 4916/1855/1459 2843 1612/1618 5,4 546 1680/2260 7,1 250 АИ-95/80 8,1/15,7/10,9 спереди продольно V6/24 3123 12,5 188/255 при 6500 об/мин 330 при 3250 об/мин полноприводная А6 4,17/2,34/1,52/1,14/ 0,87/0,69/3,40 3,54многорычажная многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 215/65R16на двойных поперечных типа рычагах «Мак-Ферсон» многорычажная многорычажная реечное с электроусилителем реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 245/45R18 дисковые вентилируемые 235/50R17на двойных поперечных рычагах многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 225/55R16на двойных поперечных рычагах многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 225/55R16мотора не провоцирует на рискованные маневры, а настройки силового агрег ата смещены вс торону «моментной» езды. Машина имеет не большую склонность к раска чке. Но по-чему бы не заплатить такую цену за хорошую плавность хода? Все эксперты отметили отс утствие вибраций на руле, быс трую работу коробки переда чв режиме «спорт».А еще А6 у добна, как дорогая, но комфортна я обувь. Машина впускает хозяина благодаря сис теме дос тупа KeylessGo; климатическая установка с индивидуальными диспле яминаглядна и оснащена да тчиками ка чества ив лажности воздуха; электронный ручной тормоз ав томатически ос лабит «хватку» и позволит трону ться – но лишь при ус ловии, что выРАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, ммМодельHONDA INFINITI LEGEND M35 AWDBMW 530XIMERCEDES AUDI A6 E350 4MATIC QUATTROL1 890–1115 950–1155 925–1160 925–1200 955–1220 L2 640–895 680–945 640–880 615–890 610–845 H 1150 1180 1160 1155 1205 H1 932 1000 1000 995 1030 H2 940 930 940 940 950 B1 1500 1470 1450 1415 1440 B2 1425 1420 1440 1385 1410 L3 min/max –/970 –/970 1140/1865 –/1145 1190/2100 B3 830 870 910 970 1035 Н3 490 470 530 460 460 Н3 396 450 495 480 460 Дорожный просвет, мм 135 130 125 140 14444За рулем 05/2007 Михаил Гзовский: «При выборе автомобиля бизнес-класса доминирующими для большинства покупателей станут комфорт и престиж. Но главные дисциплины – не значит единственные, ведь мощные полноприводные модели покупают не только для удобного неторопливого перемещения…»мично и плавно – как са ундтрек на показе мод или негромкий фон в дорогом ресторане. С возрастом человек становится уравновешеннее. Уже не нужен в таких коли чествах адреналин, ярких эмоций хва тает и без ав томобиля. Хочетс янадежности, основа тельности. Техно и рок звучат в салоне авто вс е реж е, ус тупая мес то классике ид жазу. Но это не значит, что одно музыка льное направление х уже другого. Как и то, что молодос ть лучше зрелости…пристегнете ремни. А6 обладает самым объемис тым баг ажником, хотя в нем умес тилась полноразмерная запаска.«Ауди» ба лансирует меж ду излишне отс траненным от водителя «Мерс едесом» и чрезмерно нервным БМВ: идет рит-Автомобили на тест предоставлены: Honda – «ХОНДА МОТОР РУС», Infiniti – «НИССАН МОТОР РУС», BMW – BMW RUSSLAND TRADING, Mercedes-Benz – DAIMLERCHRYSLER AUTOMOTIVE RUS, Audi A6 – AUDI RUSSIA.ТАНЦЫ НА ЛЬДУКонечно, мы не преминули загнать полноприводные автомобили на скользкое покрытие и оценить, насколько интересны в предельных режимах. Комментиру ет эксперт ЗР С ергей Воскрес енский. «Хонда» хороша и очень темпераментна. Д аже с лишком короткоходные и жесткие подвески не испортят у довольствие от ее пос лушания. Увы, с тоило запросить большего, как полный привод «Хонды» вдруг рас терялся, став с ложным и невыразительным в общении. Ав томобиль то вдруг скользит передней осью, то резко демонс трирует склоннос ть к занос у задней. Боротьс я-то с этим можно, а вот управ лять тру дновато. Кто бы мог подума ть, что у американца «Инфинити» с длинноходными и склонными к вертика льной раска чке подвесками управ ляемость вдруг окажется с толь эмоциональной? С тоило привить автомобилю г ен активнос ти, и он с тал на у дивление чу тким, мгновенно реагируя на малейшее движ ение рулем, газом... Как ивс лучае с БМВ, полный привод «Инфинити» оказывается ос тро «за точенным» под темпераментную езду в скольж ениях и лишь солидные крены немного остужают пыл водителя. Попав на БМВ в настоящие «боевые» условия, вмиг забы-ваешь про короткоходные и легко пробиваемые подвески, капризы на продольных колеях и прочих изъянах дорог… Упругий, по-гоночном у чувствительный и информативный руль, «напру жиненные» трансмиссия, двигатель, тормоза. В настройках полного привода хорошо заметны акценты заднеприводного «классика», легко, даж е игриво идущего в занос, но отлично управ ляемого в боковом скольжении.«Мерседес-Бенц»: какие гонки, какие скольж ения? Вы что, с ума сошли? На наши провокационные маневры символ респектабе льности реагирует весьма оригина льно – он все подтягивает и подтягивает ремни безопаснос ти. Дескать, б удете х улиганить – задушу! Ну а ес ли с ерьезно, реверансы «Мерс едеса» инертны и напрочь лишены «хулиганистости». Очевидно, горяча я езда – удел «Ау ди» с ерий Sи RS.В «обычной» А6 на вс е это наложено электронное табу систем стабилизации. И ведь правильно! Большие крены кузова, огромные на фоне БМВ и «Инфинити» уг лы поворота руля не способс твуют ювелирному управ лению скольжением. Нет, «Ау ди» позволяет почувс твовать возможности полного привода. Изловчившись, можно пус тить машину веером, чтобы ту тже понять – эти упражнения не для нее.За рулем 05/200745