242
243
ТЕХНИКАКОНЦЕПТ-КАР TOYOTA HYBRID XНа икс большеКакие загадки скрыли за буквой Х создатели концепта «Тойота»? Разобраться в этом пытается Сергей Канунников. Рисунок: Константин Гарматюк.что две U-образные линии, обрамляющие панели почти полностью прозра чной крыши, в сумме дают тот самый Х. «Тойота» создана в рус ле современного «концептос троения». Ав томобиль д линой 4500 мм, с базой 2800 мм очень прос торен д ля четверых. В час тности, благодаря чрезвычайно тонким, но у добным сиденьям. Проем, созданный дв умя дверями (задняя подвешена на задних петлях и открывается наж атием кнопки), конечно же без стойки. Потому широк и удобен. Изюминка « Тойоты-Гибрид Х» – интерьер, который, по у тверждению Лорана Б узига – сотрудника дизайн-центра «Тойоты» на юге Франции, обязан взаимодейс твовать с обитателями зв уком, светом, тактильными ощущениями и даже… запахом. Они мог ут менять освещение са лона, например, в зависимос ти от музыки, наполнять машину запахами по вкус у. Ну а потре бность в ос язательном взаимодействии призваны обеспечить высокока чественные материалы отделки интерьера. Комфорт б удущего, по мнению созда телей прототипа, подразумевает в том чис ле и поворачивающиеся на 12 градусов задние кресла. Так проще обозревать окрес тности через огромные окна или, наоборот, предаться негромкой бес еде. Разумеется, в машине – самые современные дисплеи, один из которых – в с ередине руля. На экранах информация о рас ходе топлива и иных параметрах машины, меню разв лекательных устройств и, коне чно, прив лекающее всех, кто когда-либо ездил на гибридных « тойотах», «кино» – направ ление движ ения потоков энергии. Кстати, о том, что под кузовом симпатичного вэна, его создатели ума лчивают, с ловно подчеркивая: у ж кто-кто, аНаверное, тем, кто отвечает за имена концептов, кажется, что в букве икс ес ть кака ято заг адочность. Как еще объяснить огромное поголовье машин, в названиях которых она присутствует. А мож ет, дело в том, что б уква одинаково выглядит как в кириллице, так ив ла тинице? Так или ина че, компания « Тойота» прибавила свой икс ку же существующим. Причем в концепте «Гибрид Х» «загадочную» букву можно обнаружить даже в дизайне кузова. Ес ли смотреть на ав томобиль сверх ус некой долей фантазии, можно дог адаться,242 За рулем 08/2007 Время огромных диванов прошло, нынче сиденья с тановятся все тоньше. А дверные проемы все шире.Интересно, скоро ли в серийных машинах будут подобные интерьеры?Концепт-кар Toyota Hybrid S представлен на автосалоне в Женеве в 2007 году.Такой может стать очередная «Тойота-Авенсис». Угадали ли мы?«Тойота» накопила в облас ти гибридостроения огромный и успешный опыт. А пока, у тверждают отцы концепта, о динамике дают предс тавление нешуточные колеса – 225/40R20. Дизайнеры «Тойоты» утверждают: «Гибрид Х» непременно окажет в лияние на с ерийные автомобили ближ айшего будущего. Подозреваю, в перв ую очередь – на «Авенсис» третьего поколения. Эта модель одна из наиболее почтенных – с тартовала в 2003-м. Года через полтора-два черты концепта воплотят в новом с едане. По крайней мере, по-моему , это было бы логично.За рулем 08/2007 243