320
321
322
АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВАбонентская платаКомпания «Пе ликан-авто», официа льный дилер «Шкоды», пред лагает нов ую ус лугу – абонентское с ервисное обс луживание (АСО). Главная задача АСО – оптимизация затрат на обс луживание автомобиля. Абонентам не ну жно тра тить сразу большие суммы на очередное ТО, достаточно оплачивать еж емесячные взносы, которые и покроют расходы – своего рода счет, только не в банке, а вс ервисе. По мнению дилера, АС О выгодно как для новых, так ид ля подержанных автомобилей, поскольку стоимость услуги рассчитывается в зависимос ти от типа двиг ателя, среднегодового пробег аи пробег а на момент заключения договора. К примеру , ежемесячный пла теж за обс луживание «Шкоды-Октавия Тур» с двиг ателем 1,6 ли среднегодовым пробегом 40 тыс. км сос тавит примерно 4 тыс. руб.Территория сновВ рамках презентации обновленного автосалона компании «Ав толайт», официального дилера «Д аймлер-Крайслер», состоялось открытие фотовыс тавки «Территория снов» фотохудожника Александра Ба тыру, извес тного многим по работе в журнале «За рулем». Его произведения разместились прямо в шоу -руме, рядом с «дод жами», «крайс лерами» и «д жипами»: «Сон пож арника», «Сон Шумахера», «Сон Робин Г уда», «Сон Цезаря» «Сон анг ела»... Каж дому что- тоснится, но Саша Ба тыру смог очень точно передать, что и кому. На его работах обнаженные модели и дорогие ав томобили. Нагота не разочаровывает, а роскошь не отдает пошлос тью. Р ассказывать о фотографиях Ба тыру – вс е равно что пыта ться с ловами переда ть запах. Неблагодарное и бесполезное занятие. Увидеть – проще и полезнее. Любой ж елающий сможет это сделать в новом автосалоне на улице С талеваров. И никто не будет разочарован.с журналом, который выходит в нескольких странах мира. А вот персональная выставка случилась только сейчас. У меня тесно увязываются машины и женщины. Мужчина с момента созревания начинает интересоваться женщинами, они тебя влекут, ты выбираешь себе партнершу… То же самое происходит ис автомобилями… Женщины и машины – два главных мужских увлечения. Я хочу, чтобы люди, глядя на мои работы, улыбались. У меня есть мечта – стать у выставочного зала, где висят мои работы, и видеть, как люди, выходя, радуются. И эта радость была бы моей заслугой.Заказано 50 000 «кашкаев»– Это первая моя персональная выс тавка. Пару раз была выставка Фотобиеналле, представлял портреты серьезных людей – Башмет, Бутман, Кортнев… РаботалC момента появления на российском рынке в марте этого года «Кашкай» ворва лся в тройку лидеров: к июлю в России заказано 7410 ав то, в мире – почти 50 000. Первоначально компания планирова ла выпускать около 130 тыс. машин в год на заводе в Сандерленде (Ве ликобритания), но сейчас «Ниссан» изучает возможнос ти увеличения производс твенных мощностей.Прилив «Ниссана»Вслед за пос ледними новинками «Ноутом» и «Кашкаем» в са лонах ГК «Ав томир» вот-вот появитс я « Тиида», дополнив линейку «Ниссана» в с егменте С. «Тииду» отличает просторный салон с великолепной отделкой. Д ебютант рынка попадет в верхний ценовой с егмент – от $19 000 до $25 000, «Алмера Классик» останется ниж е – от $14 000 до $18 500.«Тиида» (в переводе с японского «изменчивый прилив») выпускаетс яв Мексике иу же активно продаетс яв Японии и США (под именем «Верса»). В апреле компания приняла решение о выводе «Ниссан-Тиида» на рынки европейских стран: Финляндии, Чехии, Венгрии, С ловакии, Польши, России, Украины, Ирландии, Греции и Кипра. Российские покупатели получат четырехдверный с едан и пятидверный хэтчбек с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 и 1,8 л (мощностью 110 и 126 л.с. соответственно). В са лонах «Ав томира» новинка появится осенью этого года.320 За рулем 08/2007 ОТКРЫЛИСЬМОСКВА В 1995 году компания «Д женсер» открыла первый в Москве официа льный автоцентр «Ниссан», но с тех пор здание потребовало полномасштабной реконструкции. И вот нынешним летом по хорошо знакомому адрес у открылс я новый центр «Д женсер Ниссан на ДоброНа Варшавском шосс ев центре «Мицубиси» открылс я ав торизованный цех кузовного ремонта, где клиентам предКРАСНОДАР, ТОЛЬЯТТИ Компания «Альфа-Ромео Москва» автомобильного холдинг а «Мейд жор» начала экспансию в российские регионы. В с ередине лета в Краснодаре и Тольятти с тартовали официа льные продажи «Альфа-Ромео». В этих городах интересы марки предс тавляют компании «Ав тотемп» и группа предприятий «Полад». В Краснодаре дилерский центр открывается в авг усте 2007 года. Площадь шоу-рума «Ав тотемп» сос тавит около 300 м 2, а с ервисной зоны с7 пос тами – более 600 м 2. Группа предприятий «Полад» инвес тирует более 80 м лн. ру блей в строительство в Тольятти «автобутика» по индивиду альному проекту , разработанному ита льянскими архитекторами. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ На проспекте Марша ла Ж укова компания «Аларм-Моторс» открыла крупнейший дилерский центр «Форд» в СевероЗападном регионе. На территории «Аларм-Моторс Юго-Запад» размес тились: выс тавочный за л на 12 машин, 15 постов С ТО, ма лярно-кузовной участок с дв умя окрасочными камерами и участок интерактивной приемки, рассчитанный на три ав томобиля. На крыше – площадка д ля ав то с пробегом. Центр способен обслуживать более 100 автомобилей в день; план продаж – 4 тысячи машин в год. Кроме того, «Аларм-Моторс» – единс твенный продавец крупнотоннажного грузовика «Форд-Карго» в Петербурге. сарного цеха предусмотрены зоны автоматической и ручной мойки, участок тюнинга, ус тановки дополнительного оборудования, а такж е зоны полировки и химчистки. Помимо этого, клиенты «Авто Премиум» смог ут воспользова ться прокатом автомобилей (без водителя) и службой эвакуации. Его открытие запланировано на первое полугодие 2008 года. Оба дилера уже сегодня предлагают клиентам полную линейку моделей, представленных на российском рынке: 147, 159, GT , «Спайдер» и «Брера». Основная с тавка – на с едан 159. На чиная с 2008 года в Краснодаре планируют продавать 350–400 ав томобилей в год, в Тольятти – 150–200. Руководство компании «Альфа-Ромео Москва» у же определило дилеров для Рос това-на-Дону ид ля Самары; договоры подписаны с компаниями из Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Омска, Тюмени и Челябинска. К концу года дилерска я сеть «Альфа-Ромео» охватит 17 городов России. любова». Центр пред лагает больше 30 видов ус луг – от продажи ав то до доставки клиентов к ближ айшей с танции метро. Появилась услуга «Быстрый сервис» – прием без предварительной записи. В с ервисной зоне 13 подъемников и2 покрасочные камеры. лагают весь спектр работ по восстановлению геометрии и лакокрасочного покрытия. Стоимость нормочаса – $45.Филиал компании «Пежо» в России совместно с официа льным дилером в Санкт-Петербурге – компанией «Ав то Премиум» открыл новый центр продаж и обслуживания, соответствующий стандартам Blue Box. С троительство ав тосалона обошлось в8м лн. долл. Ремонтная зона – на 15 пос тов. На территории с ле-На правах рекламы АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВУже в этом году в продажу поступит кабриолет «РоллсРойс Фантом Дропхед Купе», атакже бронированные автомобили с максимальной защитой. В планах компании к 2010 году представить более демократичную модель в сегменте «люкс». Пока же в открывшемся салоне представлен «РоллсРойс Фантом», созданный совместно с концерном БМВ.Возвращение «Фантома»В Санкт-Петербурге торжественно открылось представительство «Роллс-Ройс Мотор Карс», девятнадцатого салона марки в Европе. По случаю этого события Россию с официальным визитом впервые посетил глава «Роллс-Ройс» Ян Робертсон.Ян Робертсон: «Наши машины покупали Леонид Брежнев и Михаил Горбачев. Вэтом городе на наших автомобилях уже ездили Император Николай II, Лев Троцкий, господа Ленин, Сталин иЛуначарский. А значит, мы не просто пришли вСанкт-Петербург, мы вернулись!»«Отака» российского рынкаКомпания «Инком-Авто» начала продажи китайского седана класса B «ДжилиОтака» (на китайском рынке СK-1). ВРоссии модель с двигателем 1,5 л (94 л.с.) представлена в трех комплектациях – MT-1, MT-2 и MT-3 ($11 000–11830). В базе – кондиционер, ГУР и электростеклоподъемники. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира – только в самой «продвинутой» MT-3, зато ABS, EBD присутствуют уже в средней MT-2. «Джили-Отака» выпускают с июня 2007 года на заводе АМУР («Автомобили и моторы Урала») по технологиикрупноузловой сборки на пару с китайским вседорожником «Джонсин-Лендмарк». Вэтом году завод планируетсобрать около 17тысяч «отак», в 2008-м – 30 тысяч. В следующем году компания «Инком» намерена начать продажу в России еще двух моделей «Джили»: седана гольф-класса МК и седана бизнес-класса FC.Вита от ВетыЭксклюзивный дистрибьютор легковых автомобилей китайской корпорации FAW на территории России – ЗАО «Восточно-Европейский торговый альянс» (ВЕТА) начал продажи хэтчбека B-класса «FAW-Вита». Представители компании утверждают, что «Вита» – ее самостоятельная разработка, ориентированная на молодых жителей мегаполиса, но подАлексей Кардашев, генеральный директор компании ВЕТА: «Вита» станет серьезным игроком в своем классе благодаря привлекательной внешности и цене».ходящая и для загородных поездок. «Виту» можно купить с двигателем 1,3 л (16 клап., 92 л.с.) и механической пятиступенчатой КП. В топовую комплектацию за $12 990 входят: кондиционер, ГУР, ЦЗ, MP3-ресивер сUSB-входом, 14-дюймовые колеса, противотуманные фары, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. Есть и необходимый минимум систем безопасности: ABS, EBD, подушка для водителя, ремни с регулировкой по высоте и брусья в дверях. На заводе, где выпускается «Вита», FAW производит и«Ярис», ставший донором многих узлов «Виты». Впланах компании организовать производство легковых машин на территории России. Возможно, площадкой для него станет Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ), где сейчас собирают «Оку» с двигателем FAW.322 За рулем 08/2007