72
73
74
АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО SHUANGHUAN SCEOПрокатный фракДорогой вседорожник, по мнению многих потребителей, должен быть большим, черным и узнаваемым. Очередной китайский пришелец, о котором рассказывает Андрей Кочетов, отве чает этим требованиям «с перебором». Фото: Александр Кульнев.ОТКУДА ЛЕКАЛА?Длина «Сцео» (с трого говоря, «Шунган-Сцео») близка к5 м, окраска подходящая. Что касается у знаваемости... Возможный рецепт таков: за основу берется БМВ- Х5, час ть линий отметают, заменяя заимс твованными от « Тойоты-Ленд Крузер Прадо». В итог е корма и профиль напоминают знаменитого «баварца», фары – не менее известного «японца». Салон выг лядит дос тойно: черный верх, ж елтый низ, вставки под мета лл. Ка чество пластмассы и кожи, правда, на премиум не тянет, но с делано все довольно аккура тно, соответствует солидной внешности. Как и клима тическая установка, дорог ая магнитола, парктроник, электрорег улировки водите льского сиденья, складной ключ зажиг ания с пультом центрального замка.SHUANGHUAN SCEOПРИМЕРКАЗабравшись на водите льское сиденье и подерг ав вс е рег улировки, понял, что с есть удобно так и не удастся. Виной тому высокий пол и форма сиденья. Несмотря на дос таточный ход са лазок, типи чный русский му жчина (рос т – 180 см, вес – 90 кг ), отпуска я педаль сцепления, упираетс я бедром в баранку и при этом не видит верхнюю час ть прибоСерийный выпуск «Сцео» начат в КНР в 2006 году. Предлагают с бензиновым 2,4 ли дизельным 2,8 л моторами в задне- и полноприводном вариантах. В России продают в единственной – полноприводной версии с 2007 года. Двигатель: бензиновый 2,4 л (125 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Трансмиссия – полноприводная. Комплектация: единственная (С9). Цена: $32 500.72За рулем 08/2007 при у даре ож есткую центральную консоль. На трасс е немного повес елее. Разогнавшись до крейс ерских 100 км/ч, чувс твуешь себя водителем магис тральногоКнопка аварийной сигнализации затерялась в этом блоке.В три четверти сзади «Сцео» можно спутать с БМВ-Х5. Только наметанный глаз быстро обнаружит подмену. Пустой салон выглядит лучше, чем со скрюченным водителем.Несовершенство климатической установки подтверждает краник «зима-лето» под капотом.ров. Дв ухметровый «переросток», сад ясь в машину , выну жден сначала просунуть правую ногу под рулевое колесо, потом пригну ть голов ук гру ди и уж тогда внес ти лев ую ног у. Сидеть он б удет, упира ясь головой в потолок и обнимая ногами руль. С зади обс тановка получше, но мешают массивные колесные арки. Даж е при полностью отодвину тых передних сиденьях места для ног достаточно, а вот голова рослого пассажира упираетс яв потолок.ОВЦА В ВОЛЧЬЕЙ ШКУРЕЗа рулем «Сцео» чувс твуешь себя фокусником. Облада тели «лад» и недорогих потертых иномарок смотрят на ав томобиль с непод дельным уваж ением. Некоторые даж е фотографируют машину на мобильный телефон. О ткуда им зна ть, что под шкурой с ерьезного зверя скрываетс я рама от с таренького «Мицу биси-Паджеро», с лабенький древний мотор, «у давленный» до Евро III, и заднеприводная трансмиссия с подключаемым перед-ком. Трог аясь, приходитс я строить мину нику да не торопящегося д жентльмена, поскольку резво уйти со светофора просто невозможно. Езда по городу быс тро утомляет неу добной посадкой, легкими, очень д линноходными педа лями, которые не нажимаешь, а задвиг аешь под «торпедо», и размашис тым рычагом коробки переда ч. О быстром переключении речи быть не мож ет: каж дая нечетная с тупень отзоветс я болью в па льцах правой рукигрузовика, пос тоянно под держивающего направление неинформативным рулем. «Сцео» мягко покачивается на дорожных волнах, заходит в поворот с креном тяж елого бомбардировщика, легко г лотает швы и мелкие нервнос ти. М ягкая длинноходная подвеска у баюкивает продольной и попере чной раскачкой. Но стоит уткнуться в груженую ф уру на узкой дорожке, на подъеме... Обогна ть очень и очень нелегко! Тормож ениеПонятие геометрическая проходимость перечеркивает низко висящая выпускная труба.За рулем 08/200773 АВТОМОБИЛИНАШЕ ЗНАКОМСТВО SHUANGHUAN SCEOДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ SHUANGHUAN SCEO Общие данные Размеры, мм: длина..................................................4710 ширина...............................................1870 высота ................................................1820 база.....................................................2850 колея спереди/сзади................1535/1535 дорожный просвет ..............................200 Радиус поворота, м...............................7,0 Снаряженная масса, кг......................1800 Полная масса, кг ................................2255 Макс. скорость, км/ч ...........................150 Топливо ............................................АИ-92 Запас топлива, л ....................................60 Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км ..........................8,0 Двигатель: расположен продольно, Р4, 16 клапанов, 2351 см з, 92 кВт/ 125 л.с. при 5250 об/мин, 190 Н . м при 2500 об/минSHUANGHUAN SCEO – не беда, что по-русски не выговоришь. Х уже другое: дисбаланс между формой и содержанием настолько велик, что чувствуешь себя обманутым вкладчиком.Презентабельные внешний вид и интерьер, высокая плавность хода, хорошая обзорность, наличие парктроника в базе. Высокая цена, спорная эргономика, неважные динамика и управляемость, большой расход топлива, шумный вентилятор.Трансмиссия: полноприводная с подключаемыми передними колесами, М5 Ходовая часть: подвеска спереди – независимая торсионная, сзади – зависимая пружинная; рулевое управление – винт–шариковая гайка–сектор, с гидроусилителем; тормоза спереди/сзади – дисковые вентилируемые; шины 235/65R17ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИSSANG YONG REXTON$28 900–40 500Не каждый современный автомобиль предоставит два полноценных спальных места.Багажник неожиданно мал, и даже откидной борт с выдвижной платформой не делает погрузку удобной из-за большой высоты.Истинный «кореец» с немецкими корнями. В России обосновался довольно давно, налажена сборка в Набережных Челнах. Предлагают в пяти комплектациях с механической и автоматической трансмиссией, бензиновыми моторами 150–220 л.с. или дизелем 165 л.с.ЗР, 2006, № 1под раннее с трекотание ABS дозирую по клевку кузова, педаль тормоза – ва тная. Ав томобиль, кроме вс его прочего, еще и прожорлив. На пус том шоссе он довольс твуется 11 л на сотню, но в городе легко потребляет под 20! Проселочная дорог ад ля машины – не препятс твие. Но на ма лых скорос тях вс е, даж е мелкие неровнос ти отзов утся содроганиями ку зова и грохотом того, что под ним висит. Больше газа – меньше ям! При-личный дорожный просвет, длинноходная энергоемка я подвеска и подключаемый передок позволяют вольнос ти. Но лезть вс ерьезную грязь опасно. О тсутствие пониж ающей передачи при недостаточной мощнос ти двиг ателя и низко располож енная выпускная сис тема сильно ограни чивают возможности машины.ются гру бые эргономи ческие и технические прос четы. Он – крестьянин, приг лашенный на светский прием. Его приодели, провели кра ткий инс труктаж о хороших манерах, но издержки воспитания не скроешь. При внима тельном рассмотрении прокатный фрак топорщится на нескладной фиг уре и трещит по швам при каждом неловком движении. Автомобиль предоставлен компанией «АТЛАНТ-М АЗИЯ».CHEVROLET CAPTIVA$30 000–38 500ЧУДО ОТМЕНЯЕТСЯ!Итак, за неплохой внешнос тью и приличным салоном скрыва-Он же «Опель-Антара» – новинка российского рынка 2007 года. «Дженерал моторс» прочит автомобилю большое будущее, уже налажено производство в Санкт-Петербурге. «Каптиву» предлагают в семи комплектациях: 5 или 7 мест, механическая или автоматическая трансмиссия с бензиновыми двигателями 142 и 225 л.с.ЗР, 2006, № 974За рулем 08/2007